Перейти к публикации

Вопрос. У кого нибудь есть SRX 2 10 года, на котором простая подвеска, не магнет


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У кого нибудь есть SRX 2 10 года, на котором простая подвеска, не магнетик. У меня такой.

С чего такой вывод? В россию ввозили только с MRC кажись.

Опубликовано:

У кого нибудь есть SRX 2 10 года, на котором простая подвеска, не магнетик. У меня такой.

С чего такой вывод? В россию ввозили только с MRC кажись.

У меня точно не магнетик. Спросила в Автомире, они говорят, что первый раз видят такую машину. Покупала в 2010г. Это был последний автомобиль из первой партии в Москве. Теперь стало интересно. Их что, один раз завезли в первой партии и все?

Опубликовано:

Радуйтесь не будет проблем с заменой амортизаторов а также выйдет очень бюджетно  ^-^:)

Уже поняла, что это к лучшему :D. Так как скоро гарантия закончится. Амортизаторы сейчас меняют по гарантии. Правда один левый. Правый тоже нужно, но во-первых сказали, что в принципе Джи Эм их не меняет парно. Так как считается, что выход из строя двух одновременно-это агрессивная езда.  Во-вторых- "спецы" сказали, что правый хороший.

Опубликовано:

У меня такой, действительно это только в первой партии такие были, комплектация base шла на 18 колесах без подвески магнетик и без ксенона, потом в base стали ставить 20 колеса, подвеску и ксенон, но она стала стоить на 150 000 дороже. Вроде так.

Опубликовано:

У меня такой, действительно это только в первой партии такие были, комплектация base шла на 18 колесах без подвески магнетик и без ксенона, потом в base стали ставить 20 колеса, подвеску и ксенон, но она стала стоить на 150 000 дороже. Вроде так.

Один в один. :D

Опубликовано:

Радуйтесь не будет проблем с заменой амортизаторов а также выйдет очень бюджетно  ^-^:)

Уже поняла, что это к лучшему :D. Так как скоро гарантия закончится. Амортизаторы сейчас меняют по гарантии. Правда один левый. Правый тоже нужно, но во-первых сказали, что в принципе Джи Эм их не меняет парно. Так как считается, что выход из строя двух одновременно-это агрессивная езда.  Во-вторых- "спецы" сказали, что правый хороший.

Вообщето по технологии не меняется один а меняется пара!Так что в уши пусть не ссут,это тупо по гарантии один это да а так всегда менять надо оба на оси!
Опубликовано:

Радуйтесь не будет проблем с заменой амортизаторов а также выйдет очень бюджетно  ^-^:)

Уже поняла, что это к лучшему :D. Так как скоро гарантия закончится. Амортизаторы сейчас меняют по гарантии. Правда один левый. Правый тоже нужно, но во-первых сказали, что в принципе Джи Эм их не меняет парно. Так как считается, что выход из строя двух одновременно-это агрессивная езда.  Во-вторых- "спецы" сказали, что правый хороший.

Вообщето по технологии не меняется один а меняется пара!Так что в уши пусть не ссут,это тупо по гарантии один это да а так всегда менять надо оба на оси!

Я уже в курсе, что пара. Так там и сказала. На что получила вот такой ответ. За 2,5 часа!!! не могли найти потекший амортизатор.!!! И хотели мне отдать машину, сказав, что с ней все в порядке. Хорошо, что предварительно я с Дмитрием прокатилась. Поэтому поднимали повторно и О ЧУДО! нашли. Оказывается левый убитый :)Без комментариев. Я знаю что и правый на подходе, там еще и стойки и стабилизатор.... Пусть хоть амортизаторы поменяют, остальное уже все заказали сами.

Опубликовано:

а в движении эта "простая" подвеска как себя ведет?

 

зы: у меня вот как раз типо "дорогая" база 11 года, с магнетиком...

Опубликовано:

Подвеска нормально себя ведет, с магнетиком на 20 колесах сравнивал, управляется может децл похуже, при входе в поворот не много ощущается, но не значительно, зато на 18 колесах по мягче конечно. А так в общем глобальной разницы не заметил. А вот с фрилендером жены сравнивал, небо и земля, я по привычке на её машине в поворот залетал как на срх, так у меня так жопу переставило, что чуть не улетел с дороги, после этого на её машине так не летаю...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ребята, только не бейте сильно... А как определить какая подвеска в машине? Магнетик или обычная? Я так понимаю магнетик это FE3, а обычная FE2, так?

Машина 10-го года, комплектация топовая, включая люк и моники сзади...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Насколько я понял из амер. форума на СРХ2 Мрс не ставят. Если посмотреть официальный сайт Кадиллак то СРХ2 единственная модель Кадиллака в которой МРС отсутствует во всех модификациях подвеска с изменяемой жесткостью в реальном времени каждые 2 милисекуды считывается информация о дор. Покрытии но только аммортизаторы не с мет жидкостью а другой принцип изменяется диаметр перепускного отверстия между камерами:

image.thumb.jpg.aa284636e3dd86a56dee07a12694ff5d.jpg

Опубликовано:

Это же агитка там много неточностей. Перейдите в раздел комлектация и цены там точно написано где какая подвеска по моделям Кадди.

Опубликовано:

Ага, у Эскалейда есть MRC, а у SRX такое же описание, только без упоминания MRC. Как теперь перед друзьями пальцы раскидывать?! Магнитной подвески то нет!)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

MRC закончился на СРХ в 2009 году. Сейчас система называется Selective Ride Control также с изменяемой жесткостью но принцип другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...