Перейти к публикации

Встречи на дорогах, передаем приветы! (историческая. закрыта.)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там точ. 2.8 был красный)))) Знак ещё сзади "держись от меня подальше" "!"

 

Весна - повылазили Кадиллаки - за два дня - 3 шт - 928, 144 и близнец мой боком ехал

Опубликовано:

Новых кадиллаков по улицам Москвы толпы ездят. Только вокруг моей работы несколько CTS, штуки три SRX и не менее одного STSа, а Эскалейдов вообще полно, так и шастают...

Опубликовано:

Короче, не эксклюзив. Надо на альфы пересаживаться

Опубликовано:

Вот как-то так...

"Это" стояло возле Калитниковского кладбища на Таганке

Опубликовано:

Пустя полгода общения с помешанными Никита стал обращать внимание на кадиллаки.

Опубликовано:

ну на такое сложно не обратить внимание :)

тема "ара-зубил", оказывается, актуальна и для некоторых кадиллаководов)

Опубликовано:

Дим, а я тут подумал, что тебя увидел на волгоградке, пробрался к тебе по пробкам, а оказался не ты.

 

А альфы нынче опять в изгнании, мэйджор то закрыл свой дилерский центр, опять официалов нет :)

Опубликовано:

в январе еще закрыли.. у них там какие-то грандиозные распродажи...

Опубликовано:

Так и не посмотришь, у них даже сайт закрыт. А нафиг эти скидки нужны, если по гарантии тебя никто ремонтировать не будет. Или они сервис оставили?

 

Просто жесть, на самом деле уже второе пришествие накрылось. А все из-за ценовой политики мне кажется, слишком дорого стоили они. В классе с ауди а4 и бмв третей серией играть очень сложно.

Опубликовано:

Ну а в самом деле, альфа позиционируется примерно как БМВ, типа управляется хорошо. Но у БМВ нет проблем ни с сервисом, ни с ЗЧ... Да и БМВ попрестижней... И не менее надёжна... И вообще, БМВ-то покупают многие потому, что это "бмв и круто", а альфу...чтоб выделиться?  гоночные возможности-то у нас и реализовать негде особо... А по прямой вжарить со светофора можно на чём угодно при наличии коней под капотом.

Опубликовано:

Ну а в самом деле, альфа позиционируется примерно как БМВ, типа управляется хорошо. Но у БМВ нет проблем ни с сервисом, ни с ЗЧ... Да и БМВ попрестижней... И не менее надёжна... И вообще, БМВ-то покупают многие потому, что это "бмв и круто", а альфу...чтоб выделиться?  гоночные возможности-то у нас и реализовать негде особо... А по прямой вжарить со светофора можно на чём угодно при наличии коней под капотом.

скажите , а на прямой со светофора всё так  же как ошпаренные  газуют? неужели ничего не меняется ...

Опубликовано:

не, у нас тут все аккуратные. Это мистер Belisarios сочиняет

Опубликовано:
скажите , а на прямой со светофора всё так  же как ошпаренные  газуют? неужели ничего не меняется ...не, у нас тут все аккуратные. Это мистер Belisarios сочиняет

 

Ну конечно, сочиняю) Никто не газует со светофора. Люди покупают машины с подвесками, заточенными в нюрбургринге и т.п. под гонки, чтобы гоночно трястись на разбитых дорогах со скоростью 60 км/ч среди КАМАЗов и чувствовать телом каждую кочку), а периодически чинить раздолбавшуюся подвеску не расчитанную на такие дороги. И мощные двигатели нужны только для того, чтобы слышать приятный звук V8 и платить огромные налоги любимой Родине. А уж если машина не трясётся на кочках из-за жёсткой подвески, то мощный двигатель ей противопоказан, не дай Бог разгонишься, да не сможешь обрулить что-то)

Опубликовано:

почему спрашиваю,  отвыкла просто.. здешнее движение отличительно,  со светофора рвать небезопасно, так как    100% гарантия  попадания в идиотов  бегущих на красный...  раньше  помниться, дома,  когда  иномарки  были роскошью,  было очень круто  со светофора срываться первым, я тогда на папиной волге ездила, провожала их взглядом и мечтала, а сейчас мне уже и не хочется, старею  ;D ..

пс:  как плохо отправляются сообщения. копирую и отправляю по 3 раза >:(

Опубликовано:

ну я на самом деле не гонки со световоров имел в виду, а то, что машины, заточенные именно под управляемость в Росии сейчас не очень то и нужны, т.к. потенциал их реализовать трудно, а при езде в общем потоке в такой машине грустно. А чтобы быстро ехать достаточно любой машины. А если нужно кого-то обогнать на трассе или сделать со световора (а иногда нужно)--достаточно наличие мощного движка, а не управляемости... А со светофоров...Да трудно сказать... Вроде всё как всегда... По-моему стартуют... Когда едешь на слабой машине--кажется что все гоняются и стартуют... Когда на мощной--кажется, что никто не гоняется...

Опубликовано:

вообщем  как всегда  наша  беда  - дороги  те же что и раньше....

а у меня наоборот,  для  городского образа жизни  и хорошего асфальтового покрытия  дорог  2.8 для меня стало много, а начинала с 2.0, потом 2.4 и вот  потолок.  куда мне девать лошадей, разогнаться даже не позволяют  :'

Опубликовано:
2.8 для меня стало много

На самом деле, движка много не бывает, чем больше объём--тем более комфортно ехать из-за распределения крутящего момента... У Вас предел по подвеске. Слишком под большие скорости заточена. Медленно ехать скучно и неприятно. Берите следующей тачкой что-нить типа Таун Кара и будет счастье).

Опубликовано:

лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов

Опубликовано:

лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов

 

Хы ;D ;D ;D

 

На самом деле, понимаю о чем Амазонка говорит.

 

Когда в Испании был, брал машину на прокат, Seat Leon 1.9TDI, так его хватало выше крыши. Просто штрафы большие, камеры где в городе стоят не ясно, да и весь поток едет почти не превышая положенной скорости, соответственно со светофора никто там не срывается (кроме таксистов :)). Вообщем ездил я там и ни разу не было такого, чтобы двигателя мне не хватало, за то за пять дней заправлялся один раз :)

Опубликовано:

лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов

Ну да, если нужно именно ощущение скорости при медленной езде. Но, как ни странно, на некоторых машинах можно с комфортом и удовольствием ехать не только, быстро, но и медленно и, даже, тащиться за каким-нить "тормозом". В таких, конечно, ощущения скорости не будет, но не будет и желания гнать--можно расслабиться и спокойно катитьсЯ, музыку слушать

Опубликовано:

на самом деле, тут роль играет темперамент и стиль вождения. Я, например, на любом ведре пытаюсь всегда обогнать впередиидущего.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...