Перейти к публикации

Пришла зима, покупка термокейса


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот пришла зима, в -38 мотор завелся один раз, второго запуска через 4 часа АКБ Варта не перенесла, умерла… Пришлось срочно ехать и покупать новую АКБ, машинка завелась, все бы хорошо — катайся и радуйся, но на душе остались морозные осадки. Как так, акуму же холодно в багажнике, от двигателя он тепло не получает — вот он минус "багажного" хранения… Порыскав по интернету нашел в Новосибирске вот такую приблуду:

 

Термокейс с двумя нагревателями с терморегуляторами.

Вот что пишут на сайте производителя: Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

 

Нагреватель (НТА) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.

 

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

 

С установкой вышли некоторые сложности — слишком мало места про запас в месте установки АКБ.

 

Ну и прилагаю фото отчет. Про эффект — поездим посмотрим, пока машина заводится очень легко, но на улице не шибко холодно до -15 только.

 

И да, заодно поменял лампочки в подсветки заднего номера на светодиодные:)))

7d2465cs-960.jpg

432465cs-960.jpg

932465cs-960.jpg

2f2465cs-960.jpg

bf2465cs-960.jpg

bf2465cs-960.jpg

20a465cs-960.jpg

f0a465cs-960.jpg

a8a465cs-960.jpg

78a465cs-960.jpg

94a465cs-480.jpg

cca465cs-480.jpg

6ca465cs-480.jpg

1ca465cs-960.jpg

dca465cs-960.jpg

7ca465cs-960.jpg

32a465cs-960.jpg

3ea465cs-960.jpg

f1a465cs-960.jpg

ada465cs-960.jpg

3da465cs-960.jpg

Опубликовано:

Если верить производителю, то за час работы прогревает на 8.5 градусов. я сделал так - утром приехал на работу, снял АКБ и поставил только перед отъездом домой, думаю за 8 часов он прогрелся не плохо.

Опубликовано:

Всеволод, мне было лень, хоть вы сделайте реальные измерения температуры корпуса батареи. Допустим, после ночной стоянки, спустя 30 минут после запуска мотора, в сравнении с реальной забортной

 

А то меня не покидает ощущение эффекта плацебо, особенно при длительных ночных стоянках, либо при очень низкой забортной, когда батарея не берет заряд

 

При моих +10 в Крыму устроить натурные испытания не представляется возможным  ;)

 

 

Рекламные буклеты мы и сами читать могем  :D

 

 

Опубликовано:

Всеволод, мне было лень, хоть вы сделайте реальные измерения температуры корпуса батареи. Допустим, после ночной стоянки, спустя 30 минут после запуска мотора, в сравнении с реальной забортной

 

А то меня не покидает ощущение эффекта плацебо, особенно при длительных ночных стоянках, либо при очень низкой забортной, когда батарея не берет заряд

 

При моих +10 в Крыму устроить натурные испытания не представляется возможным  ;)

 

 

Рекламные буклеты мы и сами читать могем  :D

 

 

 

 

Без проблем, сегодня вечером термометр в термокейс засуну и утром гляну перед заводом сколько там и минут через 30 работы.

 

Ну насчет плацебо не знаю, один фиг в нем теплее, вот только на сколько:)

 

Кстати, а вы свой нормально запихивали в штатное место?

Опубликовано:

Ну и я вижу, что батарея болтается в гнезде без крепления. Не страшно?

 

Неа, крепление потом еле впихнул, не стал уже фотать, а то прохладно на улице, руки замерзли.

Опубликовано:

Там две точки крепления, одна под винтом с фронта, другая - металлический несъёмный крюк справа, вот справа я и вижу, что Вы до него не дошли.

 

Ессно я тоже возился с крепежом, поставил длинный винт в треть высоты корпуса, потому что в штатные зацепы батареи штатный же крепеж не встает из-за Толстой шубы.

Опубликовано:

Сегодня был не большой тест-драйв, после суток стояния температура акула утром была 0, а за бортом минус 10, 15 минут прогрева и 10 минут езды до дома +2, днем после поездок в течении 2х часов по магазинам в режиме 10-15 минут еду минут 20-25 в магазине по приезду домой на улице опять -10, а акум +5, через час стоянки +4.5, больше не ходил не смотрел - лень, посмотрим сколько будет завтра утром при выходе из дому и по прибытия на работу, завтра будет маленько фоток.

Пока делаю вывод: тепло сохраняет, термопластмны греют батарею. Толк есть, но это еще не было холодов, как будет за -20 проведу эксперимент еще раз, ну и -30 само собой:)

Опубликовано:

Вчерашний пост - маленько соврал, не разобрался с термометром - это цифры были не с термокейса, а с багажника:)

 

Вот по ссылке реальный отчет: http://www.drive2.ru/l/5182666/?key=GZ0bAAAAAABJZ3W7uODRCAAA7hNc28upCWjHPxA-uXd5t29rds4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...