Номер запчасти определяется в GM EPS при вводе VIN конкретного автомобиля. Программирование безусловно необходимо, любой новый блок это железка без софта.
с0550 - внутренняя неисправность контроллера абс. Замена блока. c0551-тут надо бы знать еще и какой симптом. Потому что c0551 это и неверный VIN в блоке, и неправильная контрольная сумма EEPROM, и неправильная конфигурация блока итд. Главный вопрос - И при чем тут ступицы или датчики положения кузова ?
Безусловно надо купить ! Поставить на постамент во дворе. Ездить-то все равно не будет. То двигатель, то новая 10-ти ступенчатая коробка от Ford, то рейка, то еще чего-то.
И получать удовольствие, забравшись в салон и наслаждаясь звучанием автомобильной совсем не Hi-End системы.
Самое назначение у автомобиля, правда же ?
Между прочим. LLT имеет ремонтный размер блока цилиндров. Есть оригинальные поршни +0,5 и кольца к ним. Коленвал там почти вечный, ну разве что если вообще без масла не ездить.
Каждый для себя сам определяет. Иди кушать в хороший ресторан или кафе. Или идти на задний двор кафе или ресторана, собирать в мусорных баках остатки.
Точно также и для своего автомобиля владелец сам решает, где и чем его кормить. Качественный ОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями ремонт (кафе или ресторан), или пособирать обьедки на свалках (так называемый "контракт").
И да. Качественный ремонт ВСЕГДА обеспечивает моторесурс двигателя после ремонта НЕ МЕНЕЕ 75 процентов от ресурса НОВОГО АБСОЛЮТНО двигателя. И если у Вас "все капиталенные LLT долго не ходят"- это лишь значит, что "вы просто не умеете это готовить".
Конечно надо брать автомобиль, которые с 21 по 24 (включительно) модельный год GM отзывает на ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ. Очень качественные агрегаты, не правда ли ?
И не надо сравнивать с IV поколением. Двигатели L87 это совсем не L86, блок стал пластилиновый. Как тут предлагают частой заменой масла НИЧЕГО ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ. А умирают они на 1800 км общего пробега (делали такой) и на 6500 общего пробега (и такой делали). На любом пробеге.
Dex-Cool is NOT compatible with G-12.
While they are both are OAT (Organic acid technology) antifreeze/coolants Dexcool requires the use of 2EHA and G12 basically forbids it use. 2EHA is superior corrosion inhibitor in cases where concentrate antifreeze/coolant is mixed with hard water.
Очень большой вопрос к Вам. Вы куда вообще смотрите, когда в Ваш автомобиль, который потом ремонтировать будете Вы и за Ваш счет, применяют непонятно чего ?
Найти Dexcool не проблема, как и сделать его 50:50 с дистиллированной водой. Но почему-то Вы не реагируете, когда в Ваш автомобиль заливают то что под рукой в подзаборном "сервисе.... Удивительно все это...
Когда Вы желаете ставить эксперименты над собственной техникой, задайте себе вопрос. На каком комплексе присадок производятся этим самые синтеки. Если РФ в условиях СВО и санкций.
Хороший способ вести мотор если уж не к капитальному ремонту, то к массе проблем.
Обьясните себе самому- зачем Вы в собственный двигатель применяете масла с обрезанным в 2-4 раза в угоду современной экологии комплексом присадок ? Какая цель у Вас в применении таких масел ? И зачем Вы пытаетесь вписать Ваш автомобиль в современные нормы расхода топлива на единицу массы автомобиля, применяя масла с малой вязкостью при 100 C ? Себе самому обьясните цель.