Перейти к публикации

Михаил Геннадьевич

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Кадиллак SRX

Михаил Геннадьевич's Achievements

0

Репутация

  1. я имею ввиду простой коробке с логотипом GM, а не в коробке Ac Delco, во вложении как пример по фото
  2. т.е получается амортизаторов с логотипом General Motors не существует
  3. на родных и -40 горцевал и ни чего, а тут потекли, да и я считаю Ac Delco это одна марка а GM другая, к примеру за Ac Delco просят 13т.р за шт, GM 16т.р. за шт, а пулучаешь одно и тоже?
  4. да но есть много деталей General Motors и этикетка тоже GM , а есть Ac Delco со своим номером и номером GM, впрос в том что есть ли в чистом виде амморты GM?
  5. Ребята, подскажите, вопрос по аммортизаторам оригинала хочу заказать амморты, т.е уже заказывал Ac Delco 540-598 сделанные в Мексике, через неделю вытекли полность, кое-как вернул обратно. сейчас заказал с центрального склада в Москве стойки General Motors 19256655, а пришли Ac Delco 540-598, я конечно вернул обратно, но они уверяют что это и есть 100% оригинал и других в чистом виде General Motors аммортизаторов не существует. Скажите, кто знает, это действительно так? фото во вложении
  6. Ребята всем привет, кто откликнулся, вопрос в следующем, кадиллак 3,6 2008г. калининградка, подвеска обычная не мрц, вин 1GYEE437480144325, дает ратикул на задние аморты 21992495 тип жесткости (FE1,Q15,Q16), стоят они как крыло боинга, но по артикулу 15822829 (FE1,QUB) на порядок дешевле. в чем разница и что за буквеннуе обозночение (FE1,Q15,Q16),(FE1,QUB)? в чем разница между Q15 и QUB конкретно в этом вопрос. Заранее спасибо кто даст разъеснение. А передние дает по епц 19256655 ABSORBER KIT, FRT SHK (ACDelco #540-598)E TIRE (Q15), (Q16), (EXC SPORT SUSP (FE3)2008-2008 02 Недоступно. K3F0049Z07.345 21992495 ABSORBER, RR SHK (W/UPR MT)E SOFT RIDE SUSP (FE1), TIRE (Q15), (Q16)2007-2009 02 Недоступно. K4E0049A07.345 Получается пердние дает FE3, а задние FE1, что то путаница какя то
  7. там опоры, простая резинка и ни чего в ней особенного нет, стойка не поворотная.когда меняли стойки внимание пристальное было ко всему.а направляющие брякали, их смазали и бряк ушел, но это не от супартов, ощущение как на пустой стойке. и еще, старые стойки сняли, а они впринципе по упругости как и новые перед установкой, сравнивали
  8. Всем кто откликнется здравтствуйте! проблема в следующем, заезжаешь допустим в ливневку и на выходе с нее удар, как будто в отбойник стойка срабатывает слевой стороны. и тут началось, при внешнем осмотре ходовой не чиго не выявили, были порваны с/б нижнее переднее,бежала рул. рейка, переднее стойки были с подтеками. было принято купить все оригинал и поменять, в итоге заменил переднее стойки оригинал( подвеска у меня обычная не MRC), рул. рейку оригинал, нижнее рычаги всборе оригинал. при замене стоек были тщательно осотрены верхнее рычаги и опры, они как новые. Итог- стук ни куда не ушел.Официалы тоже разводят руками. Что может быть подскажите пжл.? Кадиллак SRX 2008г. сборка калиниград . подвеска обычная, двс 3,6
×
×
  • Создать...