Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

тут уже писали в др. теме про задние диски, слабые подшипники задн. ступиц. полностью подписываюсь -  и то и другое явно "хроника"

 

вопрос к вл-цам авто 2003-2004 гг. - как долго живет автомат?

 

Опубликовано:

тут уже писали в др. теме про задние диски, слабые подшипники задн. ступиц. полностью подписываюсь -  и то и другое явно "хроника"

 

вопрос к вл-цам авто 2003-2004 гг. - как долго живет автомат?

 

        Автомат живет видимо долго. У меня пробег 118000 км. нареканий нет  не было. Кстати недавно такой-же 2003.3,2 разобрал по винтику и удивился АКПП made in france. И тем не менее!! Комп пишет 100 процентов флюид лайф.

Ступицы менял обе(это у него в порядке вещей) правую 2 раза, все время ставил оригинал б/у.

Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!. Дальше, редуктор гудит у меня, один знакомый с ситиэсом на мешалке и подобной проблемой, просто врубает BOSE и не особо понимая че происходит лупит каждую передачу до отсечки.... недавно его видел..вроде счастлив. Меня же это напрягает. Редуктор б/у мона взять за 800-900 долларов в москве. Приводы вечные. Ремень ГРМ и сопутст. расходник подходит в самый анус с ОПЕЛЬ и стоит в 2 раза дешевле. Часто летит компрессор кондея(японский между пр.) Приводной ремень подошел с какого ФОРДА?! Ролик натяжной опелевский неоригинал 500р. Ходит тоже 500 км. потом новый. Я долго думал, ну неужели америкосы(я их терпеть не мог как и французов) такие безрукие??? А машину доводили то немцы!т Короче приведу свои обоснования поломкам: Компрес кондея--у нас типо ДВС умный разгонишь на холосте тока до 3000 оборотов, но зато как дергает, как набирает? От этих бешенных разгонов и резких сбросов газа на хол хходу никакое навесное оборудование не выдержит! Оно просто не подходит к таким моторам. Что касается редуктора и задних ступиц, тут все банально-несостыковка с мощным мотором. Мотор крутит, датчики ЕСР и противозаносной ситемы видят разницу скоростей на ведущем мосту. Задние колодочки(зиму едва живут-скользко)задние диски прижимают и конечно рвет редуктор и подшипники. Перед и зад колодки ставьте только оригинальные, убеждался не раз так-как люблю быстро поездить. На сидениях, правда что моторы перед-зад дымят и перестают ездить. Датчики кислорода летят, ставлю бош, и все работает(там правда есть своя хитрость). Я сейчас ситиэсы чиню и запчастями по ним занимаюсь-америка,разборы и оригинал, поэтому опыт есть небольшой по поломкам. По бензобаку есть у меня куча ошибок, разобраться не могу, сейчас посреди движения глохнет. Пока ищу причину. Ходовая доставляет хлопот только по передним косточкам стабилизатора, втулкам стабилизатора и опорным подшипникам передних стоек. Зад безпроблемный. Вообщем старый ситиэс вполне ок, если ездить спокойно и не напрягать его техначинку.

Опубликовано:

"Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!"

 

Вы чего, уважаемый..?

в Академии плюс неделю назад  была ступица 17 тыс оригинал - в наличии. А из США, если знать через кого брать, новый оригинал можно за 8 тыс с учетом доставки и перевода через весторн юнион.

Опубликовано:

"Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!"

 

Вы чего, уважаемый..?

в Академии плюс неделю назад  была ступица 17 тыс оригинал - в наличии. А из США, если знать через кого брать, новый оригинал можно за 8 тыс с учетом доставки и перевода через весторн юнион.

 

В академии по их поисковику не бьются оригинальные номера. Ступиц как минимум 4 вида, внутри стоят разные датчики и цены на них в штатах самые дешевые(датчик АВS и Трекшена) от 200 баков(ситиэсы для внутреннего рынка). Так-же есть от 300 баков, для ситиэсов с ESP. АВS , и TC. И мы здесь обсуждали модель 2003-2008 гг. Я закинул еще запрос о совместимости узлов с новым CTS.

