Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

для меня покрасить тоже не проблема.

но что делать с ржавой рамой и не читаемым номером...

 

Это да, но мне попадались с нормальными рамами, один вообще был с законсервированным номером на раме, все по уму.

Опубликовано:

поставить на учет без номера рамы можно.

у ОД стоит платина с такой рамой, они сами сказали, что поставят на учет, есть договоренность с МРЭО

 

но потом, где найти такого же дурачка как я, который не побоится тоже купить не читаемую раму...

Опубликовано:

поставить на учет без номера рамы можно.

у ОД стоит платина с такой рамой, они сами сказали, что поставят на учет, есть договоренность с МРЭО

 

но потом, где найти такого же дурачка как я, который не побоится тоже купить не читаемую раму...

 

Я все же без читаемого номера на раме брать бы не стал. С каждым годом законодательства все ужесточают и ужесточают.

Опубликовано:

вот и я этого побаиваюсь. сегодня говорят что все поставят-снимут, а что будет завтра в этой стране, лотерея

Опубликовано:

вот и я этого побаиваюсь. сегодня говорят что все поставят-снимут, а что будет завтра в этой стране, лотерея

 

Ага, так что надо брать с читаемым номером и консервировать его сразу.

Опубликовано:

печаль увидел...

 

не до конца прикручен генератор. видимо что то делали криворучки

 

кардан по оси люфтит градусов на 30-40, не знаю, должно ли так быть. подскажите, кто знает

 

 

как то так... :(

Да всё там прикручено,просто такой болт там стоит и так кажется что не прикручен.

Про кардан не понял :o

Если по оси то как бы в саниметрах а не в градусах.И если это из раздатки,то так и должно быть ходит он в хвостовике немного ,иначе как мост то задний будет верх вниз ходить.На сручивание люфтов быть не должно,иначе крестовины вышли из строя и их менять,чинить там уже нечего.

Опубликовано:

Не, конечно ход кардана должен быть, ход подвески. Он люфтом по обороту на кручение и люфтит прилично. У себя такого не замечал, поэтому и удивило. Видимо готовится к замене

Опубликовано:

Doctor, 2 варианта вижу. Либо увеличить бюджет, либо смотреть менее предвзято))) Хотя, поискав Рэнджа, в очередной раз убедился-всё, что продаётся, приехало на рынок умирать))))Хорошие машины остаются по своим. Ну или уходят в те полчаса, которые модерируется объявление. Мы в своё время печатали "Рекламу-Шанс", я примерно механизм представляю.

И, к сожалению, заоблачный ценник тоже не является гарантией качества(((

Опубликовано:

Дали 2 варианта по знакомству. Хозяева не планировали продавать, но если есть предложение, готовы рассмотреть. На днях буду с смотреть. По телефону обещают изумительное состояние. Бюджет сейчас не хочу увеличивать, но и ждать повышение бюджета нет возможности. Другу уже пообещал свою машину отдать и сейчас давать ему отказ будет крайне не красиво с моей стороны.

Опубликовано:

други, есть у кого возможность дать пощупать внутри Эскалэйд III короткий?

 

посидеть, рассказать подробнее и т.д.

возможно буду менять авто и как вариант рассматриваю этот мобиль

 

актуально для С-Пб

спасибо 8)

Может мой интересен будет?Не конфетка конечно ,но за состояние техническое придраться не к чему,подтвердят наши клубные сервисы.Косметика не айс(рабочая в моём понятии авто),есть сколы,но за остальное не стыдно точно.
Опубликовано:

DUC, оставь тел в личке, позвоню. Интересно.

Опубликовано:

вдруг кому поможет

что смотрел:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1027768461-9ffc63/

 

883f077f666c.jpg

 

стоит в Лахте

VIN не читаемый, сразу об этом говорят. так же говорят, что помогут с постановкой на учет.

одна владелеца, в ПТС две записи, на одного владельца. смена ГРЗ для сохранения.

ПТС 11г.в.

по сервисной книжке пробег совпадает (96т.км) и по состоянию салона тоже похоже.

не работает крышка багажника, но обещали устранить.

пороги не работали, но вроде разработали

колеса спускают, надо чистить диски со стороны покрышки.

по салону все работает

нет третьего ряда, но обещали докупить. я сомневаюсь...

