Перейти к публикации

Atgmservice

Official Club Partner
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Павел
  • А/м
    Haval F7
  • Год выпуска а/м
    2021
  • Гос. номер
    У 867АА50
  • Instagram
    https://www.instagram.com/atgmservice/
  • Facebook
    -
  • Drive2
    -

Посетители профиля

522 просмотра профиля

Atgmservice's Achievements

4

Репутация

  1. Здравствуйте. 1. Нежелательно, что перелив, что недолив ни к чему хорошему не приведут. Но если в случае недолива, всегда можно долить, то в случае перелива нужно думать. Сколько и на какой АКПП перелили. В Вашем случае, если мне не изменяет память есть сливная пробка. Лучше слить. Но 500мл перелива ещё терпимо, как по мне. 2. Если грязи и осадка нет, то цвет темнеет ща счёт пробега. Если запаха гари нет, то все ок. Если запах гари присутствует, то скорее всего Вы почувствуете, что работа АКПП стала не совсем правильной (букс/толчки при переключении передач) 3. На Ваше усмотрение. Повторюсь 500мл не критично (это сугубо мое мнение). Что касается частоты замены масла, рекомендую раз в 30-40ткм частичную замену проводить.
  2. Привет🖐️ Сегодня обсудим ремонт АКПП 6L80 от Cadillac Escalade 2010 года выпуска. Все необходимые детали для ремонта доставлены, приступаем к ремонту 👍 Во время ремонта было сделано следующее: ✅ Заменены все муфты сцепления ( все стальные и фрикционные диски), все уплотнения, прокладки, сальники; ✅ Заменил поршень 1-2-3-4; ✅ Заменил поршень регулятора давления в насосе АКПП на поршень фирмы Sonnax; ✅ Заменил мембраны датчиков давления блока ТСМ; ✅ Отремонтировал гидротрансформатор АКПП, спасибо компании TransFix 👍 АКПП готова 👍 P.S. Стараюсь сохранить докризисные цены, так что обращайтесь за ремонтом Ваших драгоценных,всегда рад и готов помочь🤝
  3. Всем привет🖐️ Ещё раз поздравляю всех с наступившими праздниками 🎉 Сегодня хочу поделиться с Вами историей о ремонте АКПП 6Т70 от Cadillac SRX 2014г. Ко мне обратился клиент с жалобой на гул в районе АКПП. Гудеть могут подшипники, в данном типе АКПП встречалась такая проблема. Клиент снимал АКПП в другом сервисе, поэтому мне привез непосредственно агрегат! Перед тем как разбирать АКПП, нужно ее хорошенько отмыть😉 АКПП чистая и готова к разбору Что же я обнаружил при дефектации данной АКПП? 📌 Подгорела муфта сцепления 1-2-3-4; 📌 Сгорела муфта сцепления 3-5-R; 📌 Подгорела муфта сцепления 2-6; 📌 Источник гула я не обнаружил, все подшипники в идеальном состоянии. Никаких следов выработки, коррозии нет. После разбора, я составил дефектовочный лист с ценами, ремонт согласован с клиентом! Все необходимые детали заказаны. Все отмыто и готово к ремонту👍 Приступаем к ремонту. Что же я сделал: 📌 Поменял все уплотнительные кольца, сальники, прокладки; 📌 Заменил все муфты сцепления (все фрикционные и стальные диски); 📌 Отремонтировал гидроблок АКПП; 📌 Отремонтировал гидротрансформатор АКПП, спасибо компании TransFix👍 VID_20211002_141513.mp4 VID_20211002_141513.mp4 VID_20211003_142215.mp4 VID_20211003_142215.mp4 VID_20211003_143011.mp4 VID_20211003_143011.mp4 VID_20211003_161225.mp4 VID_20211003_161225.mp4 АКПП готова😉👍 Клиент установил ее и не знает бед!🙂
  4. Добрый вечер🖐️ Всех с наступившим Новым Годом!🎉👏 Хочу рассказать Вам историю о ремонте АКПП 6L80e от Cadillac Escalade 2008 года. Ко мне обратился клиент на Cadillac Escalade 2008 года с проблемой АКПП. Зовут его Мераб. Со слов Мераба, автомобиль встаёт в аварию и выше 3-ей передачи не переключает, на приборной панели загорается "Check", после того как заглушишь автомобиль и снова заведешь "Check" пропадает и автомобиль едет. При подключении компьютера была выявлена ошибка по блоку ТСМ (честно, я уже не помню какая именно ошибка была),масло было чёрное,уровень в норме. Приняли решение о снятии АКПП и последующем ремонте. При дефектовке АКПП было обнаружено следующее: 