ZLOY ENOT
Member-
Публикации
244 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ZLOY ENOT
- День рождения 01.01.1970
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
Настоящее имя
Роман
-
А/м
Cadillac Escalade III
-
Год выпуска а/м
2011
-
Гос. номер
х000хх000
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
ZLOY ENOT's Achievements
13
Репутация
-
СКИНУЛ ДО 2 400 000 р.
-
Cadillac Escalade в отличном состоянии! Самая крутая комплектация - "платинум". Командирские сидения второго ряда. Машина 2011 года выпуска, пробег всего 170 000 километров. Нет, ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН !!! Так получилось, что через год после покупки стали ездить очень редко и недалеко. Есть вторая машина - "рабочая лошадка". Делали под себя : перешит салон (эксклюзив, см. фото!), прошит двигатель и коробка (мастер с лицензией GM). Ощутимо мощнее и шустрее стандартных настроек. Ездит на 98-100 бензине. Есть специальная кнопка "спорт-режим". Дорогостоящий тюнинг передней части : бампер, усилитель бампера, решётка радиатора, фары (оригинальные фары GМ LЕD Неllа Рlаtinum USА с активированным ДХО.), хромированная накладка бампера, - от редкой версии "гибрид". Одна только морда в 15 году обошлась около 1 млн. руб. Фары затянуты в бронеплёнку. Сразу после покупки полностью перекрашена(с полной разборкой, в то же время полностью перешит салон и перепрошит двигатель с АКП) в более приятный глазу оригинальный цвет от Эскалейда 2017 модельного ряда - "CRYSTAL RED TINTCOAT". Все начинающиеся очаги ржи вытравлены и укрыты кислотным грунтом. Делалось всё в клубном сервисе - JоkеrСаrs(владелец Виктор знаком лично, машину хорошо знает). Машина хорошо известна в Кадиллак Клубе России, обслуживалась в клубных сервисах : "Лаки 24" (лично знакомы с владельцем - Ильёй, мастером Женей) - могут подтвердить, что всегда всё делали без "колхоза" и экономии. Все рекомендации сервиса по ремонту выполнялись сразу. Также иногда обслуживались в "3К сервисе" (также лично знакомы с владельцем - Сергеем "Реверсом"). Машина всегда обслуживалась своевременно и как надо, денег не жалели, относились как к члену семьи. Очередное ТО проходили месяц назад в Лаки. Также делали диагностику. Ходовая, двигатель, акпп, электрика - полный порядок. Кузов в отличном состоянии. Свежие колодки, тормозные диски - 1 год. Недавно заменили задний контур кондиционера и полностью заправили. Год назад ремонтировали мотор одного порога и заменили мотор второго. С дисков колёс снят хром, покрашено в обычное серебро, что очень недурно. Хром колёс хронически облезает, а снять его дорогое удовольствие (заплатили 43 т.р.). Просто перекрасить хромированные колёса нельзя, нужно сначала снять хром. Остальной хром по машине в довольно неплохом состоянии. Минус один - старая резина покрышек и второго комплекта нет, надо обновить покрышки. Одним словом, машина одна из самых красивых и ухоженных, с классным тюнингом. Обратите внимание : подобные машины с такой радиаторной решёткой, линзовой оптикой Хелла и бампером, предлагают под 3 млн. руб. Продаём вынужденно - нужны деньги, а машина всё равно большей частью стоит. БЕЗ ТОРГА !!! СОВСЕМ БЕЗ ТОРГА !!! ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗ !!! ЦЕНА 2 600 000 руб. 8 967 250 38 21 Ольга(супруга). с 09:00 до 21:00. Осмотр Москва, ЮАО, Зябликово.
