Если еще актуально: Снимается левая боковая панель, нижняя панель - пластмассовая накладка в нижнем проеме двери + верняя накладка. Снимается тяга мотора подъема двери (в обеих точках крепления). Снимается одновременно с боковой панелью верхняя левая накладка (через нее проходит тяга). Освобождается наполовину пластмассовая накладка нижняя левой двери + верхняя. Иначе до моторане доберешься. Все панели на пистонах, только в двух верхних боковых по саморезу (закрыты заглушками)+ пистоны.Все механизм открывания закрывания пятой двери на виду. Снимается он посредством освобождения двух электроразъемов + 4-х болтов М-6 (три найдете снаружи, один прячется внутри - нащупаете). Дальше разбирается все очень просто. Сняв крышку редуктора (4 винта),не снимая пластмассового пенала с пружиной увидите изношенную в середке зубчиков белую пластмассовую шестерню. И ищите где Вам изготовят новую, по- моему из капролактана. Не помню,как называется материал. Сами ее вряд ли освободите. Нужны специальные съемники. Мне изготовление шестерни обошлось в 3,5 тыс.р. Может быть еще одна причина неоткрытия дверей:сгорел диод (4201 серии, по- моему). он находится в электрическом разъеме в корпусе редуктора, чуть отогнув - увидите его внутри разъема. Других причин, кроме уже описанных на форуме, не предвидится. Если интересно -пишите в личку. Или сюда, подскажу.Дважды снимал механизм, столкнувшись с Вашей проблемой.