
gelios5
Full Member-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О gelios5
- День рождения 01.01.1970
Дополнительная информация
-
Город
Самара
-
А/м
Cadillac Escalade 4
-
Год выпуска а/м
2015
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
gelios5's Achievements
2
Репутация
-
короче после всех мытарств купил новый аккумулятор, теперь все нормально, аккумулятор не садится, при чем купил недорогой, обычный обслуживаемый,60А, на 2см короче чем родной, потому что менял сам и хрен вытащишь родной аккумулятор, пришлось бачок снимать. Поэтому чтобы не париться купил поменьше на 2см, и поставил его без проблем. Думаю что проблема была в родном аккумуляторе, что-то он дефектный походу, не может быть чтобы у стольких владельцев была одна и та же проблема. Короче не парьтесь, покупайте простой аккумулятор, который не жалко через 2года выкинуть и новый поставить
-
причину нашли: датчик педали тормоза показывал что педаль нажата на 20%, то есть типа водитель притормаживает, поэтому круиз контроль отключается. Откалибровали этот датчик и все ок. Замена педали не нужна, делается через прошивку в автосервисе, как-то выставляют степень нажатия педали тормоза. Сказали что сравнили мои параметры с новым автомобилем, и только после этого допетрили в чем дело, выставили как на новом, сейчас езжу без проблем
-
Адаптивный круиз-контроль временно недоступен
gelios5 ответил в тему пользователя bormot в Escalade IV 2015 - 2020
причину нашли: датчик педали тормоза показывал что педаль нажата на 20%, то есть типа водитель притормаживает, поэтому круиз контроль отключается. Откалибровали этот датчик и все ок. -
gelios5 подписался на Садится аккумулятор , Адаптивный круиз-контроль временно недоступен и Круизконтроль
-
Адаптивный круиз-контроль временно недоступен
gelios5 ответил в тему пользователя bormot в Escalade IV 2015 - 2020
ну так что в итоге? в чем причина? у меня такая же фигня, пока не нашли причину -
У меня тоже перестал работать, сдал машину в сервис. То работает то не работает, перестал работать после мойки. Пока причину не нашли. А у вас как решилось? Нашли причину?
-
я имел ввиду не дверцу, а полку дна багажника, приходилось все дерьмо из багажника в салон переносить, и полку поднимать, под ней запаска и аккумулятор впереди. Вообще это дно никто не поднимает только при замене колес, но у бмв стоят бронированные шины с усиленным кортом, так что я ни раз не ставил запаску. С проколом можно ещё 100км проехать, поэтому никто и не знал о такой проблеме. Вот если у жены есть, открой когда температура будет ниже -15 и отпишись пжлста в форум, интересно даже проверить. А у япов у меня была круза 200-ка дизель, так там 2 аккумулятора стояло под капотом с дыух сторон. Так вот незавести машину можно было только в одном случае: если у тебя летняя солярка замерзла. В остальных случаях эти 2 аккумулятора были как миниэлектростанция. Но это блин дизель.
-
блин TimAl. ты гений! кажись я нашел причину, пока правда только теория! В первые морозы проверю! Говоришь у японцев и немцев такого нет, ан нет друг, ошибаешься. Между двумя кадиками у меня был БМВ Х6 F16. Брал новый, 3 года отъездил. Так вот у него тоже зимой садилась батарея, а проблема была такая: аккумулятор у них находится сзади в багажнике, нужно полку поднять и он там за запаской. Так вот при минус 15 он весь покрывался инеем, вообще все покрывалось и запаска и т.д. После прогрева иней подтаивал и образовывался ток утечки. Я стал просто приподнимал крышку багажника в морозы, и проблема ушла. Об этом вообще никто не знал, ни в салоне ни на форумах. Вот такая чума была. Так вот по аналогии возможно у кадика тоже при минусовухе покрываются конденсатом клеммы и образуется ток утечки. Блин в первый же мороз проверю. По косвенным признакам очень похоже. Я же об этом писал в прошлом году а проверить на кадике недопетрил, думал мина в одну воронку не падает дважды.
