Перейти к публикации

ZLOY ENOT

Member
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ZLOY ENOT

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Роман
  • А/м
    Cadillac Escalade III
  • Год выпуска а/м
    2011
  • Гос. номер
    х000хх000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

ZLOY ENOT's Achievements

13

Репутация

  1. СКИНУЛ ДО 2 400 000 р.
  2. Cadillac Escalade в отличном состоянии! Самая крутая комплектация - "платинум". Командирские сидения второго ряда. Машина 2011 года выпуска, пробег всего 170 000 километров. Нет, ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН !!! Так получилось, что через год после покупки стали ездить очень редко и недалеко. Есть вторая машина - "рабочая лошадка". Делали под себя : перешит салон (эксклюзив, см. фото!), прошит двигатель и коробка (мастер с лицензией GM). Ощутимо мощнее и шустрее стандартных настроек. Ездит на 98-100 бензине. Есть специальная кнопка "спорт-режим". Дорогостоящий тюнинг передней части : бампер, усилитель бампера, решётка радиатора, фары (оригинальные фары GМ LЕD Неllа Рlаtinum USА с активированным ДХО.), хромированная накладка бампера, - от редкой версии "гибрид". Одна только морда в 15 году обошлась около 1 млн. руб. Фары затянуты в бронеплёнку. Сразу после покупки полностью перекрашена(с полной разборкой, в то же время полностью перешит салон и перепрошит двигатель с АКП) в более приятный глазу оригинальный цвет от Эскалейда 2017 модельного ряда - "CRYSTAL RED TINTCOAT". Все начинающиеся очаги ржи вытравлены и укрыты кислотным грунтом. Делалось всё в клубном сервисе - JоkеrСаrs(владелец Виктор знаком лично, машину хорошо знает). Машина хорошо известна в Кадиллак Клубе России, обслуживалась в клубных сервисах : "Лаки 24" (лично знакомы с владельцем - Ильёй, мастером Женей) - могут подтвердить, что всегда всё делали без "колхоза" и экономии. Все рекомендации сервиса по ремонту выполнялись сразу. Также иногда обслуживались в "3К сервисе" (также лично знакомы с владельцем - Сергеем "Реверсом"). Машина всегда обслуживалась своевременно и как надо, денег не жалели, относились как к члену семьи. Очередное ТО проходили месяц назад в Лаки. Также делали диагностику. Ходовая, двигатель, акпп, электрика - полный порядок. Кузов в отличном состоянии. Свежие колодки, тормозные диски - 1 год. Недавно заменили задний контур кондиционера и полностью заправили. Год назад ремонтировали мотор одного порога и заменили мотор второго. С дисков колёс снят хром, покрашено в обычное серебро, что очень недурно. Хром колёс хронически облезает, а снять его дорогое удовольствие (заплатили 43 т.р.). Просто перекрасить хромированные колёса нельзя, нужно сначала снять хром. Остальной хром по машине в довольно неплохом состоянии. Минус один - старая резина покрышек и второго комплекта нет, надо обновить покрышки. Одним словом, машина одна из самых красивых и ухоженных, с классным тюнингом. Обратите внимание : подобные машины с такой радиаторной решёткой, линзовой оптикой Хелла и бампером, предлагают под 3 млн. руб. Продаём вынужденно - нужны деньги, а машина всё равно большей частью стоит. БЕЗ ТОРГА !!! СОВСЕМ БЕЗ ТОРГА !!! ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗ !!! ЦЕНА 2 600 000 руб. 8 967 250 38 21 Ольга(супруга). с 09:00 до 21:00. Осмотр Москва, ЮАО, Зябликово.
  3. Кому интересна тема оживления порогов, хочу поделиться результатом. Лев познакомил меня с мастером Сергеем(он некогда начинал с Ильёй-Лаки, потом пути разошлись). Сергей реально толковый мастер! Из двух казалось бы полностью мёртвых порогов, с одним разобрался путём ремонта, второй пришлось заменить. Моторы в наличии, работу гарантирует. Сейчас всё работает отлично. Заодно решил другую мою болячку, которая никак не лечилась в паре уважаемых клубных сервисов(хватало на неделю), - потеющая и перегорающая ПТФ с поворотником. Вроде и варили и заклеивали и меняли на другую б/у , - через несколько дней опять лампа поворотника вылетала, а стекло потело. А Сергей конкретно заморочался, переварил патроны ламп и креплений с другой ПТФки, и всё получилось! Я специально выждал время, подождал, не всплывёт ли проблема снова, но нет, всё хорошо. Вообще, я думал, что за 10 лет владения Кадиллаками и былого обильного общения в тусе Клуба, я уже всех толковых мастеров Москвы знаю, а вот нет, про Сергея никогда раньше не слышал и никогда нигде его рекламы не выдел. Тем не менее у мастера видимо хороший такой поток клиентов. Эски у ангара так и роятся, встречаются Тахо и СРХ видел. Впечатление от работы мастера и от личного общения очень хорошее. Рекламировать здесь напрямую, наверное не имею права, но если кому интересно, могу контактами через личку поделиться. Или Льва спросите, - подскажет. Территориально мастер работает недалеко от бывшего места Лаки - прямо в развязке ВАРШАВКА/МКАД. Сергею и Льву ещё раз большое спасибо!
  4. Спасибо огромное за столь полную информацию. В личку напишу.
  5. Всем привет! Встал вопрос с заменой приводов обоих порогов(электропривод). Лечить пытались в Джокере - снимали, промывали, смазывали. Хватило не сильно на долго, увы. Сейчас на AliExpress есть варианты именно под Эскалейд(как пишут сами китайцы). За пару цена около 7 тр., что вполне приемлемо : https://aliexpress.ru/item/32889039352.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.5336b7d0ajNcor&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689,tpp_buckets:21387%230%23246274%2361 У меня два вопроса : 1. Раньше всегда советовали покупать моторчики для Ренджа. Почему? Ренджевские чем-то лучше, или моторчики именно для Эска появились относительно недавно и именно поэтому все по привычке говорят про моторчики(привода) от Рендж Ровера? 2. Кто-нибудь уже заказывал, эксплуатировал, эти китайские моторчики дл Эска? Как впечатления? Буду признателен за любые советы ! )
  6. ZLOY ENOT

