Перейти к публикации

Евгений1543281238

Member
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Евгений1543281238

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Телефон
    89030979713
  • А/м
    Opel

Евгений1543281238's Achievements

0

Репутация

  1. Надо измерить давление в топливной рейке. Если после глушения давление падает, значит бензонасос.
  2. Если не секрет, что с блоком? Вообще они вечные, кроме подсветки.
  3. Кому надо перешить в Питер-пишите.
  4. Сегодня ставили нештатные амморты. Они шли с обманками-резисторы 3 Ом, 25 Вт. Все работает.
  5. Какой датчик отключаешь? Вообще второй ключ не помешает, но для проверки достаточно одного.
  6. По деньгам не скажу, а ошибки-пропуски зажигания и датчик MAF.
  7. Попадались Хаммеры с ГБО с такими же симптомами. У всех были подгоравшие седла клапанов. Сам удивляюсь-почему симптомы проявляются периодически.
  8. Там нет спирали. В вентиляторе стоит полупроводниковый нагреватель. В зависимости от полярности он или нагревает или охлаждает.
  9. Евгений1543281238

    Не заводится

    Модуль рулевой колонки можно выписать Техом из конфигурации и посмотреть, что произойдет.
  10. На ТНВД стоит регулятор давления, а датчик высокого давления стоит после ТНВД. Скорее всего ТНВД. При разборе неисправного ТНВД с такими же симптомами обнаружил порваное резиновое уплотнение.
  11. Посмотри блок управления под пассажирским сиденьем. Обгорают пины на разъеме.
  12. Делись что ли Ну мне помпу ремонтировали, автомат демонтировали-ремонтировали, и тоже все трещало-пищало. В общем мне поменяли машину по гарантии, но первую все же смогли отремонтировать. Кстати машина не серебристая случайно? Жемчужного цвета На помпу у меня чек загорелся - заказал, жду) Треск не из мотора, грешу на помпу (ну или может клапан какой), да и двигло нормально работает) Единственное напрягает вибрация в коробке (на оборотах от 1500 до 2000), на днях появилась но надеюсь, что это не особо серьезно все! я сейчас толком может уже и не вспомню хронологию, надо по форуму искать, но было примерно так: загорелся чек диагностика не у ОД показала- пропуски по цилиндрам 1 и 3 по-моему, ошибка коленвала и ошибка помпы обращение на СТО восстановили электроцепь помпы (ее вообще не меняли и она оказалась в итоге рабочей и цепь тоже) были толчки на автомате в этот время (как раз на 1500-2000) после загорелся чек по автомату (помпу так еще и не отремонтировали) демонтировали коробку и отправили в ремонт (39 дней в ремзоне) все собрали- горит чек (помпа), машина не дет, пропуски по зажиганию воткнули опорные шайбы распредвалов на левой башке (половина двигателя не работала, глох в пробках) послал Тринити в жопу, приехал в мэйджор- все сняли, соплю проводки, опорные шайбы, что-то подшаманили и машина поехала. ИТОГО трахался я с авто три месяца. Ты не пугайся, это я индивид, у меня оба кадика чудаковатые были, на втором за полгода - 6 гарантийных ремонтов. У ОД помпу меняют по бюллетеню на более производительную при наличии ошибки в независимости от исправности.
  13. Блок находится внизу фары и вся вода в фаре стекает в разъем блока. Попробуй снять блок и продуть разъем.
×
×
  • Создать...