Перейти к публикации

Chip-777

Newbie
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Пушкино
  • Настоящее имя
    Юрий
  • А/м
    Cadillac Seville
  • Год выпуска а/м
    1994
  • Гос. номер
    В164ТХ750
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/cadillac/seville/4899916394579161284/

Посетители профиля

1 700 просмотров профиля

Chip-777's Achievements

0

Репутация

  1. Собрал три NorthStar...

    IMG_20191009_164959.jpg

    IMG_20191009_155444.jpg

    IMG_20191009_185631.jpg

    IMG_20191007_151614.jpg

    IMG_20190929_135653.jpg

    IMG_20191009_155436.jpg

    IMG_20191002_163306.jpg

  2. Всем привет. В прошлой части собрал низ мотора. Осталось собрать верх. Но перед сборкой надо выковырять пружинки из старых резьб ГБЦ, рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу под нормальные футорки. Извлекались пружинки не совсем хорошо. Сложность была в том что в каждом отверстии под болт ГБЦ из было по 3 штуки, а болтов 20. Естественно ни о какой соосности резьбы речи быть не могло, так как их просто загоняли одну за другой, а там они как встали так и встали. Пружинки выкрутил, пришлось изготавливать небольшой специнструмент что бы процесс шёл быстрее. И вот 4 часа мучений и они извлечены. Дальше берём дрель, желательно помощнее ( у меня на киловатт) зенкер, направляющую оправку, для зенкера зажимаем на болты и сверлим. Кстати направляющая оправка под одно сверление, что бы разсверлить следующее отверстие необходимо оправку перекрутить и выставить, в дальнейшем буду изготавливать оправку на весь ряд цилиндров по типу фалшьголовки. В общем когда все 20 отверстий рассверлено приступаем к нарезке резьб. Использовал два метчика, один для захода другой для финишной нарезки. Ну а дальше просто закручиваем футорки и собираем дальше как обычно. Накидывает головы, обтягиваем в 4 захода ( 30 ньютонов + 3 раза по 60 градусов), засовываем гидрокомпенсаторы ( я их всегда подписываю какой от куда ), ставим распредвалы, накидывает цепи с натяжителями. Так же не забываем всё продувать смазывать итд. Внутри должно быть чисто). Всем удачи на дорогах…

    Кому не сложно то репостим…

    f2h3do1d_GY.jpg

    LGo8zxw7Zic.jpg

    VCbxjiUc9yQ.jpg

    O0655GgzCRY.jpg

    3U-aCXHEx_8.jpg

    F41WFInb5yw.jpg

    HvPKIB--nDQ.jpg

    gsoxB6NKnGo.jpg

    J0SkJhYESEw.jpg

    QYBajPbVBxM.jpg

    0ti9FSXJhac.jpg

  3. Замер компрессии был. Сколько в каких цилиндрах?
  4. Я недавно менял цепи на таком же моторе, тоже всё в норме и натяжителя и успокоители, но надо менять комплектом.
  5. Цепи менял с натяжителя и и успокоителями?
  6. Недавно писал что приехал ко мне белый Eldorado из Минска, на ремонт мотора. Мотор был разобран и отдефектован, как и АКПП. Коробка уже отремонтирована, там было всё в порядке за исключением пары тормозных лент. а вот мотор сейчас собирается. Ну обо всём по порядку. При вскрытии сразу стало понятно что мотор перебирался перед тем как эта машина была куплена. При ремонте ДВС, предъидущий владельц этого Eldorado не стал заморачиваться и сильно тратиться. Мотор был разобран нарезан Хон в цилиндрах, а то что цилиндры бочкой видимо не заметил когда мерил. Поменяны маслосъёмы и собрано всё обратно, на половине старых прокладок. Ещё была нарезана новая резьба бод болты ГБЦ которую придётся перерезать под нормальную футорку. И так мотор разобран, отдефектован, запчасти приехали, блок расточен, вал отшлифован, пора собирать. Низ мотора собран, фото идут в той последовательность как и собирался низ блока. Осталось нарезать резьбы в блоке, вкрутить футорки и накинуть головы. А дальше запихивать это в машину и запускать… Всём удачи на дорогах. 

