qxyz
Sr. Member-
Публикации
1 213 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
116
Последний раз qxyz выиграл 15 ноября
Публикации qxyz были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
UTC+3:00
-
А/м
La Voiture Blanche
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
qxyz's Achievements
352
Репутация
-
Я спрашивал, потому что у некоторых возникали проблемы даже с неоригинальными фильтрами в муфте, из-за чего появлялась надпись "Service Rear Axle". В вашем случае причиной может быть использование неоригинального насоса. Если в задний дифференциал было залито вот такое масло, то это причина "закусывания". В дифференциале важно использовать масло с аббревиатурой LS, так как оно специально предназначено для таких систем. В моем случае (3.6L на чипе) и этого недостаточно, поэтому приходится доливать в дифференциал 50ml спецжидкости LUBRIZOL 6178. Также необходимо долить жидкость в муфту тем способом, о котором я упоминал. Проблема может быть просто в недостаточном уровне жидкости в муфте.
-
Напишите подробней, что за насос, фильтр и прокладка, которые сейчас установлены? Что за масло в заднем дифференциале? Добавляли ли в задний дифференциал присадку ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive (LUBRIZOL 6178) p/n 88900330 / p/n 10-4003? Как доливали жидкость в муфту? (Доливать стоит через сопло, на который надевается сапун, а не через отверстие в крышке муфты, и доливать нужно пока не потечет жидкость).
-
Необходимо просканировать на ошибки. Затем найти ошибки(у) в Руководстве по обслуживанию и ремонту и определиться с тем, что необходимо отремонтировать. Или искать в этом Руководстве сразу все по фразе "Service Rear Axle is displayed on the driver information center" и ремонтировать (заменять) все подряд (это шутка, конечно). Насколько я помню, не менее семи разных неисправностей могут вызвать появление на дисплее "Service Rear Axle", поэтому сканирование на ошибки в этом случае является обязательным.
-
Интервал не более 50 тыс., но можно сократить
-
бачок расширительный охлаждающей жидкости
qxyz ответил в тему пользователя deadlift666 в SRX 2010 - 2016
Engine Coolant Reservoir GM: 22950436; 22924025; 22917996; 13220124; 25941270 DORMAN: 603385 Вы можете зайти на сайт https://parts-catalog.acdelco.com и убедиться, что для автомобилей 2011 года предназначался бачок с артикулом 22950436, который поставлялся без датчика, а датчик (артикул 13271444) продавался отдельно. Бачок с датчиком в сборе с артикулом 22917997 также подойдет для вашего автомобиля и любого другого Cadillac SRX II.- 2 ответа
-
- 1
-
Это грубая ошибка русскоязычного мануала. Об этом я говорил еще 7 лет назад. Артикул 88863089 - это масло Petro-Canada DEXRON Gear Oil 75W-90, а не Тойота WS. 7 лет назад я даже выкладывал технические данные этого масла + техданные Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90. Кстати, у последней жидкости сейчас совсем другой артикул, в частности, GM 19352759 / ACDelco 10-4108. TD_IM-8079E.pdf
-
Надпись может также наносится на нижний торец колодки, например так сделано на некоторых оригинальных колодках GM, также на некоторых колодках Power Stop. В частности, на передних колодках, которые вам возможно поставили Z23-1001 (суппорты Brembo) надписи нанесены именно там. На колодках Z23-1836 (Except Performance Brakes) там же Перед покупкой можно погуглить фотографии нужных колодок с целью поиска таких надписей. Такие обозначения являются обязательными. Если надписей нет, то к черту такие колодки.
-
Можно также собрать эконом-комплект щеток для SRX II от бренда Schoffer: p/n SHF29010 – водительская щетка 26"(650mm), крепление: Push Button 19mm и p/n SHF29001 – пассажирская щетка 17"(425mm), крепление: Push Button 19mm. Сам не пробовал, но, в целом, отзывы положительные.
-
Как уже упоминал ранее, у меня "не сложилось" с применением на SRX II щеток с универсальным креплением. Вместо оригинальных щеток в России продают подделки, по двойной-тройной цене, которые начинают скрипеть сразу из магазина. Стал искать возможные замены. Вот список комплектов неоригинальных щеток, которые полностью подходят для SRX II, но не упоминаются производителями и продавцами в качестве подходящих: BOSCH AeroTwin A543S p/n 3397014543 DENSO Flat p/n DF-417 SWF VisioFlex p/n 119493 VALEO Silencio Flat VF962 p/n 577962 Размерность: 650mm/26”_425mm/17” Крепление: Push Button 19mm Эти комплекты применятся для некоторых моделей DS, Citroen, Cupra, Peugeot; есть упоминание о применении для Opel Combo и ряда китайских автомобилей. Более двух недель использую комплект VALEO Silencio Flat VF962. На SRX II встают, как родные, размерность щеток и креплений полностью подходят для SRX II; не скрипят, не шумят; прилегание щеток отличное. З.Ы. Можно упомянуть, что некоторыми продавцами предлагается для SRX II комплект Bosch AeroTwin A414S, пассажирская щетка которой короче оригинала (400mm вместо 425mm). Этот комплект простоял у меня меньше недели, поскольку не понравился; он не дотирает. Комплект же Bosch AeroTwin A543S полностью подходит по размерам для SRX II. Пожалуй, у всех комплектов Bosch AeroTwin есть один крупный недостаток - очень много подделок.
