Перейти к публикации

Общие впечатления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе утро,

Заранее извиняюсь , так как уверен, что данная тема поднималась на сем форуме уже множество раз , но всвязи с тем , что я новичок и очень нуждаюсь в помощи, прошу понять и простить

Хочу поменять два своих коня (duster 13г, Audi a6allroad 08г) на один более солидный аппарат,

Взгляд пал на несколько хороших автомобилей, одним из которых является escalade, по всем параметрам, она идеально подходит, но...

Меня очень волнует обслуживание, так как живу в Смоленске, и данная марка у нас не в моде очень боюсь попасть на крупные деньги

И так вопрос , сколько вы тратите в месяц/год на содержания сего чуда, а так же хотелось бы узнать о примерной стоимость запчастей в сравнении с другими автомобилями

Прошу совета, так как больше не знаю куда обратиться

Потому что я не готов в свои 18 тратить большие деньги на содержание авто, не позволяет доход

Заранее спасибо и извините

Опубликовано:

На новый или беганый целитесь?

 

Живя в Смоленске, содержать Эска, думаю, не сложнее, чем в Орле или Брянске: все равно за более-менее серьезными операциями на дилерском диагностическом оборудовании придется ездить в Москву. Но это все можно приурочить к ТО, если машина гарантийная.

 

Определитесь для начала, где к Вам ближайший сканер Tech2, чтобы не писать потом постов о том, что все кадиллаки ломучее г.но  ;)

 

Запчасти где собираетесь покупать? Сами или через агентов торговой сети?

Опубликовано:

На новый или беганый целитесь?

 

Живя в Смоленске, содержать Эска, думаю, не сложнее, чем в Орле или Брянске: все равно за более-менее серьезными операциями на дилерском диагностическом оборудовании придется ездить в Москву. Но это все можно приурочить к ТО, если машина гарантийная.

 

Определитесь для начала, где к Вам ближайший сканер Tech2, чтобы не писать потом постов о том, что все кадиллаки ломучее г.но  ;)

 

Запчасти где собираетесь покупать? Сами или через агентов торговой сети?

 

Поддержанный года 08-09)

Запчасти через агентов и сервисы)

Просто в большинстве отзывов пишут, что машинка простая, за счет этого и надежная

Мне не нужны супер пупер навороты 8)

 

Опубликовано:

подножки, мрц, и какая-нить коробка под 100 тыщ, дорогая лотерея судя по тому, что я тут читал... Купи клубный, хоть историю знать буишь, их тут продают, дашь денег продадут и те кто не хотел  :D

Опубликовано:

если навороты не нужны - не проще птаху купить? опять же бюджет... купить на ибее 2 логотипа кадилы, затюнить перед и зад.

Опубликовано:

назвать Кадиллак простым и ненавороченным, как язык такое повернулся сказать  ;D  Наложить епитимью на аффтара!  ;)

 

Ну а теперь серьезнее.

Надежность любого БУ автомобиля (а Кадиллак здесь ничем не отличается, его же не на Марсе делали) на первых порах будет целиком определяться тем, как вы выбирали конкретный экземпляр.

 

Рекомендую иметь в запасе около 100тр на первое время на случай непредвиденных расходов. Этих денег хватит на ремонт какого-нибудь одного ОЧЕНЬ серьезного агрегата, ведь какой авто Вам достанется пока никто не знает.

 

В клубе ни с запчастями, ни с сервисами проблем нет, но они все в Москве, договаривайтесь сами.

 

Покурите внимательно форум и отзывы, ибо подход к обслуживанию гарантийной и пострагарантийной машины иногда отличаются в корне. Все зависит от конкретного владельца, не думаю, что владельцы Кадиллаков (не из нашего района! (С) ) чем-то отличаются от владельцев других гарантийных авто. Знаю два примера, когда VW Polo и FocusIII не прогреваются даже при морозах ниже -20, поскольку

"так написано в инструкции - завели и поехали.  И на ТО1 написано приехать в 15000км, раньше не приеду. А что будет с двигателем - это проблемы дилера и следующего владельца.".

 

С конкретными вопросами заходите сюда в ветку. А вот "сколько тратить в месяц" считаю вопрос неуместным, мое мнение тут такое: сколько захотите - столько и потратите.

Мой минимум: масло раз в 5-7ткм, жидкости после покупки все заменить, при этом желательно менять на более правильные, чем рекомендованные. Это отнимет у Вас тыщ 30 сразу. Запчасти, думаю, не слукавлю, если скажу, что стоят у дилеров не дороже, чем на АНАЛОГИЧНЫХ авто. Сравнивать Дастер и Эск не будем, ибо пневмоподвеска и амортизаторы с магнито-реологической жидкостью сразу отобьют желание сравнивать с чем-то, кроме машин класса LX570. При желании сэкономить Вы всегда сможете купить дешевле в Штатах.

 

Налог на 409лс посчитайте сами для Вашего региона. На резину отложите тыщ 50, не факт, что доставшаяся с машиной будет нормальной.

 

Тот же dizzel ездит на обслуживание за 600 км и тратит на машину даже стесняюсь спросить сколько  ;) Но он ездит к конкретным рукам и голове. А Вы готовы на такое?

 

Ну а по выбору - может действительно стоит обратить взор на Chevrolet Tahoe? Они с Эском ездят на одной повозке, при этом (ИМХО) видеть 18-летнего парня за рулем Тахо не так петросянисто, как за рулем Эска. Прошу понять правильно эту мою ремарку

 

 

Ну и нет смысла продолжать дискуссию, пока Вы не определитесь с  этим

Определитесь для начала, где к Вам ближайший сканер Tech2,

Подойдет любой с карточкой GM NAO (даже если есть в Вашем городе сервис по северо-американским Chevrolet, например). Без Tech2 мало-мальскую дату с контроллеров не прочитать, за исключением ограниченного набора параметров OBDII двигателя и трансмиссии.

 

 

Пишу несколько подробно, тк сам хочу сесть на Эска, но мне для этого надо продать CTS  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мой минимум: масло раз в 5-7ткм

 

а что так часто - угорает оно что-ли, или режим эксплуатации тяжелый ? в тахе комп считает по моточасам срок (километраж) до замены. дилеры бурчат - в среднем от 10 до 15 ткм (не под запись правда). в эске при прочих равных - по другому выходит ?

Опубликовано:

Меняю масло примерно раз в 9 месяцев = примерно 4000-4500-5000км. По счетчику масложизни это износ примерно 60% [много коротких пробегов]. Зато нареканий к машине нет.

В АКПП, мостах и раздатке поменял на 60-62й тысяче км. полтора года назад.

П.с. Сейчас 67т.км.

С машиной любим, уважаем и ценим друг друга.

Опубликовано:

а что так часто - угорает оно что-ли, или режим эксплуатации тяжелый ? в тахе комп считает по моточасам срок (километраж) до замены. дилеры бурчат - в среднем от 10 до 15 ткм (не под запись правда). в эске при прочих равных - по другому выходит ?

жизнь масла определяется не только и не сколько шильдиком на автомобиле. Меняйте через 15 ткм, это будет ваш минимум

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...