
Pro-Packet
Newbie-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
Настоящее имя
Павел
-
А/м
XT5
-
Год выпуска а/м
2017
-
Instagram
https://www.instagram.com/avantime_time/
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Pro-Packet's Achievements
2
Репутация
-
Прошел год! Кто нибудь озадачивался темой приобретения сайлентов задней подвески отдельно от металлический неудиваемых деталей?
-
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Он отключен, с самого начала, по религиозным соображениям. -
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Дыли причины долгого затишья! Понял, что писать придется много и все равно всего не выскажешь! Посему запилил видео, обо всем и плохом и хорошем. Все по чесноку, как я вижу исходя из собственного опыта. Он у всех разный, по комментам я понял, что многим нравится ремонтировать новый автомобиль, но увидел и тех, кто считает как я, что автомобиль для владельца, а не на оборот! Смотрите, ругайте, обсуждайте... Модераторы, может есть смысл закрепить в первом посте... -
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Я все знаю про BMW у брата на Х7 за 20 000 сожрало все 4 колеса например, и про Мерс я знаю, ВАГ и все остальное. Но Основной посыл, как они подгадали так 3 года и началось... Уверен и на Кэди есть отказы по агрегатам, но все решается в рамках гарантии, тем более если об тебя не вытирают ноги!!! В противном случае, в зад им этот авто. -
Тогда терпения вам. А то все на конспирологические заметки у Вас смахивает.
-
Ну конечно, Вы то лучше знаете мой автомобиль!
-
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Это у кого как!!! Это мой второй новый автомобиль, который на заводской тормозной системе ходит под сотку. Может, я делаю, что ни так.... -
)))) так, я не про себя, я про язык))) Он в процессе повествования, как и моя история тут и на других площадках. Сейчас все изложу, и окончательно сформирую видение. А, то, вон общественность считает, что брелок, тормоза, это так и должно быть в авто представительского класса))))
-
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
так все это есть, и трансмиссия и подвеска и салон... Я покупаю новую машину не самого дешевого сегмента, не для того, что бы вносить изменения в конструкцию или менять оригинал на непонятно, что. Я просто хочу нормально каждодневно без проблемно пользоваться качественным продуктом. разве это нелогично?! Тормоза я умею обслуживать. На вновь купленном 20-ти летнем Рено, я избавился ит скрипа полностью, без замены дисков и колодок, ввиду их отличного состояния. Так, что не стоит меня учить обслуживать тормозные механизмы. Я просто хотел, что бы это сделали представители компании производителя в нашей стране. -
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Нет, тормозная система все еще сошедшая с завода. Зачем менять рабочие на новые тем более не оригинальные?! -
Полностью поддерживаю, только если бы он так не сыпался гнида!
-
Расскажу за 3,6 platinum 1 для этого класса действительно могла быть и лучше. Ноя противник улучшайзинга, пользую как есть))) 2 V6 жрет до 13 в городе и до 8 на трассе. 3 я доволен как слон, но в вольво не сидел сравнивать не с чем. Прага-Москва в один присест легко, ноя думаю тут от личной комплекции зависит. Для меня на 100% рабочая система. 4 это надо уточнять на месте. 5 отлично ведут езжу по МКад всегда на круизе. Пару раз спасала от столкновения при маневрировании когда отвлекся на разговор. Меня полностью устраивает. Ну и ложка дегтя. После 70 000 начались проблемы, то там, то здесь. Ломучим он оказался. Потихоньку пишу развернуто о проблемах меня постигших. Хотя реально рассматривал сменить на 2.0 турбо.
-
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
нет, конечно если это нормально для Кадиллака когда брелок приходит в состояние тряпки за несколько десятков тысяч километров, а тормозные колодки скрипят снова, то дальнейшие претензии вообще могут восприняться как само собой разумеющееся!)))))) а так, согласен фото можно заменить на вот это предположим оно без подтекста... хотя там есть рамочки от дилера)))). А так, да сервис есть и все косяки как раз на нем и выявлены. И разберутся с ними там-же. Но суть в том, что я 15 лет с американцами, и это реальный мой залет с этим ведром!!!! Ни Wrangler JK, ни Commander и даже новый Cherokee KL не подкидывал такого... -
не гугл не справится с могучим...
