Перейти к публикации

Кэмэл

Member
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Кэмэл's Achievements

3

Репутация

  1. Если я задаю подобные вопросы, это значит что сервиса рядом нет, который может это сделать. Или во всяком случае Кадиллак видят впервые. А если вы отвечаете терминами, то зачем? Просто показать знание решения проблемы? Тогда это делается проще: пишется "можем сделать", 3000р, адрес такой. Все.
  2. А как сделать это?
  3. У меня тут проблема возникла: после чистки заслонки- заводим, обороты 650, далее если чуть коснуться газа, то машина начинает сама набирать медленно медленно обороты. Спокойно едет сама, переклбчает скорости ) до 4 дошёл.))
  4. Хреново Серега работает)) мне даже о таких функциях не говорил)) Упущение!!
  5. Кэмэл

    Отзывы владельцев о STS

    Я не просто готов расписать. Я готов подъехать и показать) Мне уже сказали что Вы гуру по стс, так на словах и не скажешь. И реально я не понимаю как должно быть. Самое интересное когда подушки двигателя меняли, и отключали Аккум, я потом поехал проверять как едет. Интересно было то, что пропал этот удар с кикдауна. Но по мере того как акпп адаптировалась - опять та же песня. Итак: - с места - все плавно, быстро. Как надо. - со скорости, медленно вжимая педаль (обороты примерно до 3000 с 1500 подскакивают) - плавный набор скорости. Без рывков и ударов и тп. - на скорости - резкое ускорение. Мгновенный удар акпп, машина как будто упирается на секунду в стену, потом идёт набор скорости.
  6. Кэмэл