-
"The US market 3.6-liter V6, with 310 HP and 366 Nm (270 lb-ft) of torque, borrowed from the ATS and CTS sedans, is not found in the engine lineup, which includes a 2.0-liter turbo, generating 265 HP on the 28T, while the 25T version is offered with 247 HP; torque stands at 400 Nm (295 lb-ft) in both cases. Power is sent to the wheels through a new 8-speed automatic transmission.". https://www.carscoops.com/2016/04/chinese-made-cadillac-xt5-launched/ Иными словами, "28T" - это обозначение комплектации XT5 для китайского рынка с 2Т-двигателем, производительность которого равна 265 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Соответственно, "25T" - 247 л.с. и 400 Нм.
- 1 ответ
-
- 2
-
Для SRX II 3.6 (LFX) GM p/n 22917997 – бачок в сборе с датчиком GM p/n 22950436 – бачок без датчика GM p/n 13271444 – датчик отдельно Проверьте по VIN своего автомобиля. У меня тоже была такая надпись, но охлаждающая жидкость уходила. Оказалось, что треснул бачок рядом с датчиком. У меня всё обошлось заменой бачка без датчика.
-
Присадка в объеме 50 ml. заливается только в задний редуктор (не в канистру с маслом, а именно в узел и затем до заполнения в редуктор заливается LS масло).
-
Все из перечисленного подойдет, но УЧТИТЕ, вся продукция MOBIL, которую вы купите в России, будет подделкой, а если хотите потратитьcя на жидкость для Халдекс, то берите уже Red Line MT-LV арт. 50604. Прокладки и фильтра для Халдекса, вы хотите сказать? Лучше оригинальный комплект арт. 20986573, стоимость набора сейчас составляет ок. 4000 ÷ 5000 руб. Подойдет фильтр Motorcraft FL500S.
-
Ну, скажем, В раздатку: https://www.ozon.ru/product/transmissionnoe-maslo-bardahl-xtg-75w90-1l-36381-980506100/?asb2=FxQ7iVBgSGFAihrsgAtxnqh8Xrhrmrdk_xADtqhtLFreECJ05f_W45pCY4dW3yaT&avtc=1&avte=2&avts=1728736666&keywords=bardahl+xtg+75w90 В Халдекс: https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-bez-klassifikatsii-po-sae-sinteticheskoe-awd-getriebeoel-0-85l-mannol-1126654508/?asb2=Y8cTuySbs60eBU16PE6IErCtPNMMNMGl8FC0kao3_U9Ld_sR8pfAYefKOnbsxJm0&avtc=1&avte=2&avts=1728737017&keywords=%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE В задний редуктор: https://www.ozon.ru/product/bardahl-maslo-transmissionnoe-1-l-1-sht-675333547/?asb2=kJMN90jIgxysZqc08nH4JYnz-S6JGGTuZ55wxNf4AXwA_TUfKBb7yWvVaeZd3XzP4jhYRE371I8svr7mXVKZFg&avtc=1&avte=2&avts=1728736866&keywords=BARDAHL+XTG+LS++75W-90 или https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-tcl-gear-75w-90-fully-synth-gl-5-1l-1682560228/?__rr=1&asb2=gyFa4ko8HB3OEp4oypbPbvP_oBeCuXOZtm823qKIboo3uETgGnIH0lKd7-TiFf_ZuYPYJQ2iJx1FeNMbJ3CO2w&avtc=1&avte=2&avts=1728735867&keywords=G0017590 я бы даже взял две канистры TCL Gear 75W-90, т.е. для в двух узлов сразу: для раздатки и заднего редуктора. Присадку придется заказать в магазинах автозапчастей, но вместо ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive (арт. 88900330 или 10-4003) использовать жидкость Mercedes (арт. A0019896103 или 0019896103) либо BMW (арт. 83290434684) или Opel (арт. 1970452 или 90004033), так как внутри та же спецжидкость Lubrizol 6178, но в более демократичной упаковке 50ml., т.е. столько, сколько требуется добавить в задний редуктор. И пусть вас не пугает назначение у жидкостей под артикулами Mercedes и BMW (присадка в ГУР) потому, что Lubrizol 6178 - это многоцелевая фрикционная и антивибрационная спецжидкость.
-
В редуктор, в редуктор. Сумятицу в свое время внес ответ GM Russia на письмо с вопросом, куда лить присадку? Так, вот они ответили, что "в муфте находятся два пакета сцепления, которые требуют от рабочей жидкости особых свойств, поэтому в неё добавляется присадка". Однако всё разрешилось, когда удалось приобрести американский мануал по ремонту и обслуживанию SRX, из которого следует, что присадка добавляется в редуктор. Этот момент выделен красным квадратом.