Перейти к публикации

Илья Ульяшин

Full Member
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Илья Ульяшин выиграл 27 ноября

Публикации Илья Ульяшин были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Илья Ульяшин
  • А/м
    Cadillac Escalade 2008
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Drive2
    Илья Ульяшин

Посетители профиля

6 215 просмотров профиля

Илья Ульяшин's Achievements

7

Репутация

  1. Про зимний и летний прям в точку!Поставлю штатный обратно по ходу а этот(Дубайский) попробую летом протестирую. Благо менять его недолгого.Тем более Rewers тоже самое посоветовал. Тут видимо не сидит,пришлось в другом месте до него грязно домогаться🤣
  2. Если судить по стрелке, то да ,она на четверти, официально недогрев) А если по температуре то она плавает на этом промежутке от 178-185f. 80 получается. Но это температура охлаждающей жидкости компьютер по ней температуру показывает. В двигателе получается больше. Отсюда вопрос, недогрев это или норма?
  3. Проверял перед установкой. 71-начало открытия. Когда вода закипела открылся полностью.Печка греет нормально. При медленной езде и пробках стрелка по центру. Стоит выехать на трассу через несколько минут опускается на четверть. Пытаюсь понять, может это все таки неплохо для мотора? Минимальную температуру которую увидел в движении, после долгой езды была 180f
  4. По расходу кстати не заметил разницы. По ощущениям ,как будто лучше наваливать стал! Больше вызывает интерес , насколько критична такая температура и положение стрелки?)
  5. Всех приветствую! Установил себе «холодный» дубайско-арабский термостат на 71°C (сварил, проверил). Цель:снизить нагрузку на двигатель и избежать перегревов. Температура только в пробках выходит на рабочую(середину шкалы). Проверил в движении одно деление -четверть это всего лишь 10 градусов.При езде по трассе стоит на четверти, соответственно, температура 80-85°C. Насколько это критично? Это температура антифриза получается? Двигателя 90-95°
  6. Всем привет! Решил обсудить данную тему, так как на форуме похожих тем и проблем найти не удалось. Может кому-то поможет. Начал обращать внимание, причем очень давно, что коробка периодически греется выше 80 (даже без пробок) и, соответственно, стрелка температуры двигателя переваливает за середину, которая при перегазовке в пробках вставала на место. Иногда даже в пробках температура "Trans Temp" не превышала 75. Подтолкнула на мысль замена штуцера отопителя, когда его снимал, антифриз слегка брызнул, чего не было раньше, когда менял этот тройник несколько лет назад. Решил проверить крышку расширительного бачка: после продолжительной езды не было характерного «пшик» при ее откручивании. После замены все стабилизировалось. Видимо, из-за плохого клапана в крышке иногда не создавалось рабочее давление в системе охлаждения.У кого какие соображения на этот счет?
      • 1
      • Like
  7. Честно говоря проблем с двигателем серьезных нет. Но думаю в ближайшее время займусь этим. Если по давлению мотора судить, то сейчас 60% до замены-180 показывает на горячем.Думаю для 17-го авто неплохой показатель.
  8. В том то и дело что замена масла всегда на 50-40%. Да не хочется чето в сервис)) За 10 лет мой L92 уже раз 5 приговаривали. В 3К в том числе. Холодная голова и грязные руки в наличии!)
  9. Масло не жрет, выхлоп чистый.Извиняюсь что подробно не написал. Denso прошли тысяч 100(справа), слева поставил оригинал, примерно год назад взамен убитой Denso, были пропуски с ошибкой.Наверное пора менять свечи и смотреть уже… Кстати, а что вы думаете насчет раскоксовки?Думал давно уже сделать для профилактики.
  10. Почему только на одной свече?
  11. Подскажите из за чего могут быть такие отложения на свече? Ошибок не было, но была не совсем стабильная работа двигателя. При том что я менял в этом цилиндре свечу, примерно год назад. В чем может быть проблема? Катушка, провод или еще что то?
  12. В принципе из личного опыта могу сказать что немного помыть все таки получается. Верхняя крышка снимается за 5 минут, при мойке двигателя удается смыть грязь немного. 2 раза в год так делаю. Когда менял оригинальный радиатор( заводской) решил помыть его и был удивлен что он был не сильно грязный.
  13. Минимальный уровень выставляйте на холодную и прогревайте и смотрите по ходу дела. Уровень будет подниматься. Через щуп можно немного откачать будет если перельете. У меня около 5л влезает где то. 4 литра заливаю вначале и смотрю(6L80)
  14. Уровень выставляется всегда на прогретой АКПП
  15. Почистил пенным очистителем радиатора, потом смыл водой, потом Step Up для кондиционера, результатом конечно остался не очень доволен.Видимо нужно со снятием чистить чтоб был идеальный результат.
×
×
  • Создать...