Перейти к публикации

от чего может расти температура двигателя ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Радиаторы чистые , антифриз в норме , пропеллер включается,  чё термостат ? илИ ?....

помпа? Кстати до замены грм у меня температура ползала град на 5. После замены грм чотко 90 при любых режимах (3тьфу).

Опубликовано:

температурный датчик дает на комп некорректные показания, или... у тебя разбор движка был вроде? самая жуть - недотянутая прокладка (или поведенная голова если был до этого перегрев), может начать пропускать воздух из цилиндра в рубашку охл*, или наоборот, ОЖ в котел**... диагностика - на прогретом движке пощупать патрубок малого круга (из двигла в радиатор ДО термостата верхний как правило) он должен быть упругим как чуть недокачанное велосипедное колесо. если он конкретно тугой на продавливание - посмотреть *появляются ли маленькие пузырьки после прогрева в расширительном бачке, **обратить внимание на присутствие мелких капель ОЖ в выхлопе, но не перепутать их с конденсатом..

 

Опубликовано:

температурный датчик дает на комп некорректные показания, или... у тебя разбор движка был вроде? самая жуть - недотянутая прокладка (или поведенная голова если был до этого перегрев), может начать пропускать воздух из цилиндра в рубашку охл*, или наоборот, ОЖ в котел**... диагностика - на прогретом движке пощупать патрубок малого круга (из двигла в радиатор ДО термостата верхний как правило) он должен быть упругим как чуть недокачанное велосипедное колесо. если он конкретно тугой на продавливание - посмотреть *появляются ли маленькие пузырьки после прогрева в расширительном бачке, **обратить внимание на присутствие мелких капель ОЖ в выхлопе, но не перепутать их с конденсатом..

 

если бы уходило в движок, упал бы уровень.

Опубликовано:

температурный датчик дает на комп некорректные показания, или... у тебя разбор движка был вроде? самая жуть - недотянутая прокладка (или поведенная голова если был до этого перегрев), может начать пропускать воздух из цилиндра в рубашку охл*, или наоборот, ОЖ в котел**... диагностика - на прогретом движке пощупать патрубок малого круга (из двигла в радиатор ДО термостата верхний как правило) он должен быть упругим как чуть недокачанное велосипедное колесо. если он конкретно тугой на продавливание - посмотреть *появляются ли маленькие пузырьки после прогрева в расширительном бачке, **обратить внимание на присутствие мелких капель ОЖ в выхлопе, но не перепутать их с конденсатом..

так у меня головы пиленые , опрессованые , там короче всё зер гуд  да и потом 7000 проехал , а тут началось......
Опубликовано:

вадо - уровень падает не так лихо как можно предполагать, да и ОЖ при нагреве расширяется и визуально уровень на горячую будет казаться нормальным.

митрич - очень надеюсь что у тебя какая-нить мелочь, но на всяк случай пошшупай и посмотри. все спокойней будет.. термостат наверное запрятан хрен знает где и его не потрогать?

Опубликовано:

пиленые головы - это хорошо) прокладки вроде давно выпускают не требующие последующей протяжки - но и про старуху бывает порнуха - даже микронная царапина на околоцилиндровом кольце может дать течь, если прокладка чуть погнулась до установки- на месте складки - тоже будет флаконить..

Опубликовано:

термостат не оч сильно спрятан-с передней стороны двигателя, достаточно снимабелен. но как его проверять? кипятить будешь?

еще может быть термостат коробки (была у меня такая байда). стоит около 1тр, меняется запросто

Опубликовано:

Если до него не трудно добраться - то на заведенном холодном двигателе тупо держать рукой выходную часть термостата или выходной патрубок. когда он начнет нагреваться - смотреть на температуру на панели приборов от начала нагревания патрубка и до того момента как нижний станет таким же горячим как верхний. Если он не такой горячий, а движок начаинает перегреваться - значит не полностью открывается. или температура выше рабочей и он резко становится горячим - значит открывается поздно. можно и закипятить если есть вариант снять - тогда весь процесс видно очень наглядно. ну можно наверное еще какую-нить прогу на айфон скачать ;D ;D ;D

Опубликовано:

Если термостат не адекватно работает, то на диагностике покажет ошибку, вот код не помню! У меня зимой не догревалась, по большому гонял, а причину выяснил только на диагностике сканером!

Опубликовано:

да тоже было недогревал температуру держал 70гр - термостат (на другой тачке), если он и завышать может значит термос

 

Опубликовано:

Господа ! был сёдня на сервисе, так вот ничё!!!! не нашли ,сказали покатайся пока ,понаблюдай . Вот пол дня наблюдал 170км отмотал ,а он как приклеенный замер в нормальном положении :o и усё.... да ещё сказали что такое може быть в жёстких условиях , и практически на подходе к красной (белой) зоне может остановиться , а потом на спад пойти  и что даже 122градуса для него ещё не смертельно , тогда как для других ЖМовских движков 115 уже Ахтунг ! Будем наблюдать..... ;)

Опубликовано:

А я у себя заметил вчера др. фигню: катаешься, стрелка ровно по середке не отклоняясь стоит как вкопаная и в пробках и без... Остановишься, заглушишь, побродишь где-нить 5 мин, возвращаешься, включаешь зажигание и стрелка отклоняется практически до зоны кипения, заводишь секунда и возвращается на место - ровно по середке и опять пробки и как вкопаная.  При этом почему-то при вкл кондее стрелка тахометра на 0,1 оборот больше выдавала, выключаешь кондей на место встает.

