И так, друзья, новый квест от моего CTS4 2009, продег 70 000.
Имеем:
любая скорость, любая передача (хоть 40-50км/ч, хоть 100-120км/ч). Начинаем плавный разгон "в натяг" без кикдауна (т.е. разгон с текущей передачи, без понижения, при оборотах 2000-4000) - машина начинает нещадно пинаться, в прямом смысле происходят провалы как-будто двигатель захлёбывается. Продолжительность такого "захлёба" менее 1 секунды, но частота довольно высокая. Во время "захлёба" чётко видно как падают обороты (т.е. при правном разгоне должны иметь плавное увеличение оборотов, но при каждом таком толчке стрелка дёргается на секунду встаёт).
Собственно, у меня были примерно такие симптомы при пропусках в цилинде (была проблема со свечками), но при пропусках у меня мигал чек, а также сохранялась ошибка на пропуск в компе. Сейчас же магия в том, что ошибки нет никакой, и нет даже мигания ЧЕКа во время "пинков".
Что касается работы на ХХ, то проблема также иногда случается. Иногда работает идеально на 100% без единой вибрации, а иногда перетряхивает прилично.
Повангуем немного? Можно самые невероятные версии, чтобы было хотя бы понятно в какой сервис ехать
Могут ли вообще бывать пропуски зажигания без ошибки в компе? А пробои катушек или проводов?