-
Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Кому интересна тема оживления порогов, хочу поделиться результатом. Лев познакомил меня с мастером Сергеем(он некогда начинал с Ильёй-Лаки, потом пути разошлись). Сергей реально толковый мастер! Из двух казалось бы полностью мёртвых порогов, с одним разобрался путём ремонта, второй пришлось заменить. Моторы в наличии, работу гарантирует. Сейчас всё работает отлично. Заодно решил другую мою болячку, которая никак не лечилась в паре уважаемых клубных сервисов(хватало на неделю), - потеющая и перегорающая ПТФ с поворотником. Вроде и варили и заклеивали и меняли на другую б/у , - через несколько дней опять лампа поворотника вылетала, а стекло потело. А Сергей конкретно заморочался, переварил патроны ламп и креплений с другой ПТФки, и всё получилось! Я специально выждал время, подождал, не всплывёт ли проблема снова, но нет, всё хорошо. Вообще, я думал, что за 10 лет владения Кадиллаками и былого обильного общения в тусе Клуба, я уже всех толковых мастеров Москвы знаю, а вот нет, про Сергея никогда раньше не слышал и никогда нигде его рекламы не выдел. Тем не менее у мастера видимо хороший такой поток клиентов. Эски у ангара так и роятся, встречаются Тахо и СРХ видел. Впечатление от работы мастера и от личного общения очень хорошее. Рекламировать здесь напрямую, наверное не имею права, но если кому интересно, могу контактами через личку поделиться. Или Льва спросите, - подскажет. Территориально мастер работает недалеко от бывшего места Лаки - прямо в развязке ВАРШАВКА/МКАД. Сергею и Льву ещё раз большое спасибо! -
Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Спасибо огромное за столь полную информацию. В личку напишу. -
Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Всем привет! Встал вопрос с заменой приводов обоих порогов(электропривод). Лечить пытались в Джокере - снимали, промывали, смазывали. Хватило не сильно на долго, увы. Сейчас на AliExpress есть варианты именно под Эскалейд(как пишут сами китайцы). За пару цена около 7 тр., что вполне приемлемо : https://aliexpress.ru/item/32889039352.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.5336b7d0ajNcor&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689,tpp_buckets:21387%230%23246274%2361 У меня два вопроса : 1. Раньше всегда советовали покупать моторчики для Ренджа. Почему? Ренджевские чем-то лучше, или моторчики именно для Эска появились относительно недавно и именно поэтому все по привычке говорят про моторчики(привода) от Рендж Ровера? 2. Кто-нибудь уже заказывал, эксплуатировал, эти китайские моторчики дл Эска? Как впечатления? Буду признателен за любые советы ! ) -
Ну если прошивка грамотная, от того же Алексея например, то ущерба движку не будет. А вот насчёт тормозов конечно правильное замечание. Если хочется гонять по полной, то конечно надо позаботиться и о тюнинге тормозов. Недешёвое удовольствие кстати. Насколько помню, по хорошему относительно бюджетный вариант тянул раньше от 300тр. А прям вааще отличная тормозная система выходила чуть не под лимон.
-
Лучше обсудите напрямую со спецами, их тут три : TuneStation, SpecD, Rewers22. Ревес22 (Сергей) в Москве, это клубный сервис ККК. TuneStation(Алексей), и SpecD(Владимир) гастролируют по России, периодически приезжают в разные города и шьют по записи. Разница заметна, едет по другому. Не скажу что вот прямо "нужно", но лучше действительно будет. Лично я купе шил. Пару лет назад у Володи это стоило 20-25тр. Сколько сейчас у кого не знаю.
-
Интересно конечно, но пока для нас нереально... Будем ждать фото ) Кстати, а где фотки с четверговых встреч?
-
Ну с 13года я не особо в курсе, видимо так и есть. До 13го ничего этого не было, ни вариаций с рекаро, ни r19 на полноприводных, ни вариантов алюминий вместо дерева. По сути же, всё равно это всё такие незначительные моменты, что(имхо разными комплектациями их можно назвать с большой натяжкой. Это скорее допы. Сравните с разными комплектациями у немцев! Там и моторы совсем разные: от чахлого до мощного, и салон может отличаться заметно, и климаты/кондеи и наличие/количество мониторов, количество подушек, кучи разных прибамбасов! Ручные стеклоподъёмники могу быть! Вот это действительно разные комплектации. А у купе Ситика единственное серьёзное отличие - полный/задний привод и в соответствие разница в ходовке(небольшая). Ну с 13г салон рекаро - тоже заметная разница. Хотя лично мне рекаро вообще не нравится, но это дело вкуса )
-
Ну тогда будем считать, что Ситик - купе почти не приличное )) Лично я считаю опускающиеся треугольники на купе ненужной, лишней, сущеглупой приблудой. Но это лично моё "имхо", никому не навязываю, на истину последней инстанции не претендую ))
-