НЕ крашено только (если правильно вспомнил) передняя прав дверь, задняя левая дверь и крыша вроде

все остальное крашено, но на слабую троечку. и крашено в разное время. менеджер сказал, что владелица ездила не очень аккуратно, но утверждает что крашено всего 3 элемента. не правда!

сейчас мятая заднее левое крыло сверху и крышка багажника

начинаются местами жучки. передние крылья коррозийные.

 

цену перед новым годом уронили с 1350 000 до 1310 000р

но сказали, что предметно торговаться, можно еще на 20-30р. попробовать опустить

 

подлокотник заднего левого сиделья сломан, карман заднего правого сиденья надорван. мелочь, но может предмет для торга, если кого заинтересует авто

 

тормозные диски перекинули с другого трейд-ина.

задние тормоза с насечкой  ;)

 

если что еще вспомню, допишу

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

следующий экземпляр

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1027193271-d126/

 

3997e26b821b.jpg

 

 

 

салон, в моем понимании, в очень хорошем сотоянии. даже очень для такого года, но на этом все заканчивается...

 

не особо рассматрвал кузов, но был приложен по переду и заду.

фонарь левый менять, не горит часть диодов и он сильно отличается от правого. как будто ему лет 20-25 ;)

 

срочно менять трубки охлождения АКПП, сломана шпилька выпускного коллектора, сечет прокладка, там же

 

после старта, что-то клокочет и постукивает. я не моторист, не знаю что это

 

антифриза в бачке не обнаружено. вместо него, следы какой-то сомнительной мутной жидкости. но только следы

 

порог левый выезжает, но не заезжает. правый не дышит совсем. видны следы попытки его разработать, но видимо они не увенчались успехом.

 

авто стоит на площадке на Энергетиков. гнать его ни куда не хотят, осматривайте там. готовы предоставить подьемник на соседнем СТО. не бесплатно конечно

 

рама в коррозийном сотоянии. очень страшненько смотрится. да и вообще снизу все плачевно выглядит.

VIN американский почти читаем. автотор не читаем.

ПТС копия (по телефону утверждают, что оригинал, впрочем как и 100% читаемый VIN)

 

диски 18, очень облезшие. резина разная.

по салону, что удалось проверить, все работает

 

"сервис" по задней подвеске.

стойки очень уставшие, готовиться к замене

 

есть так же всякие мелочи, типа заглушка фаркопа прикрученная саморезами, дерево на руле погрызано  и т.д. не криминально, у кого руки на месте, но следует иметь в виду

 

вмятины по кузову. вроде заднее правое крыло, передняя правая дверь. больше не смотрел, перестал интересовать данный экземпляр

 

перед новым годом уронили цену с 949т.р. до 899т.р.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

еще два авто стоят в Лахте

сам менеджер не рекомендовал их смотреть, после моего пристрастного осмотра первой Платины. говорит Вас точно они не устроят

типа "мне за них стыдно, сильно уставшие и пробег сильно кручен. Вы все это увидите"

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1028015405-0d7d15/

 

329a0181121a.jpg

 

 

 

 

 

и

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1027967437-3dc92e/

 

e2865783ce49.jpg

Опубликовано:

на что надеется продавец Анна с таким объявлением, я не знаю

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1026119877-9f44/

 

6660ca642442.jpg

 

объявление перегружено фотографиями и четкой информацией по комплектации  ;D

Опубликовано:

https://auto.ru/cars/used/sale/1028017699-d478/

 

e9321f1172af.jpg

 

этот автомобиль обратился к ОД на удары и толчки по АКПП при трогании и вроде переключении.

 

ремонтироваться не стал, а на следующий день выставился на продажу :(

 

совпадение или нет, не знаю

машину эту не смотрел

Опубликовано:

в такой цене вариантов куча ;D

обладая таким бюджетом, а бы сюда даже не писал

Опубликовано:

да столько знатаков пишут в объявлениях, такого начитался...

 

машина почти на бомж-пакете, а описания "почти платина, только лучше" калину выдают за чистого американца, на обычный коротыш упорно утверждают что это ESV

VIN по телефону поголовно у всех читаем, но удивляются, когда сообщаешь им, что на нем два VIN номера :o

у всех поголовно по телефону оригинал ПТС с одним владельцем, а по факту действительно один владелец уже в 3-м  ПТС-е :o

и все в таком духе  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...