Всем привет.
На днях в пробке машина просигнализировала о перегреве двигателя, остановился, открыл капот вентилятор не работает!
Проверил педохранитель вентилятора, живой, патрубки находящиеся на виду - горячие , сделал вывод, что термостат открыт.
Далее остыл немного, выключил кондей - доехал до места темература больше не поднималась.
Возле дома подключился по OBD, каких то ошибок нет, машину нагрел до 105 градусов - вентилятор не включился.
Гуглание указало на возможный отказ резситора вентилятора, по CTS2 много такой информации.
Пошел смотреть мануал, на схеме в докумнте тоже указан подобный рисзитор в верхней части корпуса вентилятора - но по факту в машине в том виде, что указан в доке его нет.
Видимо схема другая, есть вот такой штекер-блок в подключении вентилятора, не нашел информацию что он из себя пребставляет, просто штекер или в нем еще что-то.
P.S> Также лезет уведомление - "подходит срок технического обсуживания", возникли крамольные мысли не зашил ли мне "проблемы" диллер))). Сброс срока службы масла уведомление не убирает. Крамольные мысли о зашитых проблемах возникли не пустой почве. Был у меня Opel, там системно, при появлении уведобления о подходящем сроке тех обсуживания были разные плавающие глюки, как то невключение обдува печки или ошибка по датчику массового разхода воздуха.