Перейти к публикации

gorozhankin

Newbie
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    SRX4
  • Год выпуска а/м
    2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

gorozhankin's Achievements

1

Репутация

  1. Визуально машина была нормальная. Заменил бампер, решетку, капот, крыло в виде боковины, фару, какие то расходники, противотуманку, пиропатроны вместе с ремнями безопастности, радиатор хотя он был просто немного подмят. Подушку на руле не трогали и мозги переполошили. Блок розжига почему то поменяли и парктроник с блоком. Плюс покраска. В итоге набежало. Все оригинальное в тридорога.
  2. Все решилось выплатой 800 тысяч страховой и самостоятельным ремонтом. Страховая меня надурила по полной. Страховка Кадиллак Премимум при покупке автомобиля не подразумевает амортизацию и происходит выплата 100% стоимости автомобиля. Проблема была в интересе компании Мейджер в тотале автомобиля. Советую не обращаться в Мейджер, недавно они у меня ещё одну машину объявили в Тотал. Ремонт Кадиллака обошёлся примерно 500 тыс так как покупал все оригинальное и чинил у официалов. И курс доллара тогда поднялся до 80 руб за доллар. Можно было купить все на разборе за 150 тысяч. Недавно дверь задел на повороте, на разборе 5000 руб стоит и 12 тыс за покраску и установку заплатил. Лампочка ближнего света 12 тысяч стоит у официалов, такая же на ebay 250 рублей за пару. Запчасти оригинал стоят в 10 раз дороже их реальной стоимости. GM продав один Кадиллак в России зарабатывае не менее 200% его стоимости в процессе эксплуатации. Это не только проблема Кадиллака. Весь авторынок так устроен. После аварии страховщики подняли стоимость каско до 300 тысяч в год. Так что теперь только ОСАГО пользуюсь.
  3. gorozhankin

    О карте

    Я покупаю в autodoc.ru Могу поделиться логином и паролем у меня опт 5 логин SEND-1549 Думаю их менеджер не будет против увеличения продаж. Менеджер Дмитрий 291 добавочный Запчасти как правило со склада GM в Москве с наценкой не более 10% это примерно на 40% ниже чем у дилеров
  4. На скорости примерно 100 км в час врезался в стоячий ИЖ. Иж восстановлению не подлежит, в гармошку. Визуально машине ходьбы хны, даже фара горит хоть и разбито стекло. Крыло помялось что передняя дверь не открывается. При столкновении сработал пиропатрон , пороховой заряд подушки безопасности. Ремень безопасности водителя размотался, компьютер пишет что сработала подушка безопасности. Ремень пассажира натянулся, но пассажира не было на переднем сиденье. Знакомый юрист сразу сказал делай независимую экспертизу и что скорее всего у всех SRX 2014 подушки бракованные. Я не послушал. Позвонил на горячую линию Кадиллак. Они вежливо меня послали, к дилеру. Дилер готов был записать меня на осмотр через 2 месяца. Я написал письмо в GM в USA с просьбой ускорить осмотр. По страховке загнал машину в МейджерАвто. Машину посмотрели и мне перезвонили сказали что типа все в порядке. Подушки идут интеллектуальные и если водителю не угрожает смертельная опасность то они не открываются. На вопрос почему сработал пиропатрон ответить не смогли и на вопрос почему компьютер пишет что она сработала тоже ничего не сказали. Щас машину забрал и с ремонтом по страховке пока проблемы из за курса доллара. Мейджер просит 1480000 за ремонт. Ингосстрах предложил выплату по полной гибели 1300000. Хотя машине несколько месяцев и пробег около 10 тыс. И сумма страховая почти 1900000. Думаю щас все разрешится в ближайшие дни. Но может всем у кого SRX 20014 года интересно все-таки бракованная подушка или нет. Может кто подскажет независимую экспертизу нормальную. Вряд ли на новогодние праздники кто-нибудь будет работать. Но все-таки. Если подушки бракованные то получив заключение экспертов можно сделать отзыв машин, то есть исправить брак на всех машинах кто пожелает. Может на Соллерсе их ставят неправильно?
  5. Я много лет страхуюсь в Ингосстрахе и всегда есть подводные камни и абсолютно по-разному происходит процедура возмещения ущерба в зависимости от марки автомобиля. Мне кажется что страховка Кадилак Премимум датируется GM через страховую AIG где Ингосстрах перестраховывает свои риски. Поэтому цена в два раза ниже а согласований в два раза больше. Независимая экспертиза и задержка в ремонте. Никогда мне так нервы не мотали в Ингосстрахе и дилеры откровенно не затягивали ремонт на 3 месяца. Езжу на разбитой машине как будто у меня нет денег на ремонт. Это как ходить 3 месяца в грязных ботинках. И все это называется ПРЕМИУМ)))
  6. Скорее всего страховая компания уже не знает как повлиять на массовые неоплаты. И натравливает клиентов на дилера чтобы его немного дисциплинировать. Как говориться мордой об стол. Клиенты разные бывают от бандитов до в погонах. По закону если у меня есть полюс и есть квитанция об оплате, то отношения страховой и их партнера выдавшего полюс меня не касаются. Но кто сейчас живет по закону....
  7. Подскажите. Получил я направление в Ингосстрахе в Мейджер на замену заднего бампера и крыла. Прождал в очереди на осмотр 2 недели и теперь жду когда они купят запчасти. Жду уже еще 2 недели. Говорят что ориентировочно 20 Ноября привезут. Говорят очень неуверенно. А мне в Декабре ехать в длительную командировку в Европу. Может к другому дилеру обратиться если 20 ноября выяснится что заднего бампера еще нет в Москве? Или они затягивают потому что Ингосстрах судится с Порше центром, чья машина меня стукнула? Можно ли сменить направление на ремонт если уже я нахожусь в стадии бесконечного ожидания нового бампера?) Они еще говорят, что ремонт займет 21 день...
  8. Я купил авто в ТрейдИнвест и страховку Кадиллак Премиум Ингосстрах. ТрейдИнвест не перечислил мои деньги Ингосстраху. Наступил страховой случай и мне отказали в направлении на ремонт. Пришлось просить GM повлиять на директора ТрейдИнвеста так как я неделю их уговаривал перечислить деньги в Ингосстрах. Директор отказался со мной общаться. Даже не извинились. Вопрос разрешился направление получил. Спасибо горячей линии Кадиллак.
  9. gorozhankin

