Перейти к публикации

Vitevey

Full Member
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Vitevey выиграл 11 ноября

Публикации Vitevey были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV III 2008 (L92)
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vitevey's Achievements

38

Репутация

  1. Vitevey

    Не работает обогрев руля.

    Привет, насколько понимаю - не работает потому что перегорела одна из нитей и контроллер это видит, измеряя сопротивление (нитей, кажется, три). Добавленное сопротивление будет потреблять энергию и греться, вероятно, ощутимо? Теплоотвод должен быть сопоставим с куском холодного руля? (точно не уверен)
  2. Смех, да и только. N лет ездил на эск900 с люфтом в руле. Меня постепенно к этому "приучили" и это казалось нормой. Приучивание длилось хитро, велось постепенно и коварно. Кроме того, у меня была вялая позиция по урегулированию этого вопроса, мне оно не очень мешало (в частности более года назад я задал вопрос в этой теме (см. выше)). Среди "приучающий" факторов выступили: - комментарий предыдущего владельца машины, который при покупке сам мне показал люфт и сказал что так было всегда "ну , грузовик, что с него взять"; - комментарии некоторых сервисменов (два разных профильных сервиса) аля "на американце плотного руля и не жди", роковым образом на соседних машинах, которые мы для интереса дёргали, тоже был люфт; - необращение внимания мастеров на люфт в третьем профильном сервисе, в котором меняли рулевую рейку по причине того что потек сальник; - неверное действие напарника (жены), которую однажды попросил покачать руль в пределах люфта, а сам смотрел под капот, с целью. выяснить вращается ли рулевой вал "вместе с люфтом" (как оказалось впоследствии, супруга слегка превышала люфт и я ошибочно, видя вращение вала, закреплял мнение о том что люфт начинается в рейке и далее в сторону колёс). И вот однажды, поменяв рулевую рейку по причине течи (в третьем профильном сервисе, носящим лейбл "клубный"), ожидал бонусом избавления и от этого недуга. С изумлением обнаружил, что люфт никуда не делся. -"Ребят, а что это за люфт? Это вообще нормально?" (дёргаем руль) -"Не нормально. Люфт слишком большой. Но это точно не рейка". -"А что же это, бро?" -"Надо диагностировать". С этим я поехал домой. Но приученность к люфту вдруг пошатнулась. Дальше события развивались стремительно. Минут за 5 я нашёл в англоязычном интернет РЕШЕНИЕ проблемы (подтянуть два винта в рулевой колонке), и ещё минут за 10 я исправил ситуацию. Смех да и только. Ссылка: https://www.cadillacforums.com/threads/gmt900-steering-wheel-play-normal.524217/
  3. Автономных плееров HDMI полно (в моём случае это так называемая "TV-мультимедиа-приставка на андроиде", на ней тоже можно разместить файлы фильмов и тд). Трансляция экрана телефона - тоже хорошо (но есть например потери качества звука, как мне кажется). Также хорошо заходит игровая приставка (когда нет сети). Вся это я юзаю попеременно (правда на машине третьего поколения через конвертер hdmi RCA).
  4. Тоже с заглушенным задним контуром катаюсь, но машина - белая.
  5. На авито висят комплекты шлангов под разные авто.
  6. Расскажите потом, пожалуйста, к какому варианту пришли и что из этого получилось. Спасибо.
  7. Я думаю что опция "усыпления" порогов существовала только на автомобилях некоторых годов выпуска. Например вверху темы фигурирует "2007". Этим можно объяснить тот факт, что у многих после вмешательства всё работает без манипуляций (активации), а сами по себе манипуляции не приводят ни к какой индикации.
  8. Я думаю что это дисплей на приборной панели.
  9. На этот вопрос кроме вас никто ответить не сможет. Экономической целесообразности в этом мероприятии никакой нет. А значит всё определяется степенью вашей любви к теме. Вы автолюбитель? чувствуете тягу к этой модели и неподдельный интерес, энтузиазм? тогда берите, получите опыт, наиграетесь. Надоест - избавитесь.
  10. Привет, в связи с хаосом я сделал так: 1) купил диски бу оригинал в идеальном состоянии 2) купил колодки малоизвестной, но твёрдо стоящей на ногах фирмы. Рецепт направлен на избегание встреч как с контрафактом так и с неадекватным ценообразованием. Второй вариант который я готов был применить - это купить проверенный неоригинальный комплект в проверенном сервисе (будет кетайцкое, но скорее всего рабочее). ЗЫ. Приговорили замену - желательно оперировать допустимой толщиной диска и толщиной конкретно ваших дисков (либо если есть жалобы на биение - оценить его количественно и возможно исправить проточкой). На одной из машин мне "приговаривали" диски несколько лет начиная практически с новья. На предложение измерить их и сравнить с допуском отвечали "чего измерять- итак всё видно, ну не хотите менять, тогда не будем менять". Я это к тому, что в условиях современных реалий заменив что-то рабочее на что-то новое (но плохое) можно получить в итоге результат "хуже чем было".
  11. Видел пару раз в американский видео, разъясняющих процесс ремонта/замены порогов, что мастера делают примерно следующее: включают зажигание, после этого тут же несколько раз тыкают кнопку отключения порогов, и ВСЁ (не совсем соответствует вышеприведённой инструкции, открытием дверей не морочатся). Надписей на дисплее не демонстрируют (не факт что они вообще делают то что нужно, но темнее менее вот, сообщаю что видел).
  12. Vitevey

    Ищу диагноста

    Привет! с такой историей я поехал бы в "3к Сервис" (ККК Сервис).
  13. Vitevey

    Температура масла АКПП

    Версия: радиатор охлаждения со временем теряет эффективность (в том числе по причине того что он загрязняется). +34 и активная езда по городу - система охлаждения, работая на пределе производительности, не справилась (или "почти не справилась"). 101 - вроде бы не так страшно, или вовсе нестрашно.
  14. Вам пытаются сообщить, что судя по предоставленным диагностическим данным у вас ДВС на пределе общего износа. Давление масла странное, компрессия не в норме, пропуски, провалы. Вы сейчас вложитесь в кусочно-штучные ремонты замены. А потом с небольшой отсрочкой мотор с высокой долей вероятности скажет вам "привет" не смотря на эти мероприятия.
×
×
  • Создать...