-
Я уже год бьюсь с этой проблемой. Короче суть такая: как только температура опускается ниже нуля аккумулятор сразу начинает садиться. Причем есть конкретное пороговое значение температуры, это -1С, такое ощущение что в машине есть тайный потребитель, который спит при t>-1C, и просыпается и начинает жрать энергию при t<-1C. Поэтому а автосалоне ток утечки не смогли обнаружить, у них тепло в помещении, а нужно оставлять машину на улице и замерять ток утечки там. Я на 90% уверен что он увеличится, либо родной аккумулятор при минусе так реагирует. Но судя по тому что другие ставят батарею стороннего производителя и он все равно садится, то дело не в нем. Это у меня уже второй кадик, с предыдущим поколением таких проблем не было. Я вылечил это проблему просто - ставлю машину в теплый паркинг. И когда сильные морозы на ночь ставлю на подзарядку. Весной, летом и осенью проблем нет. От имени всех участников данной темы прошу прочитать и принять к исполнению нижеследующее обращение, и передать его Mary Teresa Maketa ( это гл.исполнительный директор GM). Я знаю что этот форум просматривают официальеые дистрибьюторы и представители GM. Так вот я обращаюсь к Вам официально данным постом: найдите причину и решение данной проблемы, а именно критическая потеря заряда аккумуляторной батареи несмотря на соблюдение рекомендуемы производителем условиях эксплуатации при минусовой температуре окруж.среды, и напишите в данной теме данного форума в течение 2 недель причину проблемы и рекомендации по её решению. Мы очень любим Ваш бренд, в частности я обожаю Кадиллак, и это у меня уже вторая машина. Но из-за такой досадной проблемы вы можете потерять лояльность самой приверженной группы целевых потребителей. Просто ответьте нам, чтобы мы поняли что вы нас не бросили, нам нужно почувствовать вашу заботу. В прошлом кадике не было фильтра салона, мы "колхозили", врезали сами фильтр, но с этим можно было жить. А вот если садится аккумулятор, то ваша машина превращается в груду металлолома. И когда ты в чужом городе, в мороз, и у тебя сел аккумулятор без видимых на то причин, это просто пипец.
-
Максим, машина отличная. У меня были крузачки и бмв, причем все новые я брал. Но таких кайфовых эмоций как от кадика я не получал от этих авто. Причем это уже второй кадик, первый был гибрид, сейчас 4 поколение. Что касается аккумулятора то с момента моего последнего комментария от 5 января, аккумулятор пока больше не садился. Видимо вы правы, нужно будет раз в 2 месяца подзаряжать от 220, только нормальным зарядником (я на него ссылку давал), и этого будет достаточно. Пока я на этом остановился, но наблюдение ещё веду и конечно резюме наверное напишу в конце зимы. Может ещё какие болячки вылезут. Но положительные эмоции пока с лихвой перекрывают мелкие болячки. Посмотрим, время покажет. Но в целом машинка меня пока радует
-
Вы написали что причина нашлась, но не указали что за причина. Это интрига загадочной женской логики, или 5литровая баклажка вина тому виной?
-
Неожиданно столкнулся с проблемой у Эски IV во время снегопада: в зоне "покоя" дворников образуется наледь, которая не отогревается даже при полном прогреве двигателя и обдуве только ветрового стекла. Над дворником образуется полоска нетающего ледяного валика, и когда щетка начинает движение, она через него должна "перепрыгнуть". Обнаружил это сейчас когда начались снегопады и на улице минус 5. При стоянке на светофорах ещё более менее оттаивает, а в движении, когда ветер охлаждает стекло, так там аж щетки прихватывает и отрывает со скрипом. Что за фигня? У меня на Эске III, такого не было. Причем я ставлю режим работы печки на макс.температуру, вентилятор на сред.обороты и только в режиме на обогрев лобового стекла. Получается что еду, а башка как в парилке. Приходится терпеть. Это что за фигня такая? Как у других, есть такая проблема? Может у меня дефект какой? Там в зоне "покоя" щеток разве нет обогрева типа спирали и т.д.? Неужели колхозить опять придется? Я представляю что на трассе будет в снегопад. Можно конечно включить обогрев лобовухи на полную мощность на макс.температуре, но такая парилка это не вариант. Возникла ли ещё у кого такая проблема?
