
Кэмэл
Member-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Кэмэл's Achievements
3
Репутация
-
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
Если я задаю подобные вопросы, это значит что сервиса рядом нет, который может это сделать. Или во всяком случае Кадиллак видят впервые. А если вы отвечаете терминами, то зачем? Просто показать знание решения проблемы? Тогда это делается проще: пишется "можем сделать", 3000р, адрес такой. Все. -
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
А как сделать это? -
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
У меня тут проблема возникла: после чистки заслонки- заводим, обороты 650, далее если чуть коснуться газа, то машина начинает сама набирать медленно медленно обороты. Спокойно едет сама, переклбчает скорости ) до 4 дошёл.)) -
Долгожданная опция- складывание/раскладывание зеркал с пульта
Кэмэл ответил в тему пользователя rewers22 в Escalade III 2006 — 2014
Хреново Серега работает)) мне даже о таких функциях не говорил)) Упущение!! -
Я не просто готов расписать. Я готов подъехать и показать) Мне уже сказали что Вы гуру по стс, так на словах и не скажешь. И реально я не понимаю как должно быть. Самое интересное когда подушки двигателя меняли, и отключали Аккум, я потом поехал проверять как едет. Интересно было то, что пропал этот удар с кикдауна. Но по мере того как акпп адаптировалась - опять та же песня. Итак: - с места - все плавно, быстро. Как надо. - со скорости, медленно вжимая педаль (обороты примерно до 3000 с 1500 подскакивают) - плавный набор скорости. Без рывков и ударов и тп. - на скорости - резкое ускорение. Мгновенный удар акпп, машина как будто упирается на секунду в стену, потом идёт набор скорости.
-
А все-таки. Что это за бредятина по Акпп? Почему она работает так, как будто вот сейчас, вот вот она просто развалится переключаясь кикдауном? Я на ds ездил, не сказать что как то сильно что то менялось. Как убрать эту ерунду?
-
Никто не отвечает. Нашел на рокавто рейки. На некоторых указаны AWD или RWD, на некоторых нет. Как вообще понять какие подойдут какие нет. У меня NV7 ATSCO 64328 Remanufactured Info Front; Power steering; Except NV7 Option Code $219.79 ATSCO 64329 Remanufactured Info Front; Power steering; NV7 Option Code (Only 1 Remaining) $219.79 A-1 CARDONE 22298 {#15269433, 15787023, 15787043, 15803587, 15836692, 19257087, 20933894, 25770075, 25811091, 25818193, 25862918, 25862919, 25862920, 25898780, 25898781} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied without EVO Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $234.79 ACDELCO 36R0457 {#19320555} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component (Only 1 Remaining) $241.79 BBB 1030250 Remanufactured; Power Rack w/o Electronic Variable Orifice component Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A) [Private Label Package] (Only 1 Remaining) $241.89 ACDELCO 36R0444 {#19320542} Professional; Remanufactured; Power Rack Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component $243.79 A-1 CARDONE 22295 {#10388432, 15257557, 15804769, 25769220, 25820357, 25848037, 25862916, 25983242, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info with Variable Effort Steering (Except NV7) $249.79 A-1 CARDONE 22298E {#10390292, 10390293, 15787021, 15787043, 15906209, 19257087, 20933894, 25811089, 25818193, 25862918, 25898780, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied with Electronic Variable Orifice (EVO) Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $273.79 ACDELCO 36R0458 {#19320556} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/ EVO Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/ EVO Component $295.79 ACDELCO 22777711 {#20933894, 25918193} GM Original Equipment Info One of our most popular parts RWD; P/S(Variable; NV7); Except Retuned Chassis(E5A)
-
Так как Аморты у нас очень дорогие, вопрос: реально можно ли менять по одному? У меня они похоже самые дорогие из всех)) По комплектации нашёл их со всеми параметрами. В штатах стоят 300 баксов плюс Доставка.
-
Как узнать по комплектации есть ли вот это: Electronic Variable Orifice Componen
-
Скажите пожалуйста, на Стс 2007 тяги отдельно от рейки меняются? Просто столкнулся с тем что отдельно они продаются, а вот по схемам меняются с рейкой. Как правильно не понимаю.((
-
Насколько впрессованные сайленты будут хорошим решением? Не будет ли так что впресовка сделает обычный бу рычаг который отходит 20 Тыс и опять менять?
-
Спасибо за ссылки. По втолрому пункту согласен что нужно менять оба аморта и ставить оригинал по рычагам, но здесь есть рациональное зерно. Я не поленился и почитал что пишут про дорман америкосы на профильных сайтах, говорят что дорман делает неплохую подвеску и как альтернатива подойдет очень даже хорошо. При этом если учесть разницу в цене оригинала и дорман, то получается 45000 это оригинал 2 шт, а дорман здесь оба рычага выходят в 20000 руб. В данном случае конечно попробуем эти операции провести) Спасибо.
-
Когда владелец красил бампер - это было не просто так, он всадил своей же машиной СТСу бампер и фару, фару оригинальную не нашёл, поэтому купил такой комплект. Я в свою очередь конечно же нашёл и поставлю. По дискам да, но оригинальные на зимней резине. Я если честно оригинал ещё не видел вживую. Но я бы хотел конечно на него 20 диски поставить. Просятся. Проблема с которой я грешу на подсос воздуха - во время движения при кикдауне на скорости коробка бахает и не едет сразу, чего не наблюдается с места и при плавном разгоне. Я вычитал на форуме что эту проблему решали 2 способами: замена трубок расходомера воздуха (прохудились) и заменой подушек двигателя. Вот попробуем. Заодно и дроссель почистим. По запчастям решил заказать на рокавто. Ценник более менее адекватный. Рычаги правда предлагаются Dorman. Я ничего плохого про контору сказать не могу исходя из предыдущего опыта работы с ними и с их запчастями. Но все равно вопрос: как считаете, рычаги дорман подойдут? И да, вопрос новичка: В заказах запчастей есть пункты: например коробка 6L50, я так понимаю она у меня? или в тормозах: ( JL9 ); 11.93" ( JE5 ); 12.72" ( J56 ) 13.98 in Diameter; with 6 Stud Rotor; GM Brake Code Вот тут понятны обозначения диаметра. Но правильно ли я понимаю что ступицы на них ставились как 5 так и 6 болтовые, и исходя из этого нужно роторы подбирать в соответсвии с моими ступицами? Правильно ли понимаю что например 5Lug и 5stud это в американском понятии одно и то же. Т.е. 5 болтовые колеса? На автостраду не смогу поехать, я редкий выездник из-за наличия множества работы, жены и кучи детей)
-
Встречайте в клубе! Добрый день всем! Встречайте классику! СТС 4.6 2007 года. Забрал машину потому что больно понравилась! Не билась(только бампер передний красился). Пробег 92000км. Внутри как новенький! Коробка с двигателем работают вообще без нареканий. Заглянув под машину, немного был шокирован) но приговорён к ремонту: Итого Аморт передний левый Рычаги передние в сборе. Рулевые тяги и наконечники Ремень основной в сопли Подушкам двигателя пиндец И самое неизвестное - коррекция воздушной смеси компом на 17%, то ли подсос воздуха откуда то, неизвестно. Но лямбды ругаются. Возможно катализаторы. Буду делать. Самое конёчно хреновое что по работе это недорого, а вот запчасти тянут на полторы сотни)) но что сделаешь, люблю кататься на идеальной машине. Помимо этого, в связи с отсутствием тормозов в машине как класса, решил купить трековый набор роторов и колодок в штатах. Посмотрим как будет вести себя на дороге с ними. Зовут меня Евгений!