 

  Сегодня катался по пробкам все оК и кондей обороты не повышал и стрелка температуры ОЖ как вкопаная (и даже авто заведеный на месте с вкл кондеем около часа торабанил) и все оК.

 

Чего это может быть.... глюка? или стреляться?

Опубликовано:

А я у себя заметил вчера др. фигню: катаешься, стрелка ровно по середке не отклоняясь стоит как вкопаная и в пробках и без... Остановишься, заглушишь, побродишь где-нить 5 мин, возвращаешься, включаешь зажигание и стрелка отклоняется практически до зоны кипения, заводишь секунда и возвращается на место - ровно по середке и опять пробки и как вкопаная.  При этом почему-то при вкл кондее стрелка тахометра на 0,1 оборот больше выдавала, выключаешь кондей на место встает.

 

  Сегодня катался по пробкам все оК и кондей обороты не повышал и стрелка температуры ОЖ как вкопаная (и даже авто заведеный на месте с вкл кондеем около часа торабанил) и все оК.

 

Чего это может быть.... глюка? или стреляться?

возможно  на авто нет функции охлаждение О.Ж. после  того как заглушил двигатель!У меня сам вентилятор включается когда считает что температура двигателя критична на заглушенном двигателе!
Опубликовано:

при вкл кондее стрелка тахометра на 0,1 оборот больше выдавала, выключаешь кондей на место встает.

 

 

это нормал, на многих авто и на srx обороты увеличиваются при старте кондея и когда машина горячая

 

когда авто оставляешь и закрываешь - вентиляторы должны охлаждать (если ему жарко) и стрелка не должна подыматься может он подзабыл включить вентиляторы надо понаблюдать (будет еще жарче), независимо от выключения движка как написал найтресэр.

 

Хотя как то страно бывает и у меня - приехал на место вентиляторы крутят коробка на паркинге авто заглушил вышел - вентиляторы продолжают крутить, а когда поставил на сигналку он вентиляторы и остановил, но чувствуется что крутил бы еще, правда при этом стрелка все же не рыпается от обычной нормы.

Опубликовано:

...ваш двигатель обладает функцией, которая чередует такты рабочего хода в различных цилиндрах таким образом, чтобы снизить риск повреждения двигателя и позволить вам доехать до ближайшего сервисного центра. При этом вы заметите существенное снижение мощности двигателя. ...

Это цитата из мануала... Успокоили. И все... А дальше по логике производителя направляются в сервис...

...некоторые автомобили могут быть оснащены вентилятором системы охлаждения, который приводится во вращение от двигателя, а также нагнетающими электрическими вентиляторами, расположенными за облицовкой радиатора. Электрический вентилятор системы охлаждения может включаться даже при неработающем двигателе...

Тоже цитата.

Опубликовано:

А я у себя заметил вчера др. фигню: катаешься, стрелка ровно по середке не отклоняясь стоит как вкопаная и в пробках и без... Остановишься, заглушишь, побродишь где-нить 5 мин, возвращаешься, включаешь зажигание и стрелка отклоняется практически до зоны кипения, заводишь секунда и возвращается на место - ровно по середке и опять пробки и как вкопаная.  При этом почему-то при вкл кондее стрелка тахометра на 0,1 оборот больше выдавала, выключаешь кондей на место встает.

 

  Сегодня катался по пробкам все оК и кондей обороты не повышал и стрелка температуры ОЖ как вкопаная (и даже авто заведеный на месте с вкл кондеем около часа торабанил) и все оК.

 

Чего это может быть.... глюка? или стреляться?

Что касается отклонения стрелки при старте , в зонй кипения ,это нормально ! у меня точно так же ,пропеллеры все работают , но опять же по своему усмотрению ;D
Опубликовано:

Во-во, машинки у нас- настроения и с характерами.... Как хотят, так и вредничают!

 

Ну спасибо хоть немного успокоили.... отклонения немного наблюдаются, не каждый раз и где-то на одно деление (только в момент заводки) и тут же обратно.

Бум наблюдать  8)

Опубликовано:

Радиаторы чистые , антифриз в норме , пропеллер включается,  чё термостат ? илИ ?....

    Вы  уверены  что  радиаторы  чистые?
Опубликовано:

Радиаторы чистые , антифриз в норме , пропеллер включается,  чё термостат ? илИ ?....

    Вы  уверены  что  радиаторы  чистые?

более чем ! 6000 назад их не было , а пух и лето  ну тыщи 1500 ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...