Перейти к публикации

Vitevey

Full Member
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз Vitevey выиграл 22 мая

Публикации Vitevey были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV III 2008 (L92)
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vitevey's Achievements

41

Репутация

  1. Глубоко впечатляет содержание этого расследования. Позволяет понять обывателю как и для кого (нет не для потребителя) работает современный автопром. Ну и вдобавок, наконец-то, внятное перечисление трёх главных факторов и основных причин чрезмерно быстрого выхода коленвалов из строя.
  2. Да, машина суровая по эргономике. Мы вшестером ездим, на ESV, ощущения в целом - примерно как вы и описываете. Очень много ляпов и недоразумений даже с учётом того, что это машина из нулевых. Кресла второго ряда НЕ двигаются в продольном направлении и тд, и тп. Но в этом феномене "ляпов" отчасти и кроется суть этой машины, грубая сила без излишеств, если можно так выразиться. Мало фарша. Очень много железа и... да, достаточно результата. Универсальность. Остатки архаичной надёжности в некоторых узлах. 900 ая машина - это грузовик, не смотря на хром и bose. Тогда уж и Geely Okavango )
  3. Vitevey

    Горит стабилитрек

    Много чего может быть. Я так понимаю что компьютерная диагностика недоступна. В таких условиях я бы прежде всего смотрел ступицы, датчики на них. Лично у меня аналогичная ошибка однажды возникала и была связана с.... залипанием датчика нажатия педали тормоза (лягушки).
  4. Привет. У меня есть версия, я её не проверял, но всё же опишу. На моей машине тоже "то работает то не работает". В действительности оказалось что гаджет не неработает, а просто днём иногда включает ночной режим яркости (тускло светятся символы, их почти невидно), несинхронно с яркостью приборной панели, независимо. Возможно это связано с тем что зеркало само измеряет уровень освещённости и само решает, какую яркость подсветки включить на дисплее температуры компаса, и делает это не всегда корректно.
  5. Компрессия измерялась?
  6. Понял. Ну да, идеального эффекта в данном случае вряд ли возможно добиться. Даже в моторном отсеке иной раз не удаётся отмыть радиаторы без снятия.
  7. Привет, я подумал что по логике вещей с таким мотором должен существовать и suburban, и вероятно действительно есть такие комплектации (см. скрин)
  8. Привет. Я видел (но сам не пробовал) следующее: 1) Покупается спец химия для очистки испарителя кондиционера (чтото типа спрея-пены) 2) Снимается фильтр 3) Стелится в салон подстилка 4) Радиатор обильно поливается этой пеной, грязь отделяется и стекает вниз Думаю что это нормальный метод, остатки влаги вытекут через слив кондиционера (не забыть его прочистить после такой процедуры).
  9. Это касается датчиков другого типа, а эти наши - мрут преспокойненько "как мухи".
  10. Покупал на авито б/у датчики оригинал в цвет кузова. Дёшево и сердито. Года 3 назад выбор был велик. Сейчас- не знаю. Поставил и забыл.
  11. Я так понял, Вы рекомендуете в принципе использовать такие масла даже не как аварийный, а как базовый вариант, возможно, на моторах этого типа на "второй" половине своей жизни? Поясните пжлста, если не затруднит. Спасибо!
  12. Также в системе есть блок управления (см. №1 на схеме), есть спуск давления (вероятно его реализует компрессор, не вижу отдельного девайса для спуска на схеме). Можно на всё это обратить внимание.
  13. Датчика два на задней подвеске - слева и справа (смотрю для своей машины - 2008 г. esv). Сам не пробовал, но вероятно начал бы со сравнения их сопротивления (наверняка они являются резисторами).
  14. Vitevey

    Не работает обогрев руля.

    Привет, насколько понимаю - не работает потому что перегорела одна из нитей и контроллер это видит, измеряя сопротивление (нитей, кажется, три). Добавленное сопротивление будет потреблять энергию и греться, вероятно, ощутимо? Теплоотвод должен быть сопоставим с куском холодного руля? (точно не уверен)
  15. Смех, да и только. N лет ездил на эск900 с люфтом в руле. Меня постепенно к этому "приучили" и это казалось нормой. Приучивание длилось хитро, велось постепенно и коварно. Кроме того, у меня была вялая позиция по урегулированию этого вопроса, мне оно не очень мешало (в частности более года назад я задал вопрос в этой теме (см. выше)). Среди "приучающий" факторов выступили: - комментарий предыдущего владельца машины, который при покупке сам мне показал люфт и сказал что так было всегда "ну , грузовик, что с него взять"; - комментарии некоторых сервисменов (два разных профильных сервиса) аля "на американце плотного руля и не жди", роковым образом на соседних машинах, которые мы для интереса дёргали, тоже был люфт; - необращение внимания мастеров на люфт в третьем профильном сервисе, в котором меняли рулевую рейку по причине того что потек сальник; - неверное действие напарника (жены), которую однажды попросил покачать руль в пределах люфта, а сам смотрел под капот, с целью. выяснить вращается ли рулевой вал "вместе с люфтом" (как оказалось впоследствии, супруга слегка превышала люфт и я ошибочно, видя вращение вала, закреплял мнение о том что люфт начинается в рейке и далее в сторону колёс). И вот однажды, поменяв рулевую рейку по причине течи (в третьем профильном сервисе, носящим лейбл "клубный"), ожидал бонусом избавления и от этого недуга. С изумлением обнаружил, что люфт никуда не делся. -"Ребят, а что это за люфт? Это вообще нормально?" (дёргаем руль) -"Не нормально. Люфт слишком большой. Но это точно не рейка". -"А что же это, бро?" -"Надо диагностировать". С этим я поехал домой. Но приученность к люфту вдруг пошатнулась. Дальше события развивались стремительно. Минут за 5 я нашёл в англоязычном интернет РЕШЕНИЕ проблемы (подтянуть два винта в рулевой колонке), и ещё минут за 10 я исправил ситуацию. Смех да и только. Ссылка: https://www.cadillacforums.com/threads/gmt900-steering-wheel-play-normal.524217/
×
×
  • Создать...