Перейти к публикации

caxep

Member
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2009

caxep's Achievements

0

Репутация

  1. caxep

    борьба с вибрацией

    Шишка у вас на одном из колес передних, проверяйте дотошно в монтаже, было 1 в 1. >>могут причем не меньше чем передние В разы меньше. После перестановки переднего колеса с шишкой назад, всё пропадает чудным образом.
  2. Хорошо когда пишет хоть где пропуски. У меня проблема такая же возникает периодически, но ошибок нет, беда.
  3. В том и дело, что у меня вообще никак не оповещает. Только если ручками зайти в меню запаса топлива, то там будет написано что уровень низкий, но как бы это и так видно по панели приборов =)
  4. Всем привет. Уже вроде как и привык постоянно поглядывать на уровень топлива в баке, но в один прекрасный день чуть-чуть не высох. А причина этому в том, что на панели приборов нет индикатора низкого уровня топлива в баке (т.е. "лампочка не горит"). Где-то читал, что можно настроить бортовой комп таким образом, чтобы он начинал маячить водителю, когда бензина осталось мало, но у меня почему-то не маячит. Подскажите, как сделать? В мануале не нашёл (хотя, может плохо искал)
  5. Неожиданно, надо проверить тоже)
  6. Ну если учесть, что есть люди заливающие 92й в кадиллаки, то вероятность вони я не исключаю) Но за себя могу сказать с полной ответственностью, что разницы ДО и ПОСЛЕ нет вообще, лью 98 ТНК.
  7. Мне выбили каты (просто разрезали, вытащили все кишки, заварили. Без заглушек), затем americanets прошил мозги - всё работает не громче и не вонючее чем раньше, разницы практически 0, особенно внутри машины. Ну а холодный пуск после прошивки стал ещё тише и спокойнее, чем раньше.
  8. Для начала предохранитель проверьте, который под капотом (на обратной стороне крышки есть схема). Там мелкий на 10А, горят часто.
  9. Ну вот у меня с год назад наверное было подобное, и моргал чек и ошибка в компе осталась на пропуск. Поменял свечку в проблемном цилинде, всё встало на свои места. А сейчас прям магия, ни одной ошибки, но пинается очень уверенно и заметно.
  10. И так, друзья, новый квест от моего CTS4 2009, продег 70 000. Имеем: любая скорость, любая передача (хоть 40-50км/ч, хоть 100-120км/ч). Начинаем плавный разгон "в натяг" без кикдауна (т.е. разгон с текущей передачи, без понижения, при оборотах 2000-4000) - машина начинает нещадно пинаться, в прямом смысле происходят провалы как-будто двигатель захлёбывается. Продолжительность такого "захлёба" менее 1 секунды, но частота довольно высокая. Во время "захлёба" чётко видно как падают обороты (т.е. при правном разгоне должны иметь плавное увеличение оборотов, но при каждом таком толчке стрелка дёргается на секунду встаёт). Собственно, у меня были примерно такие симптомы при пропусках в цилинде (была проблема со свечками), но при пропусках у меня мигал чек, а также сохранялась ошибка на пропуск в компе. Сейчас же магия в том, что ошибки нет никакой, и нет даже мигания ЧЕКа во время "пинков". Что касается работы на ХХ, то проблема также иногда случается. Иногда работает идеально на 100% без единой вибрации, а иногда перетряхивает прилично. Повангуем немного? Можно самые невероятные версии, чтобы было хотя бы понятно в какой сервис ехать Могут ли вообще бывать пропуски зажигания без ошибки в компе? А пробои катушек или проводов?
  11. Ну я назвал самые очевидные, частые и легко диагностируемые проблемы. А на самом деле может быть ещё 50 причин пропусков, в том числе и цепи. Но лучше поменять свечи и проверить будет ли повторяться, чем менять цепи, не так ли?) Да и пробег маловат после замены.
  12. Мигающий чек и такие симптомы - это пропуски зажигания, обычное дело при проблеме с катушкой или свечкой в каком-то цилиндре. 1. Прочитать номер ошибки (она укажет на номер цилиндра) 2. Поменять свечи 3. Переставить местами катушку с этого цилиндра на другой и запомнить на какой поставили 4. Если пропус вернётся, прочитать ещё раз ошибку и узнать номер цилиндра. Если окажется тот куда переставили катушку, значит купить новую и поменять.
  13. Не должно, но если память мне не изменяет, то производитель не рекомендует "резко" набирать скорость при полностью выкрученном руле =) Как то так.
  14. Видимо, это блокировка дифференциала, это "штатный" эффект, а не поломка.
  15. Ну если приговорили катализатор, то значит менять или выбивать) П.С. "Жёлтый карбюратор" - это пять)
×
×
  • Создать...