Я так и озвучил) делал не сам а заехал в «Лаки» чтоб считать ошибку. По итогу поменял там датчик.Мастер сказал, типа тут нет магнитного кольца а гребенка! Спорить не стал но ошибка пока не вылезает. Пробег 200.000 на этой ступице уже.
Оказалась проблема в датчике abs , ступицу решили не менять , так как люфтов не нашли.Датчик был немного влажный без стружки, видимо попала вода в месте соединения. Добавили смазку , посмотрим сколько еще пройдет.
Добрый день! Подскажите, кто нибудь сталкивался с этими ошибками которые переодически загораются в разных режимах( chek engine не горит)При перезапуске двигателя пропадают потом появляются снова. Что это может быть? Компьютером не получается поймать эти ошибки.
Много читал на Американских форумах что ставят фильтр UPF48R вместо PF48. Как я понял что все уже давно перешли на UPF , особенно те у кого нет AFM. Гипертонией не страдаю, но понял одно, что он реально поднимает давление в двигателе. Нашел 2 вида , непойму в чем разница. Кто нибудь тестировал?
Всех приветствую! Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Вылезает иногда, в основном когда по трассе едешь долго с одной скоростью. Может это быть из-за негерметичности впускного коллектора и гидроплиты(без отключения)? Фильтр новый, MAF и дроссель чистил.
Установил в шланг нипель с отверстием как раз такого же диаметра как на оригинальном радиаторе. Все пришло в норму! Машина как раньше спустя 10 мин выходит на рабочую температуру, стрелка стоит ровно. Кто вообще себе ставил неоригинал и как выходил из ситуации? Может летом можно без этой заглушки ездить? Была идея установить шаровый кран😂
После замены радиатора на неоригинальный двигатель начал медленно нагреваться . На середину стрелка встаёт через 20-30 минут. В чем может быть причина в термостате или радиатор нужно было доработать? Как долго так можно ездить?