Самурау
Hero Member-
Публикации
930 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
11
Последний раз Самурау выиграл 31 марта 2021
Публикации Самурау были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
Настоящее имя
Игорь
-
А/м
Cadillac Escalade IV
-
Год выпуска а/м
2016
-
Гос. номер
572
-
Instagram
есть
-
Facebook
Igor Isaev
-
Drive2
нет
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Самурау's Achievements
73
Репутация
-
попробовал антидождик магвайер на кузов, вроде сияет, на солнце конечно стоило сфоткать, но пух пока мешает. в любом случае попав в нормальные руки машина стала жить нормально, нельзя давать тачки разным блохерам)
-
речь наверное про адаптивный круиз контроль, а Оля имеет ввиду Супер Круиз, конечно опции Супер круиз в РФ не будет. адаптивный обновлённый да
-
успел посмотреть)
-
давно меня тут небыло. С появлением Вета, резко возрастает занятость и просьбы куда-то его поставить, причём все так криво, что на один день выпадает по 4 запроса, так например его приглашают в музей, на рок концерт, на презентацию фильма Форсаж, драг и все в один день. Вот сейчас уже 3 мероприятия на субботу 26е АвтоКультура в Архангельском, день какого-то подмосковного города, и ещё какаето шумная выставка, где все любят стоя газовать. Конечно выбирает хозяин и скорее всего заеду на АвтоКультуру, Корветы там выставят всех поколений, может даже 8ку, между Ламбо и Феррари. Приезжайте погулять.
-
напрягало меня тут, что при повороте руля, градусов на 45 чувствовался разовый стучек в самом руле будто кто-то пальцем по нему ударил слегка, если машина еле движется. Ну думаю рейка, уже и цену рейки спросил и рулевого вала, решил если ОД приговорит, то менять, записался в Автосити. Приехал и расстроило, что там больше не работает мастер цеха Михаил, очень грамотный специалист был, это он все бумаги по работам печатал и по пунктам исполняли. Машину приняли, начали мучить, поймали момент, руками обнимались все тяги, рейка и тд, и пытались чувствовать откуда, продняли авто исчезло, стали думать на шины, опустили поставили колеса на подложки снова крутить все ровно) в итоге ранфлет и низкий профиль с большой шириной дают о себе знать. Проверяли аккуратно, мастера молодцы, все по делу, без лишних услуг! Кстати если дефект найден, и замена агрегата у них, то цена диагностики снижается в 2 раза, вместо 2тр, 1тр! Рекомендую дилера. Ну и на поржать выдержки из нашего и соседнего клуба на тему моих заморочек, над собой тоже прикольно смеяться) повеселили)
-
в us parts отличные жили из США, я на 5 лет махнул себе дифф, охлаждайку, тормозную, акпп. кондей тока дозаправка с маслом
-
Решил попробовать вчера на Corvette сделать поворот с доворотом, для сноса задней оси, для вписывания в поворот, когда скорость захода не соответствует допустимому углу входа. Делал на тойже скорости, что и на F Type, в итоге был послан автомобилем нафиг, тот сделал и поворот и доворот, но без сноса а чётко следуя за рулем, хотя руль тут менее оборотистый, чем на Яге, видимо вес авто, ширина колёс и наличие тяги даже на сброшенном газе делают свое дело. Ставить такой эксперимент на скорости за сотню другую не хочется, оставим тогда в уме на непредвединный случай в жизненной ситуации. Corvette зачёт за послушание.
-
Прошёл обучение в центре Jaguar Land Rover Experience, брал 9 часовой курс, изначально метался сколько взять, но решил максимальное из предложенных. И теперь точно скажу, в момент метания о выборе продолжительности курса, однозначно брать 9, а 3 или 6 лучше потом дополнительно. Брать 3 или 6 и думать, что потом докупите до 9 неверно, так как нужна база полного курса, а потом разного рода закрепления. Место отличное, на свежем воздухе, по Риге доехать легко. Занимались мной аж 2 инструктора: Титович Александр и Яблочкин Виталий, отличная проф. команда! Учёба выглядит так: короткое занятие в классе, далее за руль, в машине ты один, все команды по рации, инструктора в другой машине дают пример и в дальнейшем контролируют процесс. Визуальные нагрузки на колеса, звук работы газа и сносы показывают им полную картину ошибок ученика. В процеесе обучения вы будете ошибаться, как я и как ошибались до меня, будет посещать мысль, может стоит прекратить, на это не поддавайтесь, просто нужно пробовать снова и снова и в итоге добрая часть упражнений получится. Практический смысл от занятий есть, лично для меня было открытием работа газом при выходе из заноса, обычно стараешься больше работать рулем и даже тормозами, чтобы не улететь, но последствия такой работы намного хуже, чем отработав газом за секунду, оказаться в полосе и на прежней скорости. Также очень помогает научиться смотреть дорогу на шаг вперёд, за поворот, тогда и следующий участок для вас безопасен и нынешний пройдёте точно. Мой стаж 14 лет, и весь без дтп, в автошколе я один раз коснулся столбика на обучении, а вот тут я нормально так проехался по десятку конусов... что говорит о том, что даже в моем случае есть чему учиться и учиться этому нужно. Планирую периодическое возвращение на курсы, и просто ради посещения центра, понравились люди, которые в нем трудятся, его оснащение, чистота, подход к людям, цивилизация одним словом. теперь о минусах, он есть большой и страшный и это не покупка машины после неудачного поворота, по стоимости её состояния до поворота, а то, что у вас нет времени на фото и видеофиксацию обучения, а так как, это то событие из жизни простого водителя, которое помнится долго, хотелось бы, чтобы кто-то успел сделать несколько фото и скинуть на почту, что позволит не лишний раз засветить в соцсети, и центр, и марку, и себя любимого, да и самому выйдя на пенсию посмотреть на себя молодого за рулем, и на ставший к тому времени, раритетный автомобиль. Что касаемо Corvette, его сравнили с горнолыжным спуском, где есть градации сложности по цветам, сказав, что я выбрал чёрную.
