Аналогичные симптомы. Издалека не реагировал на кнопки брелка, только с расстояния около пяти метров. Решил поменять батарейку, хотя она была и не очень старая (месяца три использования). Вечером поменял батарейку, наутро машина не реагировала на брелок совсем никак, ни на одну из кнопок... Открыл дверь железным ключом, под вой сирены достал запасную батарейку, заменил, эффекта ноль. Принёс второй пульт, который не использовал несколько лет (но он был тогда исправен), эффекта нет, ни одна кнопка не работает. Т. к. второй пульт долго лежал без дела, попробовал заменить батарейку и в нем - реакции ноль... При помещении ключа в ямку среднего бардачка даёт запустить двигатель, но всё равно на приборке пишет "дистанционный ключ не обнаружен"...
Прочитал эту ветку, но прежде чем добираться до резонатора, заехал сегодня к электрику, занимающемуся клонированием ключей, с просьбой проверить сами пульты на предмет испускания радиосигнала. Так вот, его ридер не увидел сигнала ни с одного брелка! Напряжение на батарейках нормальное, контакты все целые, а сигнала нет... Он достал пульт от своего Шевроле Орландо, понажимал кнопки - сигнал на ридере есть... А с моих пультов нет! Сказал, что микрочип на плате брелка можно склонировать и пульт должен заработать, только приехать нужно на машине.
Перед поездкой хочется услышать мнение форума, могут ли оба брелка крякнуться одномоментно? Какое-то маловероятное событие! Может быть есть смысл проверить брелки в другом сервисе?