📌Неисправны датчики давления блока ТСМ (Switch); 📌Подгорела муфта сцепления 3-5-R; 📌Подгорела муфта сцепления 4-5-6; 📌Трещина корпуса сцепления 3-5-R/1-2-3-4; 📌Выработка на регуляторе давления; 📌Замятие уплотнителей масляного насоса. После того,как АКПП была разобрана,я созвонился с Мерабом и согласовал ремонт АКПП. Все детали отмыты, заказанные детали приехали, все готово к ремонту АКПП 😉 Во время ремонта было сделано следующее: 📌 Заменены все уплотнительные кольца; 📌 Заменена муфта сцепления 3-5-R; 📌 Заменена муфта сцепления 4-5-6; 📌 Заменил корпус сцепления 3-5-R/1-2-3-4; 📌 Был заменён регулятор давления в насосе АКПП на ремонтный от фирмы Sonnax; 📌 Отремонтированы датчики давления блока ТСМ (Switch); 📌 Был произведен ремонт гидротрансформатора; После ремонта АКПП,была проведена процедура по промывке системы охлаждения, установке АКПП и последующий тест-драйв. Во время тест-драйва все передачи переключались плавно,ошибок никаких нет. Мераб уехал довольный и счастливый!
  5. По поводу Инстаграм не соглашусь, спорить не будем, не считаю это целесообразным. Каждый останется при своем мнении. 1.Что касается работы с клиентами из регионов, с помощью транспортных компаний доставляются грузы из любой точки РФ. И у меня 50% клиентов из регионов, так что тут никаких проблем не вижу. 2. Тюнингом не занимаюсь, усилением не занимаюсь, я сторонник заводского ремонта. Но если клиент хочет, то в индивидуальном порядке все обсуждается. 3. Ремонт АКПП 6L80e цена от 90т₽ В эту цену входит полный рем комплект (комплект фрикционов, комплект стальных дисков, прокладочный комплект, комплект обрезиненных поршней), Рем комплект блока ТСМ, фильтр АКПП, восстановленный ГДТ, работа по ремонту АКПП,гидроблока,блока ТСМ. Если выходит из строя железо, то дороже. Так же в индивидуальном порядке с каждым клиентом обсуждается целесообразность замены полного комплекта, кто-то хочет поменять только то, что сгорело, соответственно цена ремонта ниже. Обычно ремонт АКПП данного типа выходит 85-100т₽. АКПП 4L65e цена ремонта от 80т₽ В эту цену входит полный рем комплект, плунжера фирмы Sonnax, фильтр АКПП, сальник/втулка насоса, тормозная лента, барабан реверса, комплект лопаток насоса, сепарация двух обгонных муфт, восстановленный ГДТ, работа по ремонту АКПП и гидроблока. Опять-таки если выходит из строя железо, цена выше. Средний ремонт данных типов АКПП выходит 75-90т₽. По другим типам АКПП не буду расписывать, все зависит от степени разрушений. 4. Нахожусь в Люберцах улица Электрификации. Работаю по предварительной записи. Что касается оплаты за ремонт. Денег с клиентов по предоплате не беру. Покупаю всё на свои кровные, по факту готовности АКПП, клиент оплачивает 100% стоимости ремонта АКПП. Ну думаю, я ответил на Ваши вопросы. Будут ещё, я с радостью Вам отвечу.
  6. Я не смогу ответить Вам на данный вопрос. У меня за последние 2 года не было в ремонте данных АКПП с данной проблемой. Поэтому не стану обманывать и называть цифры с неба.
  7. Всем привет. Меня зовут Павел, я предоставляю услуги по ремонту АКПП концерна GM (Chevrolet, Cadillac, GMC, Hummer, Opel), много лет проработал в известной крупной сети автосервисов по обслуживанию автомобилей GM. Но нужно было идти дальше и я принял решение работать на себя, под именем www.instagram.com/atgmservice. За плечами огромный опыт по ремонту АКПП GM, работал с дилерами по всей стране. В год через мои руки проходило более 150 АКПП. При ремонте использую оригинальные запчасти. Демократичные цены, кратчайшие сроки, гарантия. Бесплатная консультация. С клиентами всегда на связи. Фото,видео фиксация процесса ремонта АКПП. За качество отвечаю-своих не бросаю! Скидка подписчикам 10%. Телефон для связи: 89309520422 89164520422 WhatsApp/Viber/Telegram Больше материала Вы сможете увидеть, пройдя по ссылке на мой Инстаграм 😉
×
×
  • Создать...