-
По приглашению Консульства Великобритании посетил мероприятие в Jaguar Land Rover Experience центре, что на Новой Риге перед MRV. Оказывается там целый полигон для шоссейных и внедорожных машин, центр классный. Мероприятие было супер, фуршет, музыка, брэнды из Англии, собачки корги, детская анимация, розыгрыши призов, общение с Послом Британии, и Президентом Ягуар Лэнд Ровер СНГ. На мероприятии были технические специалисты и проф. инструкторы, в программу входили и тест драйв на площадке маневрирования и на трассе off-road. Площадка маневрирования оказалась тренингом контраварийного вождения. Я думал поехать на F type, но мне посоветовали электро Ягуар из-за высокого крутящего момента, хотя позже выяснилось, что на электро Хаммере момент в 15 раз выше))) когда машину вел инструктор было очень страшно, далее посадили меня. Покатались, доказал инструктору, что я вмешиваюсь в управление раньше чем электроника) но Англия, это когда в долгу не останутся. В итоге когда я пришел на off-road и на выбор авто, сказал мне бы, что-то в размере Escalade, мне дали не только, что-то в размере, но и другого инструктора) одного из 3х лучших инструкторов данной компании. И тут вылезло, что водить то я и не умею) не верная работа газом, рассказал ему про заносы на Корвете и как я с ними справляюсь, и выходит с ними справляюсь не я, а электроника Корвет и случай, да и сижу лежа в машине не верно, сидеть надо вертикально в спорт каре, так как человек личность прямоходящая и гироскоп в голове быстрее работает в вертикальном положении, какое и должно быть за рулем Корвета. Итог такого общения, я записался на курсы контраварийного вождения, спортивного вождения и вождения на треке. Так, что надеюсь скоро с Корветом мое общение будет более тесным. Конечно Корвет на трассу данного центра не поставят, на курсы мне дают новый F type. Что касаемо автомобилей, однозначно Land Rover лучший внедорожник по проходимости, (если не рассматривать Хаммер), что касаемо F type, это дорогой комфортный спорткар, плюс его в комфорте седана, Корвет это другое и агрессия и силы Корвета не смотря на всю его жесткость и жестокость привлекают и манят, его хочется раскрыть, это совершенно другая машина да и описание профф спорт, это больше про него)
-
к сезону вроде готов, три вечера потратил на чистку салона, кузова, колес, силиконил уплотнители, теперь машина хоть похожа на мою, когда обслужена и ухожена.
-
Итак прошёл ТО 5 лет или 60 тысяч на пробеге 36000. Заменена охлаждающая жидкость мотора, охлаждающая жидкость компрессора. Масло в двигателе, тормозная жидкость, воздушный фильтр мотора, фильтр салона, ну и сопутствующие. Делал в Major получилось быстро за 4,5 часа. Теперь предстоит генерально убрать салон за зиму) и помыть авто, когда время будет. состояние снятых фильтров хорошее, но всеравно поставил новые.
-
под столом) вообще-то на всех авто педали на разной высоте. а у ДжиЭм в отличае от других контор педаль тормоза имеет широкую стенку со стороны педали газа, что не даёт цепляться подошве больших американских ботинок типа Caterpillar. Кстати даже на Corvette таже защита, а вот садясь в любой каршеринг цепляется ботинок при снятии с газа и постановке ноги на тормоз.
-
Департамент Международной Торговли Посольства Великобритании приглашает меня на встречу с Послом Великобритании и Генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Армении, Беларусь, Казахстан. Я вот думаю на Corvette чтоли приехать) должна же быть хорошая машина на этом шоу.
-
помните тему от Джереми про запорожец и люк в полу для рыбалки : В Майбахе такого нет ! , так вот ДжиЭм пошёл дальше, в Ролс Ройсе такого нет!: кидаешь куртку в багажник, на дворе холод, выходишь из машины и берешь сухую и подогретую куртку, так как пол багажника в Корвете очень теплый. я тут подумал, надо Эскалейд оснастить функцией сушки и прогрева курток, например, как на рисунке, крючок для одежды на втором ряду, а в стойке вентиляция в длину (красным) повесил куртку и включил спец опцию обдув (сушка и прогрев курточки), полезно зимой и при дожде. Пусть другие автопроизволители обалдевают). Но за опцию в Корвете спасибо )