Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни привет!!! Опишу проблему: заезжал на очередную замену масла, с полным визуальным осмотром всего в сервис который посещаю уже год. Нашли течь основного радиатора, в остальном все в полном порядке, о чем свидетельствует официальная бумага)) Каюсь заказал SAT, раньше не грешил аналогами((( 1 разочарование не подошли две резьбы под трубки охлаждения коробки и гура, заказал у токарей переходники, все встало и..... И началось!!!))) Рабочую температуру 90 авто набирает только на холостых, по городу 72-80 это от нижнего до среднего деления, на трассе 67 стрелка внизу.Печка вроде работает, но из за температуры ОЖ не так жарко как было. Собрался в командировку, проехал 200 км. перестал заводиться с пульта и загорелся чек р0523-датчик давления масла, под капотом появился свист воздуха, откуда не пойму...??? Причины вроде не взаимосвязаны, НО повторюсь кроме течи радиатора ни у меня, ни у мастеров вопросов не было. ТАКОЕ БЫВАЕТ?? Сижу думаю куда лезть, диагностировать не где.

Опубликовано:

? Сижу думаю куда лезть, диагностировать не где.

Вам никуда не лезть. Отогнать к тем кто менял радиатор и пусть решают проблемы. Деньги получили? Проблемы появились после них? Так вот они и пусть разбираются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...