    Чип и прошивка мозгов.

    Ну если прошивка грамотная, от того же Алексея например, то ущерба движку не будет. А вот насчёт тормозов конечно правильное замечание. Если хочется гонять по полной, то конечно надо позаботиться и о тюнинге тормозов. Недешёвое удовольствие кстати. Насколько помню, по хорошему относительно бюджетный вариант тянул раньше от 300тр. А прям вааще отличная тормозная система выходила чуть не под лимон.
  7. ZLOY ENOT

    Чип и прошивка мозгов.

    Лучше обсудите напрямую со спецами, их тут три : TuneStation, SpecD, Rewers22. Ревес22 (Сергей) в Москве, это клубный сервис ККК. TuneStation(Алексей), и SpecD(Владимир) гастролируют по России, периодически приезжают в разные города и шьют по записи. Разница заметна, едет по другому. Не скажу что вот прямо "нужно", но лучше действительно будет. Лично я купе шил. Пару лет назад у Володи это стоило 20-25тр. Сколько сейчас у кого не знаю.
  8. Интересно конечно, но пока для нас нереально... Будем ждать фото ) Кстати, а где фотки с четверговых встреч?
  9. ZLOY ENOT

    Комплектация CTS Coupe

    Ну с 13года я не особо в курсе, видимо так и есть. До 13го ничего этого не было, ни вариаций с рекаро, ни r19 на полноприводных, ни вариантов алюминий вместо дерева. По сути же, всё равно это всё такие незначительные моменты, что(имхо разными комплектациями их можно назвать с большой натяжкой. Это скорее допы. Сравните с разными комплектациями у немцев! Там и моторы совсем разные: от чахлого до мощного, и салон может отличаться заметно, и климаты/кондеи и наличие/количество мониторов, количество подушек, кучи разных прибамбасов! Ручные стеклоподъёмники могу быть! Вот это действительно разные комплектации. А у купе Ситика единственное серьёзное отличие - полный/задний привод и в соответствие разница в ходовке(небольшая). Ну с 13г салон рекаро - тоже заметная разница. Хотя лично мне рекаро вообще не нравится, но это дело вкуса )
  10. ZLOY ENOT

    Комплектация CTS Coupe

    Ну тогда будем считать, что Ситик - купе почти не приличное )) Лично я считаю опускающиеся треугольники на купе ненужной, лишней, сущеглупой приблудой. Но это лично моё "имхо", никому не навязываю, на истину последней инстанции не претендую ))
  11. ZLOY ENOT

