Перейти к публикации

Vitevey

Full Member
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз Vitevey выиграл 22 мая

Публикации Vitevey были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV III 2008 (L92)
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vitevey's Achievements

40

Репутация

  1. Понял. Ну да, идеального эффекта в данном случае вряд ли возможно добиться. Даже в моторном отсеке иной раз не удаётся отмыть радиаторы без снятия.
  2. Привет, я подумал что по логике вещей с таким мотором должен существовать и suburban, и вероятно действительно есть такие комплектации (см. скрин)
  3. Привет. Я видел (но сам не пробовал) следующее: 1) Покупается спец химия для очистки испарителя кондиционера (чтото типа спрея-пены) 2) Снимается фильтр 3) Стелится в салон подстилка 4) Радиатор обильно поливается этой пеной, грязь отделяется и стекает вниз Думаю что это нормальный метод, остатки влаги вытекут через слив кондиционера (не забыть его прочистить после такой процедуры).
  4. Это касается датчиков другого типа, а эти наши - мрут преспокойненько "как мухи".
  5. Покупал на авито б/у датчики оригинал в цвет кузова. Дёшево и сердито. Года 3 назад выбор был велик. Сейчас- не знаю. Поставил и забыл.
  6. Я так понял, Вы рекомендуете в принципе использовать такие масла даже не как аварийный, а как базовый вариант, возможно, на моторах этого типа на "второй" половине своей жизни? Поясните пжлста, если не затруднит. Спасибо!
  7. Также в системе есть блок управления (см. №1 на схеме), есть спуск давления (вероятно его реализует компрессор, не вижу отдельного девайса для спуска на схеме). Можно на всё это обратить внимание.
  8. Датчика два на задней подвеске - слева и справа (смотрю для своей машины - 2008 г. esv). Сам не пробовал, но вероятно начал бы со сравнения их сопротивления (наверняка они являются резисторами).
  9. Vitevey

    Не работает обогрев руля.

    Привет, насколько понимаю - не работает потому что перегорела одна из нитей и контроллер это видит, измеряя сопротивление (нитей, кажется, три). Добавленное сопротивление будет потреблять энергию и греться, вероятно, ощутимо? Теплоотвод должен быть сопоставим с куском холодного руля? (точно не уверен)
  10. Смех, да и только. N лет ездил на эск900 с люфтом в руле. Меня постепенно к этому "приучили" и это казалось нормой. Приучивание длилось хитро, велось постепенно и коварно. Кроме того, у меня была вялая позиция по урегулированию этого вопроса, мне оно не очень мешало (в частности более года назад я задал вопрос в этой теме (см. выше)). Среди "приучающий" факторов выступили: - комментарий предыдущего владельца машины, который при покупке сам мне показал люфт и сказал что так было всегда "ну , грузовик, что с него взять"; - комментарии некоторых сервисменов (два разных профильных сервиса) аля "на американце плотного руля и не жди", роковым образом на соседних машинах, которые мы для интереса дёргали, тоже был люфт; - необращение внимания мастеров на люфт в третьем профильном сервисе, в котором меняли рулевую рейку по причине того что потек сальник; - неверное действие напарника (жены), которую однажды попросил покачать руль в пределах люфта, а сам смотрел под капот, с целью. выяснить вращается ли рулевой вал "вместе с люфтом" (как оказалось впоследствии, супруга слегка превышала люфт и я ошибочно, видя вращение вала, закреплял мнение о том что люфт начинается в рейке и далее в сторону колёс). И вот однажды, поменяв рулевую рейку по причине течи (в третьем профильном сервисе, носящим лейбл "клубный"), ожидал бонусом избавления и от этого недуга. С изумлением обнаружил, что люфт никуда не делся. -"Ребят, а что это за люфт? Это вообще нормально?" (дёргаем руль) -"Не нормально. Люфт слишком большой. Но это точно не рейка". -"А что же это, бро?" -"Надо диагностировать". С этим я поехал домой. Но приученность к люфту вдруг пошатнулась. Дальше события развивались стремительно. Минут за 5 я нашёл в англоязычном интернет РЕШЕНИЕ проблемы (подтянуть два винта в рулевой колонке), и ещё минут за 10 я исправил ситуацию. Смех да и только. Ссылка: https://www.cadillacforums.com/threads/gmt900-steering-wheel-play-normal.524217/
  11. Автономных плееров HDMI полно (в моём случае это так называемая "TV-мультимедиа-приставка на андроиде", на ней тоже можно разместить файлы фильмов и тд). Трансляция экрана телефона - тоже хорошо (но есть например потери качества звука, как мне кажется). Также хорошо заходит игровая приставка (когда нет сети). Вся это я юзаю попеременно (правда на машине третьего поколения через конвертер hdmi RCA).
  12. Тоже с заглушенным задним контуром катаюсь, но машина - белая.
  13. На авито висят комплекты шлангов под разные авто.
  14. Расскажите потом, пожалуйста, к какому варианту пришли и что из этого получилось. Спасибо.
  15. Я думаю что опция "усыпления" порогов существовала только на автомобилях некоторых годов выпуска. Например вверху темы фигурирует "2007". Этим можно объяснить тот факт, что у многих после вмешательства всё работает без манипуляций (активации), а сами по себе манипуляции не приводят ни к какой индикации.
×
×
  • Создать...