-
в общем проблема разрядки аккумулятора может зависеть от 3 причин: 1) неисправный аккумулятор 2) неисправный генератор 3) утечка тока. В сервисном центре проверили генератор - ток зарядки 14,5В. Проблем не обнаружили. Ток утечки тоже не обнаружили. Аккумулятор держит нагрузку и выдает пусковой ток в соответствии с нормативами. Не знаю насколько грамотно провели диагностику, но исхожу из того что генератор исправен, алгоритм зарядки верный, а ток утечки отсутствует. По поводу исправности аккумулятора были сомнения, из-за комментариев других клубней. Поэтому я купил хорошее зарядное устройство, вот ссылка https://autotuning-bmw.ru/product/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akb-bmw-61432334068 Оно не просто заряжает, а проводит несколько ступеней по диагностике, дисульфатации, восстановлению и зарядке. Зарядил им аккумулятор 8 часов и уехал в отпуск. За неделю простоя аккумулятор разрядился с 12,4В до 11,5В. Машина завелась без проблем, но рядом стояла БМВ, у неё за неделю аккумулятор разрядился с 12,4 до 12,1. То есть все таки ток утечки есть. Думаю дело в том что БМВ через 20 минут простоя "засыпает", все потребители тока отключаются, сигнализация Цезарь Сателлит имеет автономные аккумуляторы. У Кадиллака спящего режима нет, значит в сервис-центре либо неправильно измерили ток утечки, либо их оборудование недостаточно чувствительное. Взял себе это на заметку. Затем я снова зарядил аккумулятор и езжу в обычном режиме (короткие поездки по городу) семь дней. Пока проблем нет, аккумулятор показывает 12,1В. Морозов правда не было, наблюдаю дальше. Думаю поставить отключатель массы, и на сутки её отключить, затем замерить напряжение. Затем сравнить насколько разряжается аккумулятор за сутки простоя с включенной массой. Это и будет косвенный тест наличия утечки. Результат напишу.
-
У меня такая же история с аккумулятором. Машине всего месяц. Сегодня первый день мытарств. Диллер провел диагностику, сказал все нормально, зарядил аккумулятор и отправил восвояси. По теме я так и не понял чем закончилось и как решили проблему, причину нашли или нет? Или все лечится заменой аккумулятора? Только без словоблудия, а то тему создали в 2017г., сейчас я пишу на дворе декабрь 2018г., а причину никто не выяснил, одно словоблудие. Неужели все вылечились заменой аккумулятора? У меня подобное было на БМВ, проблему обнаружил сам случайно: у бмв х6 f16 аккумулятор стоит в багажнике, и когда температура опускается ниже 15, он покрывается инеем и образуется ток утечки. Это я обнаружил случайно. После этого в морозы стал поднимать полку для вентиляции, и проблема исчезла. У кадди похоже тоже есть своя оригинальная болячка, которую никто еще не выяснил. Буду выяснять и напишу результат. Мне только собраты по несчастью пусть ответят - замена аккумулятора решила проблему или нет????
-
хочу задние фонари в полый свет, но не колхоз. Юспартс?
gelios5 ответил в тему пользователя Самурау в Escalade IV 2015 - 2020
А мне наоборот не нравятся родные фонари, я заклеил пленкой верхнюю часть и мне кажется смотрится круто. Зацените, фото прикладываю -
Гибрид: реальный расход и оправдана ли его покупка?
gelios5 ответил в тему пользователя Митрич в Escalade III 2006 — 2014
да ну вроде на батарею дают гарантию 8лет. Если она действительно столько прослужит, то через восемь лет поменять батареи будет не жалко, тем более что ДВС у гибридов работает в более щадящем режиме и я думаю что ресурс до капитального ремонта у него на 20-30% будет побольше. Главное чтобы GM столько прожил, а то у него вроде дела не очень. На самом деле те кто покупают гибрид эску - это люди с несколько иным мировосприятием, не важно сколько стоит батарея и сколько экономится на топливе, важно что это нарядный уникальный высокотехнологичный автомобиль, которому на дороге нет равных. На последние деньги и в кредит такие машины не покупают, бабы (извиняюсь) женщины на них не ездят. Он как айсберг в средиземном море, все критикуют ждут когда растает, но любуются.