    Комплектация CTS Coupe

    По сути у CTS II coupe две комплектации : с полным приводом (который Вы и хотите - AWD) и задним. Там есть ещё разница по подвеске. И считается что как бы полный привод - это шик/лакшери, а задний - спорт. Все остальное, имхо(да поправят меня специалисты), не является другими комплектациями(насколько помню, у дилеров вообще не шла речь о разных комплектациях - просто передний или задиний привод и с люком/без люка. Всё). Это просто некоторые допы, которые могут установить, могут нет. Даже скорее один доп - люк. Люк могут поставить и на передний и на полный привод, а могут не поставить. Ни с чем не связано. Люк полностью не открывается, может только приподняться сзади. Т.е. небольшая форточка и на небо полюбоваться. Движки, салоны все одинаковые. Тут кто-то про салон рекаро писал.... Возможно на более свежей линейке появились, с 13 года, но это скорее опять таки доп, а не комплектация. До 13 года точно никакого рекаро не было, разве что в качестве тюнинга. Рекаро всегда был на V серии, ну это другая история естественно. Движки все 3,6. Раньше они были 311л.с., потом 322л.с. Объём движка всё равно 3,6. Это один и тот же движок, просто то ли по другому настроенный то ли незначительно изменённый. Тут я не сильный спец, это TuneStation может сказать точно. По стёклам. В Ситике купе задние треугольнички не открываются, это просто треугольник стекла в кузове. Нет там стеклоподъёмника и не понимаю нафиг он нужен... Для задних пассажиров?! В Купе не должно быть задних пассажиров, не для того оно создано. Место сзади - на всякий случай, если уж так случилось и надо ещё кого-то посадить. Но это не норма. Взять купе вместо седана при необходимости нередко возить пассажиров сзади - имхо, страшное извращение! Климат двузонный. Обдув и подогрев сидений всегда и у всех купе. Камера заднего вида всегда и у всех купе. Болячки : 1. Кардан. Раскручивается и начинает стучать. Проблема сборки. Даже была отзывная компания. Т.к. новых ситиков нет, 99% что эту проблему решили до Вас по гарантии и больше она не возникнет. 2. Глюки медиа. Всё медиа виснет и гаснет, на скорость не влияет. Глюк лечится оч просто. Встаёшь, выходишь, купе закрывается, встаёт на сигналку. Подходишь, заводишь - опа! Всё опять нормально. У меня возникало в среднем раз в пару месяцев. Часто связано с установкой разблочки видео в движении. Снимаешь блок - глюк уходит. 3. С окончанием гарантии часто вылетают каты. Некоторые их вырезают, некоторые отшивают. Редкие ставят новые. 4. Также с окончанием гарантии, особенно если гонять, жди вылета бензонасоса в баке и / или ТНВД. Не очень страшно, не очень дорого. Собсно всё. Более ничего страшного на купе не замечено. Главное чтобы предыдущие владельцы не исхитрились кончить движок и коробку. Ещё обратить внимание при покупке AWD (полный привод) - колёса r18, но разные по параметрам!(RWD - не помню, врать не буду, но там r19) Люди сдуру что только не ставят! И будет плохо. Размеры должны быть оригинальные или допустимый производителем тюнинг. Кстати есть плюс купе перед седаном - у седана одно из больных мест - ручки дверей. Ломаются и изнутри и снаружи. Гимор порядочный могут доставить. У купе система совсем другая, ничего не ломается. И ещё для купе : зимой проём(резинку) не забывать смазывать силиконом. Примёрзнет стекло к резинке - ваще будет ПИ! Удачи!
  12. ZLOY ENOT

    Комплектация CTS Coupe

    Топикстартер сразу написал что хочет AWD. Т.е. именно полный привод. Нет разных комплектаций AWD.
  13. Как славно, когда все всех поддерживают! (со слёзами умиления)
  14. Совершенно верно! Я давно и неоднократно писал об этом. Ясен перец, что более простая вещь надёжнее и дольше живёт чем навороченная. Сколько проживёт, какие и как часто лезут глюки у какого-нибудь кнопочного Сименса нулевых годов и современного огрызка? Но как бы и качество жизни иное, да? То ли дело на самокате ездить - две палки и два колёсика - ломаться нечему ) А по качеству... Вот тоже много кого читал и слушал, и вывод такой : всё как повезёт, вне зависимости от модели и марки ) У одного Кадди годами ездит без особых проблем, у другого больше стоит в ремонте. У знакомого Лексус с новья больше ездил на эвакуаторе в сервис дилера чем своими колёсами. Прям навевает про советские времена, когда была такая особая группа товаров - сделанных в "конце квартала", наскоро, лишь бы успеть план сделать, со всеми возможными косяками и недоделками. Такое ощущение, что современное капиталистическое производство дошло до того, что тоже в "конце квартала" лепят на конвейерах запредельно косячный продукт ))) И уж кому не повезёт купить такую, в конце квартала собранную машину - пиши пропало... )) По обслуживанию спорить не буду, скажу только про себя лично. Не знаю почему, но никогда не был повода поругаться на дилера. Ни разу. И сотрудники мне всегда попадались очень корректные и знающие и по человечески всегда всё решали. Ничего кроме благодарностей сказать не могу. И да, два раза были гарантийные ремонты + один небольшой кузовной(ДТП) делал у разных ОД,- и все три раза давали подменку. Сами без требований и скандалов. Правда пару раз это были Опеля, но оба раза сотрудники извинялись и спрашивали устроит ли меня такая машина, а я отвечал что вполне устроит. Обслуживался в Дженсер и Сити. Хз.. может тоже вопрос везения? )
  15. Безусловно жизнь дороже. И безусловно прекрасно иметь более эффективные тормоза, и хорошие тормоза стоят денег. Всё так. Но стоковые тормоза вовсе не = смерть ) Многие ездят на стоке годами и вполне живы ) Лично я, совершенно спокойно живу со стоком и даже не мучаюсь ) Просто наверное не стоит со стоком ездить на гоночные трассы и уж тем более изображать из себя сверхкрутого стритрейссера на дорогах общего назначения ) Кстати "сверхкрутой" гонщик-понторез( чисто фигурально, никого конкретного в виду не имею ), со всеми супертюнинговыми приблудами повышенной эффективности, имеет гораздо больше шансов на безвременное захоронение, чем водитель на стоковой машине но с более вменяемой манерой вождения. Чисто имхо, ни с кем не спорю, хорошие тормоза уважаю. Кто может себе позволить - супер!
×
×
  • Создать...