Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Провернуло вкладыши на Эскалейд 2012, 6.2. Нужны размеры заводские коленвала чтобы шейку восстановить. Ремонтных вклдышей не нашел.Спасибо

И не найдете потому что валы у GM с незапамятных времен ТВЧ закалки. Не точится ни в какие ремонты. Разве что до базара доехать.

Меняйте вал и шатун на котором провернуло. Так дешевле будет.

Опубликовано:

Четыре ремонтных размера должно быть на шатунные шейки и три на корни. Вкладыши по 110 и 200 долл. за комплект приблизительно. Восстановленное колено в сборе с вкладышами из Сша около 45 рублей.

Опубликовано:

Четыре ремонтных размера должно быть на шатунные шейки и три на корни. Вкладыши по 110 и 200 долл. за комплект приблизительно. Восстановленное колено в сборе с вкладышами из Сша около 45 рублей.

Оригинальные номера GM на эти "ремонтные" деталюшки в студию.

 

Опубликовано:

Я разве сказал, что это оригинальные? Полюбому лучше, чем вал наплавлять.

Зачем же людям ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ???? Вы понимаете что такое ТВЧ??? Глубина твердого слоя. Только дебил будет точить в ремонт такой вал...

Не просто же так GM не дает никаких ремонтных размеров и деталей.

Опубликовано:

В оригинальной программе только стандарт...я не нашел ремонтные:(

у ленд ровера на дизелях вообще шортблок в сборе - это одна деталь
Опубликовано:

..по размерам ответил,но если все таки шлифовка тянет на 2й ремонт,то советую вал менять.На 0,5 цементировка ослабнет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...