    О карте

    Подскажите. Карта привелегий выданная при покупке нового авто является клубной? В книжечке к карте указано, что она дает членство в клубе.
  10. Обещают поставить камеры высокого разрешения и будут штрафовать за разговоры по мобильному за рулем. И еще рассматривают штрафовать за грязную машину или плохо читаемые номера. Штрафовать будут в автоматическом режиме на усмотрение экспертов, можно будет обжаловать если есть претензии. По поводу эвакуации. 2 раза попадал в одном и том же месте 300 метров от м Аэропорт. Хлебное место, есть почти 5 полос в этом месте на дублере, но парковочные места не делают. Процедура следующая. Сначала 02, затем надо подъехать в отделение на Хорошовке. Там очередь к дежурному. Затем оплатить старые штрафы, дают под роспись бумагу что ознакомлен. Затем оплатить 3000 в сберкассе. Там очередь. Потом надо на стоянку, каждый раз на разные. На шоссе энтузиастов очередь но на улице автолавка кофе чай булочки по 100 рублей. Если на магистральные увезли там очередь на получение на час. Оплата штрафа в терминале. Штраф 5000 плюс 250 комиссия. Сдачи не дает. Москва закупила тысячи эвакуаторов. Люди становятся более дисциплинированны а "сервис" более изощренный. Надо кормить прорву работников и доход городу приносить. Что будет через 3 года, страшно становится.
  11. gorozhankin

    Качество сборки

    Покупал в июне. На радостях не заметил что ремень безопасности вставлен наоборот. Позвонил дилеру, назначили время, приехал, через пару часов ремень перевернули. Дикость конечно. Недавно был в мейджере и они провели дефектовку перед приемом в ремонт. Их специалист указал на 4 дефекта заводского брака. 1 это дефекты покраски, пузыри внутри лакокрасочного покрытия. 2 кузовные дефекты самое обидное это нарушение геометрии если смотреть сзади то полоса между крышей и дверьми имеет волнообразную поверхность и не симметричные. Конечно сейчас скрип и неприятные звуки при поворотах или неровной дороге режет слух. Машине 5 месяцев. По поводу горящей лампочки в предыдущем посте. Она горит желтым если на сиденье стоит груз, например детское кресло. Да чуть ли не забыл. Иногда камера заднего вида не сразу отключается когда переключаешь передачу двигаться вперед. Один раз даже сообщила об ошибке и попросила обратиться в сервис. Я остановился заглушил машину, завел ее заново и больше проблемы не наблюдал. Говорят, что машины собирают в Мексике. Затем везут в Финляндию, частично разбирают. А потом ввозят в Калининград и опять собирают. Слухи.
×
×
  • Создать...