
cfg
Member-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О cfg
- День рождения 29.03.1989
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
А/м
SRX 4.6 White Diamond Tricoat
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
cfg's Achievements
-1
Репутация
-
Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение
cfg ответил в тему пользователя Catgarfild в SRX 2004 г. - 2009 г.
А разве это критично? Это же схематическое изображение. -
Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение
cfg ответил в тему пользователя Catgarfild в SRX 2004 г. - 2009 г.
Большое спасибо тем, кто вызвался помочь с размерами амортизаторов. По задним интересны все геометрические размеры. Набросал от руки на листике что нужно (21 век, блин ) Можно прям просто в виде 'a=***, b=***...' "дельта с" - ход штока И по передним было бы круто узнать диаметр штока, на схемке выше его не хватает... -
success_man, А какой в ней смысл? От чего она срабатывает и как ей управлять? В моем понимании автономная сирена при работе совместно с сигнализацией должна орать при умышленном отключении аккума(ну или полном разряде), причем, должна орать на улицу... нет?
-
Народ, встречал обсуждение подобной темы где-то у CTS-шников, но вот сейчас найти не могу... В общем, иногда после того как заглушишь автомобиль, 5-6 раз кратковременно пищит нечто в багажнике со стороны сабвуфера. Закономерности пищания не уловил. Но... это фигня!) Самое противное, что раз в полгода машине сносит крышу и она начинает орать это пищалкой в салон в режиме сирены, находясь в закрытом состоянии. Не на улицу, повторюсь, а в салон. Открытие машины, запуск двигателя и начало движения никак на эту сирену не влияют - некоторое время приходится ехать с противной сиреной, которая сильно режет слух. Через несколько циклов эта чудомузыка заканчивается. Может расскажите, что это за цирк и как его выключить? Я, конечно, могу под обшивкой найти эту пищалку и выдрать физически, но очень хочется понять сам процесс этой "замечательной" опции
-
На первом SRX память настроек сидений, зеркал и прочего привязана к брелкам, а через БК (персонализация) настраивается необходимость автоматической перенастройки под конкретного водителя. Не думаю, что во второй версии сильно упростили функционал.
-
Снял-поставил рулевую колонку... появились непонятки...подскажите!
cfg ответил в тему пользователя Майский в SRX 2004 г. - 2009 г.
На SRX руль не снимал, но не думаю, что там есть что-то уникальное. Все тобой перечисленное завязано на скользящую контактную группу, которая стоит под рулем, от нее,в свою очередь, дальше идет один жгут, которые ты где-то и забыл подключить. -
SRX1.Комплектность рулевой рейки и рулевых наконечников.
cfg ответил в тему пользователя Вадим в SRX 2004 г. - 2009 г.
Ребят, а тяги у нас составные? Просто на ebay два варианта продается: 1. Цельные - http://www.ebay.com/itm/2004-2009-Cadillac-SRX-Left-Right-Inner-Tie-Rod-Bellow-Kit-/271136459847?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac|Model%3ASRX&hash=item3f20fe0c47&vxp=mtr 2. Отдельно шары - http://www.ebay.com/itm/2-INNER-TIE-ROD-END-SET-CADILLAC-SRX-04-08-/321335770389?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASRX&hash=item4ad11abd15 Какой вариант заказывать? -
Неделю назад менял банки в "Филитек"(не реклама, сам нашел их через поисковик). Приезжаешь, отрезают родные - слушаешь без банок, приносят несколько разных глушителей FOX (насколько понимаю, они являются официальными установщиками) и по звуку выбираешь тот, который окажется больше по душе. Итого - 16000 рублей и 3 часа времени. Насадки оставил родные. Теперь радуюсь нормальному звуку V8. Если не лень и есть желание - приезжайте в Мск, вылавливайте меня и слушайте результат)))
-
А почему старт с 30 км/ч? Как раз на srx надо с места ехать, а если дождик, то это только в плюс нам... Иначе у srx мало шансов если Шкода хоть чуть-чуть не сток. Плюс можно с двух педалек (но только без фанатизма) стартануть если маслице в коробке свежее.
-
Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!
cfg ответил в тему пользователя Mike1543281219 в SRX 2004 г. - 2009 г.
Есть ближе к нам http://pnevmoballoni.ru/ -
Может и какой-то блок "помирает", но только это однозначно связано с высокой влажностью. По крайней мере, у меня.
-
Что-то с приходом весны надоели возникающие периодически глюки электрики (хотя и несерьезные, конечно, но все же). Связываю их с дебильным расположением блока ЕСМ за бампером. Это особенно актуально в связи с тем фактом, что у меня нет защиты двигателя. Яркий пример глюков - обязательная перезагрузка чейнджера с обнулением суточного пробега и некоторых других параметров после мойки или после стоянки в дождь, а сегодня вообще вылетела ошибка U0100 утром, но после прогрева скинул ее - больше не вылезала. Так вот, никто не заморачивался с герметизацией или переносом блока ЕСМ? Были даже мысли просто засунуть его в пакет, но это бред - от конденсата ему еще хуже стать может. Вообще он сильно греется?
-
4 ошибки по катам - это букет?)) ну-ну... Удивляют такие сервисмэны Стойки обматываются, каты вырезаются и убиваются в прошивке (в Мск есть сервисы с нужными прошивками)
-
Сальник переднего редуктора, установка
cfg ответил в тему пользователя Tiger в SRX 2004 г. - 2009 г.
Эм.. Определиться с нужным размером с помощью штангенциркуля - не вариант?)) ну а уж где купить сальник на любой вкус и цвет можно спросить у яндекса. -
Сальник переднего редуктора, установка
cfg ответил в тему пользователя Tiger в SRX 2004 г. - 2009 г.
А что если по реальным размерам подобрать сторонний сальник, не привязываясь к конкретному автомобилю или производителю?