TuneStation
General Member-
Публикации
3 846 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
18
Последний раз TuneStation выиграл 3 ноября
Публикации TuneStation были самыми популярными!
О TuneStation
- День рождения 27.07.1964
Дополнительная информация
-
Город
Тайга
-
А/м
CTS
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
TuneStation's Achievements
216
Репутация
-
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
https://bobistheoilguy.com/forums/threads/new-ac-delco-pf48e-pf48-cut.225550/#post-3526113 - одна из очень многочисленных тем сравнения фильтров E и обычных. Таких тем много, я фактически первую попавшуюся выбрал, но и ее достаточно. Прочитайте всю, и посмотрите все фотографии. Там есть и ответ, почему на E падает резко и сильно давление масла- фото фильтра с раздавленным элементом (привет пластиковому держаку !) -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
Еще как НАДО переживать. Вы еще не сталкивались просто с почти полным отсутствием давления масла на фильтре PF48E. А это далеко не единичный случай. И если сравнить показания давления при одной и той же (по сканеру) температуре масла и одном и том же масле, на фильтре UPF и фильтре PF - Вы увидите отличие. Не в разы конечно, но вполне видимое. -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
Я завтра тут Вам выложу диаграмму Cf колодок EBC, зависимость от температуры. Вам при очень спокойном, как Вы пишете, стиле езды надо искать те, у которых мах Cf в холодном состоянии. -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
Вот и покупайте UPF48R, сами. Про отличия фильтров E от обычных, без этой буквы в конце, писано очень много на амерских форумах. Почитайте на досуге, поймете почему их крайне не рекомендуют опытные в технике люди. Хоть и реклама GM как обычно весьма красива- мы сделали супер-пупер, лучше чем было и бла-бла-бла. Реальность- она всегда иная. E это попытка GM из г..на и палок собрать якобы "зеленое" изделие, максимально удешевленное в производстве. Но Вы же наверное не поклонник всей этой "зеленой" повесточки и идей незабвенной Греты. Поганость нынешнего положения дел является то, что раньше хотя бы делилось на E и без E, и это были разные фильтра, очень разные и материалами и конструкцией. А ныне без E идут фильтра, которые раньше обозначались как E. И точно также просаживают давление масла, а то и работают с полуоткрытым все время клапаном перепуска. Потому и единственное, что еще осталось высокого качества- это серия UPF. В ней слава богу GM не менял конструктив и материалы много десятков лет. -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
Обычно такие "рекомендации" дают ездуны, которые не опробовали лично пару десятков типов колодок разных производителей на одном и том же автомобиле. Каждый кулик хвалит свое болотце- слышали ? Вот и нахваливают то что поставили. Никто никогда не признает, что их выбор был мягко скажем не очень- свойство человеческой психики -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
И да, фильтра с маркировкой E в конце НИКОГДА НИКУДА не ставьте. Это такой хороший путь в ремонт мотора. Причем еще ньюанс неприятный. В последнее время фильтра, которые идут у GM как обычные (PF48), реально на деле является фильтрами E. Посмотрите внутрь фильтра- если Вы видите пластиковый держак (решетку) фильтрующего элемента, это из E серии. Ну а если хотите долговечность и минимум проблем - Вам выбор ТОЛЬКО UPF48R -
Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.
TuneStation ответил в тему пользователя DUST в Истории наших авто
Колодки мягко скажем не очень. Когда-то пробовал такие. Очень низкий коэффициент трения (реальный, на бумаге как и все в рекламах супер-пупер), и еще более слабый рост коэффициента трения в ростом (в диапазоне до 300-400 градусов) температуре. Выбросил в помойку сразу почти, недельку помню поездил и все. Никакого сравнения с продукцией EBC, только реклама красивая. -
Помогите советом по подобору масла на Cadillac Escalade 3
TuneStation ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Если Вы до сих пор не поняли, исходя из чего делаются такие рекомендации и для чего такие масла прописываются производителями - мне Вас очень жаль.... -
Как сейчас обстоят дела с запчастями на cts 2
TuneStation ответил в тему пользователя Низами в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Есть все, оригинал. Ну или почти все за мелочами. В США. Цены- нынче сами понимаете какие они на любые запчасти -
Помогите советом по подобору масла на Cadillac Escalade 3
TuneStation ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Идеи незабвенной Греты поддерживаете ? В партии зеленых состоите? Если же нет- зачем ищете масло с точки зрения выполнения им норм современной экологии ? В ущерб ресурсу двигателя -
Есть автомобиль, а есть УАЗ. А чего там делают и описывают на соседних форумах- жуткий русский колхоз
- 22 ответа
-
- ошибка p0016
- srx 2011
- (и ещё 2)
-
Ответ неверен. Режим Hot для стоковой настройки 6L80 Escalade или Tahoe включается при температуре 140 C. Если такая или выше температура устанавливается более 60 секунд.
-
Летом: 52-56 C шоссе без прицепа. 64-70 C шоссе с прицепом в тонну. До 80-82 город при резких разгонах. И до 95-97 горные очень крутые и затяжные перевалы. Воздушный радиатор стоит не штатный, а от полицейского Caprice.
-
Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении
TuneStation ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Увы, ничего. Не использовали никогда. Предпочитаем Amsoil, Signature Series. Если уж хотим масло американского рынка. -
Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении
TuneStation ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Ну, если для Вас мнение производителя Вашего автомобиля (и других разных производителей автомобилей) бред, а мнение ремонтеров в "сервисах" истина- не буду Вам мешать. Могу пованговать- у Вас не получится ни за 200, ни за 300 ни за еще какие деньги сделать двигатель, так чтобы всерьез и надолго.