По сути у CTS II coupe две комплектации : с полным приводом (который Вы и хотите - AWD) и задним. Там есть ещё разница по подвеске. И считается что как бы полный привод - это шик/лакшери, а задний - спорт. Все остальное, имхо(да поправят меня специалисты), не является другими комплектациями(насколько помню, у дилеров вообще не шла речь о разных комплектациях - просто передний или задиний привод и с люком/без люка. Всё). Это просто некоторые допы, которые могут установить, могут нет. Даже скорее один доп - люк. Люк могут поставить и на передний и на полный привод, а могут не поставить. Ни с чем не связано. Люк полностью не открывается, может только приподняться сзади. Т.е. небольшая форточка и на небо полюбоваться. Движки, салоны все одинаковые. Тут кто-то про салон рекаро писал.... Возможно на более свежей линейке появились, с 13 года, но это скорее опять таки доп, а не комплектация. До 13 года точно никакого рекаро не было, разве что в качестве тюнинга. Рекаро всегда был на V серии, ну это другая история естественно. Движки все 3,6. Раньше они были 311л.с., потом 322л.с. Объём движка всё равно 3,6. Это один и тот же движок, просто то ли по другому настроенный то ли незначительно изменённый. Тут я не сильный спец, это TuneStation может сказать точно. По стёклам. В Ситике купе задние треугольнички не открываются, это просто треугольник стекла в кузове. Нет там стеклоподъёмника и не понимаю нафиг он нужен... Для задних пассажиров?! В Купе не должно быть задних пассажиров, не для того оно создано. Место сзади - на всякий случай, если уж так случилось и надо ещё кого-то посадить. Но это не норма. Взять купе вместо седана при необходимости нередко возить пассажиров сзади - имхо, страшное извращение! Климат двузонный. Обдув и подогрев сидений всегда и у всех купе. Камера заднего вида всегда и у всех купе. Болячки : 1. Кардан. Раскручивается и начинает стучать. Проблема сборки. Даже была отзывная компания. Т.к. новых ситиков нет, 99% что эту проблему решили до Вас по гарантии и больше она не возникнет. 2. Глюки медиа. Всё медиа виснет и гаснет, на скорость не влияет. Глюк лечится оч просто. Встаёшь, выходишь, купе закрывается, встаёт на сигналку. Подходишь, заводишь - опа! Всё опять нормально. У меня возникало в среднем раз в пару месяцев. Часто связано с установкой разблочки видео в движении. Снимаешь блок - глюк уходит. 3. С окончанием гарантии часто вылетают каты. Некоторые их вырезают, некоторые отшивают. Редкие ставят новые. 4. Также с окончанием гарантии, особенно если гонять, жди вылета бензонасоса в баке и / или ТНВД. Не очень страшно, не очень дорого. Собсно всё. Более ничего страшного на купе не замечено. Главное чтобы предыдущие владельцы не исхитрились кончить движок и коробку. Ещё обратить внимание при покупке AWD (полный привод) - колёса r18, но разные по параметрам!(RWD - не помню, врать не буду, но там r19) Люди сдуру что только не ставят! И будет плохо. Размеры должны быть оригинальные или допустимый производителем тюнинг. Кстати есть плюс купе перед седаном - у седана одно из больных мест - ручки дверей. Ломаются и изнутри и снаружи. Гимор порядочный могут доставить. У купе система совсем другая, ничего не ломается. И ещё для купе : зимой проём(резинку) не забывать смазывать силиконом. Примёрзнет стекло к резинке - ваще будет ПИ! Удачи!
-
Топикстартер сразу написал что хочет AWD. Т.е. именно полный привод. Нет разных комплектаций AWD.
-
Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя Kir129 в Escalade IV
Как славно, когда все всех поддерживают! (со слёзами умиления) -
Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя Kir129 в Escalade IV
Совершенно верно! Я давно и неоднократно писал об этом. Ясен перец, что более простая вещь надёжнее и дольше живёт чем навороченная. Сколько проживёт, какие и как часто лезут глюки у какого-нибудь кнопочного Сименса нулевых годов и современного огрызка? Но как бы и качество жизни иное, да? То ли дело на самокате ездить - две палки и два колёсика - ломаться нечему ) А по качеству... Вот тоже много кого читал и слушал, и вывод такой : всё как повезёт, вне зависимости от модели и марки ) У одного Кадди годами ездит без особых проблем, у другого больше стоит в ремонте. У знакомого Лексус с новья больше ездил на эвакуаторе в сервис дилера чем своими колёсами. Прям навевает про советские времена, когда была такая особая группа товаров - сделанных в "конце квартала", наскоро, лишь бы успеть план сделать, со всеми возможными косяками и недоделками. Такое ощущение, что современное капиталистическое производство дошло до того, что тоже в "конце квартала" лепят на конвейерах запредельно косячный продукт ))) И уж кому не повезёт купить такую, в конце квартала собранную машину - пиши пропало... )) По обслуживанию спорить не буду, скажу только про себя лично. Не знаю почему, но никогда не был повода поругаться на дилера. Ни разу. И сотрудники мне всегда попадались очень корректные и знающие и по человечески всегда всё решали. Ничего кроме благодарностей сказать не могу. И да, два раза были гарантийные ремонты + один небольшой кузовной(ДТП) делал у разных ОД,- и все три раза давали подменку. Сами без требований и скандалов. Правда пару раз это были Опеля, но оба раза сотрудники извинялись и спрашивали устроит ли меня такая машина, а я отвечал что вполне устроит. Обслуживался в Дженсер и Сити. Хз.. может тоже вопрос везения? ) -
Замена тормозов на Эскалейд 3?
ZLOY ENOT ответил в тему пользователя Lemonez в Escalade III 2006 — 2014
Безусловно жизнь дороже. И безусловно прекрасно иметь более эффективные тормоза, и хорошие тормоза стоят денег. Всё так. Но стоковые тормоза вовсе не = смерть ) Многие ездят на стоке годами и вполне живы ) Лично я, совершенно спокойно живу со стоком и даже не мучаюсь ) Просто наверное не стоит со стоком ездить на гоночные трассы и уж тем более изображать из себя сверхкрутого стритрейссера на дорогах общего назначения ) Кстати "сверхкрутой" гонщик-понторез( чисто фигурально, никого конкретного в виду не имею ), со всеми супертюнинговыми приблудами повышенной эффективности, имеет гораздо больше шансов на безвременное захоронение, чем водитель на стоковой машине но с более вменяемой манерой вождения. Чисто имхо, ни с кем не спорю, хорошие тормоза уважаю. Кто может себе позволить - супер!