    PS: https://www.drive2.ru/r/cadillac/seville/4899916394579161284/ моя страница на драйве, там больше о моей работе...

    M1Bd54XcNjo.jpg

    A-QfsR5Ge8w.jpg

    GMqa_hasdec.jpg

    jtgSq5u1xt8.jpg

    NXNOLbK178I.jpg

    jkP9M7ENknc.jpg

    TZ4NxJ0oN3Q.jpg

    0j1Uby4JgvI.jpg

    V9hi73tvJ4I.jpg

    -gA1WsMvgzc.jpg

    lfjyzt0KX8k.jpg

    O-sp6t8t9M0.jpg

  7. Всем привет. Недавно мне написал один из владельцев Cadillac Eldorado и начал распрашивать про ремонт двигателя NorthStar. Ответив на пару вопросов и немного разговорились. Я узнал что машина из Белорусии, и что владелец авто хотел бы её привести в порядок. И так выяснив всё что интересовало, владелец авто говорит что: если я не найду мастера, который хотя бы раз видел NorthStar разобранный, то я тебе его привезу. Займёшься? Я конечно сказал что да займусь, мысленно не поверив что кто то потащит из другой страны на автовозе ко мне машину, и разговор закончился. И вот проходит две недели, приходит сообщение, 7-го Марта могу притащить машину, готов заняться? Машину притащили к обеду. Осмотрев машину, и понял что мотор всё равно снимать из за дикой течи масла в заднем сальнике коленвала. В этот же день сердечко было снято. На это ушло гораздо больше времени чем планировал (три с половиной часа вместо двух — двух с половиной). Очень не хотели слезать приколхоженные задние шланги системы охлаждения ( прикипели), плюс пришлось разбираться с проводкой сигналки что бы всё отцепить. 7-го мотор мы с владельцем авто сняли, и решили пока пропустить по кружечке пива, а на следующий день приступить к диагностике самого двс. Настал следующий день. Выкрутил свечи заглянул цилиндры, все цилиндры сухие кроме 7-го. Замерял компрессию. Везде отличная, кроме седьмого. Так как владелец авто не хочет видеть ближайшие годы то, что находится под капотом, было принято решение раскидать весь мотор и капиталить, а заодно и коробку рас уже всё снято. На том и разбежались. Клиент домой а я заказывать запчасти....

    13f3c577-f83d-4cc2-a31f-2ee21ed6241f.jpeg

    f0b309e6-67ea-4b3a-bf00-c5741114b47c.jpeg

    b32350db-3c93-4f7b-b0bc-236af1f88198.jpeg

  8. Конечно не видя машины сложно сказать. Но я бы готовился к худшему. Могло немного подзагнуть клапана...
  9. Chip-777

    Клубные шильды

    Мне тоже нужен?
  10. Очень просто. Форсунка брызгает, бенз, бенз хреновый, попадает на ножку клапана, что могло испариться то испарилось, а дерьмище осталось на ножке, со временем это всё накапливается и подклинивает, клапан подвисает, рокер слетает... два раза видел как загобало клапана из за этого. На фото что ниже..... Прислали мне мотор для установки. На фото видно слетевшие рокера. Мотор долго простоял без движения а потом был снят с машины. Когда его получил естественно прокрутил ( а то может и не крутится) , внутри что то брякнуло. Вскрыл клапанные крышки, увидел слетевшие рокера, поставил их на место, опять крутанул один опять вывалился. Клапан залил бензом и разработал. Мотор катается уже несколько месяцев по Москве. Так что вот такая физика процесса...
  11. Легко такое может случиться из за хренового бенза, или из за длительного простоя... Сам лично такое наблюдал.
  12. Вот потому что октан 100. Это не совсем то для этого мотора. Если бы степень сжатия скажем была бы около 14-15 единиц, тогда да...
  13. Кстати да. Что то с цепями грм делали? А то там цепи на левую и правую голову по разным коленвальным меткам надо выставлять...
  14. Ну хоть сколько компресси то было или по нулям?
  15. А мотор там вообще, тихий ужас! Проблем с ним будет очень много...
×
×
  • Создать...