-
Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и он посыпался!
Pro-Packet ответил в тему пользователя Pro-Packet в XT5
Продолжу повествование! Имеем (все еще) Cadillac XT5 надежность которого так себе, и вот почему. При покупке по акции мне в подарок досталось 5 бесплатных ТО в стенах дилера. Посему, небольшое повествование о работе данных организаций. Небольшое отступление. Это был первый новый авто, который посещал дилерские станции, до этого я не возил свои покупки к дилерам на обслуживание ни разу. При этом они (автомобили) отлично служили мне до момента продажи. Работали, как оказалось с ломучим Кадиллаком 2 дилера, Авилон и Сити, где он и был приобретен. И за каждым из них есть черный шлейф... Авилон. Ну вроде все просто, но всегда долго. Настолько долго, что мне не хватала терпения ждать несколько раз финишной мойки, и я забирал Кадиллак грязным, потому что была только первичная техническая мойка. Так же был, не помню, какой залет у них. Предложили загладить упаковкой газированного напитка. В остальном в рамках работ по ТО претензий не имею. Сити. Все у них проще и менее пафосно. И как мне кажется быстрей. В том числе проще записаться на ТО и ремонт. Но в последнее 5-е ТО они сильно накосячили. В Ави было все занято дней на 10 вперед, а мой пробег, около 60000 км, не позволял ждать так долго. На удивление в Сити готовы были принять через пару дней, но все равно перепробег уже был бы отражен на одометре. Обговорив, в том числе и это обстоятельство, и подтвердив работы в рамках подарка, приехал с хвостом в км 200. Еще раз на приемке проговорил все нюансы, получил подтверждения работ в рамках акции и отправился ждать. Каково же было мое удивление, когда по итогу мне выставили счет на сумму около 18000 рублей, ссылаясь на перепробег и соответственно заранее не согласовав ее. Поняв, что дело на месте не решить, оплатил и уехал. Написал письмо в представительство по данной ситуации, мне подтвердили, что действия дилеры были не корректны и пообещали, что денежные средства будут возвращены в полном объеме. Чуть позже днём поступили на карту. К чему я это все. В подавляющем большинстве сотрудники дилерских центров рассматривают клиента как дойную корову и пытаются забрать все возможное. Кто-то молча платит, но всегда есть вариант вникнуть в суть проделанных работ и понять насколько они оправданы. А теперь об одной из проблем, которая подтверждает, что Кадиллак ломучее ведро, даже только покинув ворота дилера. Тормоза! Помню те Советские времена, когда ТС были в своем большинстве на барабанных тормозах и со всех сторон слышался скрип торможений. Вот такое дежавю вызвал ХТ5 почти сразу. При почти каждой остановке даже в салоне был слышен раздающийся противный скрип тормозов. Воспоминания езды на Волге сразу накрывали меня, и мне становилось стыдно, что я управляю недешевым автомобилем, который привлекает к себе внимание вот таким странным образом. Я сразу обратился к дилерам и в представительство. Обслуживание механизмов, подпиливание рабочей зоны желаемого результата не приносило. Замена колодок при такой неисправности не предусмотрена!!! Вот так я и езжу 91000 км, периодически поскрипывая при торможении. Надо отдать должное, что вероятно колодки пройдут и 100000км, но хотелось бы, чтобы они были более позитивными, менее противными, все же Cadillac. Хотя, выходит Кадиллак отстой, если не могут решить такую простую проблему и привлекают к своим машинам внимание таким странным способом. Зы. Вот такой опыт сотрудничества у меня с дилерами. После 5-и ТО, я понимал, что больше не готов с ними общаться в рамках обслуживания. Связался с представительством и получил подтверждение, что проходить плановые работы в стенах дилеров не обязательно!!! Главное, при работах следовать регламенту и использовать оригинальные расходники. Чем я в дальнейшем и воспользовался, в том числе перейдя и на рекомендованное масло GM, а не бочковое от дилера. Продолжение следует...