Опубликовано:

Константин55

тэкс... а можно поподробнее про 4 вида ступиц

я сейчас тоже покупаю ее самую - но про виды оригинальных слышу первый раз

 

ESP - в данном случае вы имеете в виду стабилитрак?  а вы уверены, что ступица тут вообще играет рояль?? ук тому же стабилоитрак стоит на всех 2003-2008, зачем GM делать "кастрированнную" ступицу ???

Опубликовано:

Константин55

тэкс... а можно поподробнее про 4 вида ступиц

я сейчас тоже покупаю ее самую - но про виды оригинальных слышу первый раз

 

ESP - в данном случае вы имеете в виду стабилитрак?  а вы уверены, что ступица тут вообще играет рояль?? ук тому же стабилоитрак стоит на всех 2003-2008, зачем GM делать "кастрированнную" ступицу ???

 

ESP задейсвтвует датчики скорости вращения колес - те же что и ABS. Никаких дополнительых элементов на ступицах не крепится.  Знать бы коды которые пробились, можно было бы сказать что это.

Опубликовано:

Ок давайте посмотрим коды деталей, кстати по поводу датчиков встроенных в ступицу разобрался что судя по всему,америка и европа ступы внешне похожии внутри один интерфейс разобрал уже 2 кончиты. На америке не встречал СТАБИЛИТРЕКА, только Трекшнконтроль, значит отличие в самом а/м в его электроначинке и прошивке.

Что касается кодов ступиц:

Моя-25693148. Европа-25693148. Новый CTS с 09- 15819433,еще очевидно пересекающаяся с первым кузовом и стоящая в 2 раза дороже-25693148. Еще-89047639 и -25954415 и 15851077. Я невеликий запчастник, но доблестный Микрокат выдал все эти номера, думаю все это ставится кроме возможно - 25954415.

Опубликовано:

Ок давайте посмотрим коды деталей, кстати по поводу датчиков встроенных в ступицу разобрался что судя по всему,америка и европа ступы внешне похожии внутри один интерфейс разобрал уже 2 кончиты. На америке не встречал СТАБИЛИТРЕКА, только Трекшнконтроль, значит отличие в самом а/м в его электроначинке и прошивке.

Что касается кодов ступиц:

Моя-25693148. Европа-25693148. Новый CTS с 09- 15819433,еще очевидно пересекающаяся с первым кузовом и стоящая в 2 раза дороже-25693148. Еще-89047639 и -25954415 и 15851077. Я невеликий запчастник, но доблестный Микрокат выдал все эти номера, думаю все это ставится кроме возможно - 25954415.

А чо подшипники там принципиально не перепрессовываются?

Опубликовано:

это все оригинал? :o

в мануале обещан мне стабилитрек (у меня американец).. как проверить достоверно его наличие?

 

переформулирую изначальный вопросег: кто какие ступицы ставил из приведенных выше на первый американский CTS - что посоветуете, чтобы поддерживался весь функционал?

Опубликовано:

Лиса, все же просто. Берете свой вин, забиваете его в каталог и там пишутся конкретно Ваши ступицы под Вашу машину. И гадать не надо.

Опубликовано:

Ред как всегда прав. Но я ставил себе три раза три разных по месту приобретения, дате, стране нахождения б/у ступицы. Все работает. А в штатах они как правило спрашивают какой CTS, 1 или 2-й? и все.

Опубликовано:

Я думаю, они все взаимозаменяемые. К меня на хонде было четыре разных артикула на передние колодки. А в коробках одно и то же. Разницы я не замечал

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сегодня наконец поставила новую ступицу взамен гудящей на заднем колесе. Ездила под звуковой аккомпанемент примерно мес - пока ждала запчасть и дошли руки до ремонта. За это время расход вырос с 13.8 л на сотню до 15.8 >:(  :o

Сейчас, только за дорогу от сервиса до дома (30 км) расход упал на поллитра на сотню. Думаю уже завтра вернется к 14-ти.

Так что цена вопроса нездоровых подшипников - не только децибелы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...