
qxyz
Sr. Member-
Публикации
1 224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
119
Последний раз qxyz выиграл 7 апреля
Публикации qxyz были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
UTC+3:00
-
А/м
La Voiture Blanche
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
qxyz's Achievements
360
Репутация
-
Всё верно. Также существует система двойного обозначения DOT 3/ DOT4. Это означает, что продукт соответствует требованиям обеих спецификаций (DOT 3 и DOT 4) и может использоваться в системах, где требуется жидкость с характеристиками одной из этих категорий. Основное различие между ними — в температуре кипения.
-
Полезные ссылки для самостоятельного выполнения задачи. https://mirsmazok.ru/antifrizy-i-teplonositeli/dex-cool-antifriz-ot-general-motors/ https://7-autoprom.com/kak-razbavit-konczentrat-antifriza/
-
1) 1 (один) литр. Если вы выбрали тормозную жидкость GM 19353126, упаковка которой содержит 16 унций (≈ 473,176 мл), вы без труда подсчитаете, сколько упаковок вам потребуется. Однако зачем делать расчёты, если можно сразу купить упаковку объёмом 1 литр? Подсказка: тормозные жидкости класса DOT 3 от брендов ATE, Bosch, Brembo, Textar, TRW и других широко известных производителей также великолепно подойдут. 2) Не менее 12 (двенадцати) литров. Если вы выбрали концентрат антифриза DEX COOL, например, ACDelco 10-101 (GM 12346290), упаковка которого содержит 1 галлон (≈ 3,785 л), вы легко подсчитаете, сколько упаковок нужно приобрести. Но зачем заниматься разбавлением, если можно сразу купить готовую жидкость в нужном объёме? Подсказка: охлаждающая жидкость Coolstream Premium является готовым аналогом концентрата антифриза DEX COOL и имела соответствующий официальный допуск и одобрение GM, так как поставлялась на конвейер российского завода по сборке автомобилей Chevrolet и Opel в Шушарах.
-
На рестайлинговые модели SRX II устанавливалась АКПП GM 6T70 второго поколения, широко известная как GM 6T70 Gen. II. В гидроблоке данной версии АКПП такие уплотнения датчика давления отсутствуют.
-
Такое явление является особенностью с завода или ошибкой, допущенной при настройке адаптивной АКПП 6T70 с целью экономии топлива и снижения выбросов. Не знаю, проводилась ли по этому поводу отзывная кампания для перенастройки TCM и ECM, но вам стоит задуматься о чип-тюнинге или всегда ездить в спортивном режиме.
-
Сумки, рюкзаки и вообще ффсе из крокодила
qxyz ответил в тему пользователя Goblinblin в Всякая всячина
Нет-нет, это традиционные цвета и доспехи японских воинов, а Голливуд черпает вдохновение известно чем и где. -
Нет, дополнительных действий предпринимать не требуется. Как я уже отмечал ранее, причина проблемы может заключаться в совершенно другом, например, в неисправности BCM (Body Control Module).
-
К сожалению, не могу подсказать профильные мастерские, так как давно не был в Уфе.
-
Проблема может заключаться не столько в приёмном устройстве, сколько в резонаторе на плате управления этого блока, который со временем деградирует: https://www.drive2.ru/l/686731324282642170/ (автор немного путается в наименовании эл. компонента, т.к. правильно ПАВ-фильтр {Фильтр поверхностной акустической волны} или по англ. SAW RF-Filter) Поделюсь своей историей. В этом году мой брелок перестал работать на расстоянии более пяти метров от автомобиля. Я заменил приёмное устройство на новую деталь, которую приобрёл ещё в 2017 или 2018 году и которая всё это время лежала в коробке с мелкими деталями. Однако замена блока не решила проблему с дальностью действия. Тогда я решил заменить резонатор, и после этого брелок снова заработал как новый. Необходимый резонатор можно приобрести, например, в магазине «Чип&Дип»: https://www.chipdip.ru/product/b39431b3730h110 Однако, по всей видимости, не его также можно найти и в других местах, например, в Уфе в магазине электронных деталей "Электроника" напротив Госцирка. Существует также вероятность, что причина проблемы кроется в совершенно другом.
-
Я спрашивал, потому что у некоторых возникали проблемы даже с неоригинальными фильтрами в муфте, из-за чего появлялась надпись "Service Rear Axle". В вашем случае причиной может быть использование неоригинального насоса. Если в задний дифференциал было залито вот такое масло, то это причина "закусывания". В дифференциале важно использовать масло с аббревиатурой LS, так как оно специально предназначено для таких систем. В моем случае (3.6L на чипе) и этого недостаточно, поэтому приходится доливать в дифференциал 50ml спецжидкости LUBRIZOL 6178. Также необходимо долить жидкость в муфту тем способом, о котором я упоминал. Проблема может быть просто в недостаточном уровне жидкости в муфте.
-
Напишите подробней, что за насос, фильтр и прокладка, которые сейчас установлены? Что за масло в заднем дифференциале? Добавляли ли в задний дифференциал присадку ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive (LUBRIZOL 6178) p/n 88900330 / p/n 10-4003? Как доливали жидкость в муфту? (Доливать стоит через сопло, на который надевается сапун, а не через отверстие в крышке муфты, и доливать нужно пока не потечет жидкость).
-
Необходимо просканировать на ошибки. Затем найти ошибки(у) в Руководстве по обслуживанию и ремонту и определиться с тем, что необходимо отремонтировать. Или искать в этом Руководстве сразу все по фразе "Service Rear Axle is displayed on the driver information center" и ремонтировать (заменять) все подряд (это шутка, конечно). Насколько я помню, не менее семи разных неисправностей могут вызвать появление на дисплее "Service Rear Axle", поэтому сканирование на ошибки в этом случае является обязательным.
-
Интервал не более 50 тыс., но можно сократить
-
бачок расширительный охлаждающей жидкости
qxyz ответил в тему пользователя deadlift666 в SRX 2010 - 2016
Engine Coolant Reservoir GM: 22950436; 22924025; 22917996; 13220124; 25941270 DORMAN: 603385 Вы можете зайти на сайт https://parts-catalog.acdelco.com и убедиться, что для автомобилей 2011 года предназначался бачок с артикулом 22950436, который поставлялся без датчика, а датчик (артикул 13271444) продавался отдельно. Бачок с датчиком в сборе с артикулом 22917997 также подойдет для вашего автомобиля и любого другого Cadillac SRX II. -
Это грубая ошибка русскоязычного мануала. Об этом я говорил еще 7 лет назад. Артикул 88863089 - это масло Petro-Canada DEXRON Gear Oil 75W-90, а не Тойота WS. 7 лет назад я даже выкладывал технические данные этого масла + техданные Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90. Кстати, у последней жидкости сейчас совсем другой артикул, в частности, GM 19352759 / ACDelco 10-4108. TD_IM-8079E.pdf