    Отзывы владельцев о STS

    А все-таки. Что это за бредятина по Акпп? Почему она работает так, как будто вот сейчас, вот вот она просто развалится переключаясь кикдауном? Я на ds ездил, не сказать что как то сильно что то менялось. Как убрать эту ерунду?
  7. Никто не отвечает. Нашел на рокавто рейки. На некоторых указаны AWD или RWD, на некоторых нет. Как вообще понять какие подойдут какие нет. У меня NV7 ATSCO 64328 Remanufactured Info Front; Power steering; Except NV7 Option Code $219.79 ATSCO 64329 Remanufactured Info Front; Power steering; NV7 Option Code (Only 1 Remaining) $219.79 A-1 CARDONE 22298 {#15269433, 15787023, 15787043, 15803587, 15836692, 19257087, 20933894, 25770075, 25811091, 25818193, 25862918, 25862919, 25862920, 25898780, 25898781} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied without EVO Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $234.79 ACDELCO 36R0457 {#19320555} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component (Only 1 Remaining) $241.79 BBB 1030250 Remanufactured; Power Rack w/o Electronic Variable Orifice component Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A) [Private Label Package] (Only 1 Remaining) $241.89 ACDELCO 36R0444 {#19320542} Professional; Remanufactured; Power Rack Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component $243.79 A-1 CARDONE 22295 {#10388432, 15257557, 15804769, 25769220, 25820357, 25848037, 25862916, 25983242, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info with Variable Effort Steering (Except NV7) $249.79 A-1 CARDONE 22298E {#10390292, 10390293, 15787021, 15787043, 15906209, 19257087, 20933894, 25811089, 25818193, 25862918, 25898780, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied with Electronic Variable Orifice (EVO) Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $273.79 ACDELCO 36R0458 {#19320556} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/ EVO Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/ EVO Component $295.79 ACDELCO 22777711 {#20933894, 25918193} GM Original Equipment Info One of our most popular parts RWD; P/S(Variable; NV7); Except Retuned Chassis(E5A)
  8. Так как Аморты у нас очень дорогие, вопрос: реально можно ли менять по одному? У меня они похоже самые дорогие из всех)) По комплектации нашёл их со всеми параметрами. В штатах стоят 300 баксов плюс Доставка.
  9. Как узнать по комплектации есть ли вот это: Electronic Variable Orifice Componen
  10. Скажите пожалуйста, на Стс 2007 тяги отдельно от рейки меняются? Просто столкнулся с тем что отдельно они продаются, а вот по схемам меняются с рейкой. Как правильно не понимаю.((
  11. Насколько впрессованные сайленты будут хорошим решением? Не будет ли так что впресовка сделает обычный бу рычаг который отходит 20 Тыс и опять менять?
  12. Спасибо за ссылки. По втолрому пункту согласен что нужно менять оба аморта и ставить оригинал по рычагам, но здесь есть рациональное зерно. Я не поленился и почитал что пишут про дорман америкосы на профильных сайтах, говорят что дорман делает неплохую подвеску и как альтернатива подойдет очень даже хорошо. При этом если учесть разницу в цене оригинала и дорман, то получается 45000 это оригинал 2 шт, а дорман здесь оба рычага выходят в 20000 руб. В данном случае конечно попробуем эти операции провести) Спасибо.
  13. Когда владелец красил бампер - это было не просто так, он всадил своей же машиной СТСу бампер и фару, фару оригинальную не нашёл, поэтому купил такой комплект. Я в свою очередь конечно же нашёл и поставлю. По дискам да, но оригинальные на зимней резине. Я если честно оригинал ещё не видел вживую. Но я бы хотел конечно на него 20 диски поставить. Просятся. Проблема с которой я грешу на подсос воздуха - во время движения при кикдауне на скорости коробка бахает и не едет сразу, чего не наблюдается с места и при плавном разгоне. Я вычитал на форуме что эту проблему решали 2 способами: замена трубок расходомера воздуха (прохудились) и заменой подушек двигателя. Вот попробуем. Заодно и дроссель почистим. По запчастям решил заказать на рокавто. Ценник более менее адекватный. Рычаги правда предлагаются Dorman. Я ничего плохого про контору сказать не могу исходя из предыдущего опыта работы с ними и с их запчастями. Но все равно вопрос: как считаете, рычаги дорман подойдут? И да, вопрос новичка: В заказах запчастей есть пункты: например коробка 6L50, я так понимаю она у меня? или в тормозах: ( JL9 ); 11.93" ( JE5 ); 12.72" ( J56 ) 13.98 in Diameter; with 6 Stud Rotor; GM Brake Code Вот тут понятны обозначения диаметра. Но правильно ли я понимаю что ступицы на них ставились как 5 так и 6 болтовые, и исходя из этого нужно роторы подбирать в соответсвии с моими ступицами? Правильно ли понимаю что например 5Lug и 5stud это в американском понятии одно и то же. Т.е. 5 болтовые колеса? На автостраду не смогу поехать, я редкий выездник из-за наличия множества работы, жены и кучи детей)
  14. Встречайте в клубе! Добрый день всем! Встречайте классику! СТС 4.6 2007 года. Забрал машину потому что больно понравилась! Не билась(только бампер передний красился). Пробег 92000км. Внутри как новенький! Коробка с двигателем работают вообще без нареканий. Заглянув под машину, немного был шокирован) но приговорён к ремонту: Итого Аморт передний левый Рычаги передние в сборе. Рулевые тяги и наконечники Ремень основной в сопли Подушкам двигателя пиндец И самое неизвестное - коррекция воздушной смеси компом на 17%, то ли подсос воздуха откуда то, неизвестно. Но лямбды ругаются. Возможно катализаторы. Буду делать. Самое конёчно хреновое что по работе это недорого, а вот запчасти тянут на полторы сотни)) но что сделаешь, люблю кататься на идеальной машине. Помимо этого, в связи с отсутствием тормозов в машине как класса, решил купить трековый набор роторов и колодок в штатах. Посмотрим как будет вести себя на дороге с ними. Зовут меня Евгений!
×
×
  • Создать...