Mao
Member-
Публикации
296 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Mao
- День рождения 08.01.1976
Mao's Achievements
10
Репутация
-
[Диагностическая] Причины высокой коррекции LTFT?
Mao ответил в тему пользователя zverradze в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Если не ошибаюсь, на втором банке (точнее ближе к нему) висит ВУТ и дополнительная помпа к нему. Если вакуума недостаточно (при WOT давление везде выровнено и примерно равно атмосферному), эта помпа включается и отсасывает воздух из ВУТ и, вероятно, частично из коллектора. Полагаю, что это штатный режим. Убедиться в работе помпы легко - на паркинге и заведенном авто нужно достаточно часто и сильно нажимать на педаль тормоза. -
С Cadillac CTS II на Hyundai Genesis Sedan
Mao ответил в тему пользователя Algor в Свободное общение
Тут ведь вот какое дело. На вопрос, какой у тебя автомобиль, что ответишь по быстрому? - Хюндай. А какой он там, пусть даже самый эксклюзивный, дослушивать уже никто не будет. Се ля ви -
Удовольствие того стоит
-
не совсем если не рассматривать ситуации с отсечкой топлива при движении накатом или торможении, есть ограничение снизу на количество бензина к единице объема, поскольку в противном случае смесь будет слишком бедной. Когда вы 50% времени стоите в пробке, что 2.8, что 3.6 работают на холостых. (Кстати, зачем в V8 стали отключать половину цилиндров? Ехали бы себе в полпедали) При движении с постоянной высокой скоростью (скажем, для CTS 100 - 150 км. ч) больше играют роль потери в трансмиссии, трение покрышек, сопротивление воздуха. Предположим, эти потери одинаковые, тогда требуется одна и та же энергия, следовательно требуется сжечь одно и то же количество топлива. Вопрос в том, удастся ли сжечь это топливо на одних и тех же оборотах на разном литраже. На менее объемном моторе смесь станет слишком богатой, КПД еще больше снизится, а при повышении оборотов, возрастают потери в двигателе. Но это скажется на скоростях, близких к максимальным, все-таки, разница в объеме между 2,8 и 3,6 не разы, а всего 20%. Вот за счет чего 3,6 DI может быть чуть экономичнее - непосредственный впрыск, который позволяет воспламенять резко обедненные смеси за счет неравномерного распределения топлива в камере сгорания. Другой резерв экономии - динамика. Более сложные расчеты показывают, что в рваном цикле большая экономия достигается при максимально быстром наборе скорости, а затем поддержании ее на высокой передаче. Хотите сразу и экономии и динамики - покупайте турбомотор от 2 литров. На холостых и в пол-педали расход как у 2 литров, при наддуве +1 атм, грубо говоря, эффективный объем становится 4 л. Просто физика, никакого мошенничества. Только в физике законов много P.S. И вот еще что: обычно 2.8 монопривод, а 3.6 - полный. Следовательно, масса побольше, потери в трансмиссии - тоже.
-
Вопрос 1. Разве задолго до событий в Крыму и Грузии в некоторых бывших республиках СССР не проводилась политика, ОПИРАЮЩАЯСЯ НА ЗАПАД и НАПРАВЛЕННАЯ "очень непохорошему" против РОССИИ? Вопрос 2. Как вы относитесь к поражению СССР в холодной войне? Не являются ли эти события следствием? Да, к сожалению, при любом раскладе экономическое положение РФ не улучшится. Вопрос 3. Кому выгодна такая ситуация? Вопрос 4 (исторический). Какое из государств показало наибольший экономический рост во время I и II мировых войн. Общий вопрос (к экспертам). Какие КОНКРЕТНЫЕ шаги предприняли бы лично вы: а) во внешней политике; б) во внутренней политике?
-
Несколько вопросов новичка по CTS II
Mao ответил в тему пользователя Rus 174 в CTS II 2008 г. — 2013 г.
ну ведь этот rpo еще надо иметь в машине? Всегда считал, что у меня есть. Проверил. Действительно есть. Скорее всего, есть у всех 2.8 Проблему буксования в сугробах решил заменой липучек на хаккапелиту-7. -
Несколько вопросов новичка по CTS II
Mao ответил в тему пользователя Rus 174 в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Почему без ЛСД? Вроде на 2.8 тоже ставили (RPO G80). С наличием/отсутствием полного привода не связано. http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7641 Только он небольшую часть момента перебрасывает. На плохой резине или без шипов будет на месте буксовать. -
Несколько вопросов новичка по CTS II
Mao ответил в тему пользователя Rus 174 в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Сам-то крюк есть? У меня в нише запаски под него места точно нет. Храню в наборе автомобилиста. -
Спасибо Но дело тухлое, только по статье "существенный недостаток" можно что-то сделать, там как раз многочисленные поломки одного и того же упоминаются. Только судиться с АВТОТОР-ом придется, тут GM легко соскакивает, к сожалению.
-
А можно боднуть дилера, если назрела ШЕСТАЯ замена актуатора лючка бензобака (4-е по гарантии, последняя - за мой счет)? статистику по обращениям, с номерами заказ-нарядов и дат мне в ЛС. А чего ты хочешь от дилера (или от ГМ)? Гуд вилл по негарантийной замене? Отправил в л/с. Меня устроит бесплатная замена (можно даже без мойки). Это тот минимум, который, по-хорошему, должен сделать GM, с учетом перечня моих гарантийных обращений как по CTS, так и по BLS. p/n вроде 25907014 - идет моторчик с хвостиком. Крышка с ключом не вариант, если заправляешься три раза в неделю. Да и КАДИЛЛАК все-таки.
-
Особенности эксплуатации СТS в морозы.
Mao ответил в тему пользователя DUST в CTS II 2008 г. — 2013 г.
скорее второй вариант про вентиляцию картера (хотя по сути, если я правильно понимаю, сапун нужен для выравнивания давления в картере и заботе об экологии). Коннектится прямо к трубе (гофре), которая соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор. Картинка не от второго ситика, но примерно об этом речь: [/img] Другой конец этой трубочки (патрубок забора свежего воздуха в систему вентиляции картера) иногда сдергивают, когда снимают гофру для замены воздушного фильтра. Может, в процессе чистки просто на место установили? -
Особенности эксплуатации СТS в морозы.
Mao ответил в тему пользователя DUST в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору? -
А можно боднуть дилера, если назрела ШЕСТАЯ замена актуатора лючка бензобака (4-е по гарантии, последняя - за мой счет)?
-
Особенности эксплуатации СТS в морозы.
Mao ответил в тему пользователя DUST в CTS II 2008 г. — 2013 г.
А зачем ему датчик давления, если есть расходомер и нет турбины. ELM-ом можно посмотреть топливные коррекции, но они будут актуальны после 30 секунд прогрева (грубо говоря, когда обороты начнут снижаться, значит лямбды уже прогрелись). Аккумулятор надо проверять нагрузочной вилкой, а еще лучше на специальном стенде. У меня тоже 11.5 В, но заводит замечательно. -
Было похожее на CTS. По гарантии заменили бензобак. В процессе замены сломали бензонасос. После поездки на эвакуаторе заменили по гарантии бензонасос. В процессе замены что-то куда-то не воткнули, дребезжал пластик.