-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
А/м
Cadillac SRX 3.6
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
xenium83's Achievements
3
Репутация
-
Была похожая ситуация, тоже был гул, не понимал. Оказалось всему виной гвоздь, каким то образом вошедший шляпкой в покрышку с внутренней стороны. Тело торчало и гудело. Но только на скоростях от 40 до 80 км.
-
Привет! Хотим ездить долго и счастливо? Mobil, GM, Petro Canada, Liqui moly Сам перешёл с Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Liqui moly Synthoil Energy 0W-40. А вообще все это обсуждалось и пережевывалось много раз)
-
Ошибки P0014, P0016, P0024 на SRX II 2014
xenium83 ответил в тему пользователя danielord в SRX 2010 - 2016
Приветствую! Была такая же проблема 0014. В одном из сервисов сразу сказали - цеееепиии менять! Заменили соленоид (по компу сразу видно, какой мозг делает) и все, проехал уже 20к, полет нормальный. -
Ошибок по коробке нет вообще, ну то есть ошибка проявлялась на скорости свыше 170 кмч, пока не разгонял. Но плавание оборотов только на 5 передаче и только на горячей машине, и только на слабом газу, и только на подъем, и только в диапазоне 80-100 кмч (пару раз заметил 60-80). Т.е. ощущение, что она как бы размышляет - надо мне переключиться на шестую или нет?)) Чуть газ надавишь или отпустишь сразу все норм. Возможно делает мозг одна из катушек, были такие прецеденты (ошибок нет, но пропуски появляются). Возможно датчик оборотов акпп. Буду копать дальше)
-
Здравствуйте, друзья! Буквально на днях поменял гидроблок. Машину всё-равно качает) До этого был на ТО, много чего поменял + прошился. По прошивке - однозначно да! Машина стала совсем другой. Ну это все в другой теме. Вообщем что мы имеем: 1. Гидротрансформатор заменён - раскачка присутствует 2. Перебрана коробка, заменён пакет 2-6, цилиндр 2-6, установлена усиленная пружина для пакета 3-5 - раскачка присутствует 3. Заменён гидроблок (без ТСМ) - раскачка присутствует Двигатель работает как часы, не троит, по диагностике всё отлично. Куда копать дальше, ума не приложу. UPD: после прошивки, раскачка немного ушла. Т.е. не так часто стала проявляться.
-
Спасибо мужики за исчерпывающую инфу!
-
"На данный момент Cloyes является прямым поставщиком для многих крупнейших автомобильных корпораций — General Motors, Ford, Nissan, Daimler-Chrysler и др. Благодаря отличному качеству, продвинутой инженерии и высокому сервису обслуживания, фирма отмечена, как ведущий поставщик распределительных шестерней, систем ГРМ, а также различных комплектующих для вторичного авторынка." Просто на деталях еще и GM выбит с номером. Фото не мое Karatel, спасибо, услышал. Я не хочу ставить цепи для профилактики, я хочу их купить, что бы они были. О китае речи конечно же не идет. По прошивке: Да и вопрос не в том, что бы гоняться и т.д. после прошивки. А вопрос в том, что двигатель+коробка= нормальная работа. Ну это не в этой теме обсуждается. З.Ы. Кстати в видео, на которое дал ссылку Каратель, так же говорится, что в стоке стоит Cloyes
-
Алексей, Вы как обычно загадочны)) Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал) Я понимаю, что нужно машину шить и т.д. (это все будет сделано)
-
И снова здравствуйте друзья! Так как участь замены цепей, видимо, неизбежна на наших машинах, решил озаботиться покупкой заранее. Вот и сам вопрос: Что брать CLOYES или MELLING ? На "ихних загранишных" форумах практически все хвалят и ставят MELLING. Комплект от MELLING дороже, но как говорится нужна надёжность.
-
xenium83 изменил свой аватар
-
Здравствуйте друзья! Увидел вот такую штуку Auxiliary Transmission Cooler Package (номер 22772227) https://www.gmpartsgiant.com/parts/gm-cooler-22772227.html?Make=Cadillac&Model=SRX&Year=2013&Submodel=&Filter=() Вопрос - кто-нибудь ставил этот радиатор? Смысл имеет?
-
Имею во владении две рыси 3.0 покупался новым в 2011 (пробег сейчас 43к) и 3.6 2013 покупался в том году с пробегом 28к, сейчас 55к Итак по 3.0 За всю историю владения был заменён только кардан 80к рублей у официалов. И…всё))) Ошибок нет, подвеска вся в норме. ТО в среднем 30-40 тыщ. Это у официалов. Родители только туда гоняют машину. По 3.6 1.Когда купил, вылезла ошибка по положению распредвала (в не оф сервисе сказали, что цепи) поехал к официалам (сити), поменяли Timing Solenoid Actuator или как его там, и ошибка ушла. – 15 тыщ, было бы дешевле, если бы сам купил) Ну и свечи поменял Больше ошибок по двигателю не было. 2.Сел аккум, не правильно как то сняли, глюканула электроника. Когда ехал, погасла приборка, встал, заглушил. Всё, приехали, машина не заводится. Эвакуатор, к официалам – перепрошили блоки (сказали, что была якобы известная ошибка) – итого 8 тыщ (вместе с эвакуатором) По подвеске и халдексу тоже всё норм. Ах да, раздатка потеет, но уровень масла в норме (проверяю каждые 8 тысяч, при смене масла) Ну и у меня проблема с АКПП – вот мой пост На данный момент в коробку ввалено 80к. На контрактную менять не собираюсь по ряду причин. По двигателю, надо будет потом менять цепи (когда ошибка вылезет). Но опять же, кто-то ездит и 100к, и ошибок по цепям нет, а кому-то везёт и на 60к. Замена вроде что-то от 60 до 80 тыщ. По итогу, скажу, что машина более чем устраивает. Менять на что либо, вообще не вижу смысла. Очень нравится подвеска, двигатель, да и в целом всё нравится Ну и надо понимать, что ломаются все машины, и узлы. И например, по нашим коробкам абсолютно разная информация, кто –то говорит, что они не убиваемые, а официалы говорят, что ломаются))) У друга мерс GL500, так там обслуживание на порядок больше стоит. Хотя он (друг) очень нахваливает мою подвеску и машина ему очень нравится)) Как то так.
-
А что именно? Бублик новый - проблемы остались те же самые Программно лечить - он пишет, что не для всех и не панацея. Потроха в коробке в идеале, что немного пригорело, заменили на новое. Гидроблок проверить не получится. Я по своей работе занимаюсь производством пневмо и гидро оборудования, выпуск распределителей, цилиндров и т.д. У меня есть подозрение, что в отверстии, где стоит клапан ТСС имеется микротрещина или борозда. Возможно туда попал облой с корпуса АКПП. А он там (внутри корпуса) есть, чему я был очень удивлён. Возможно в корпусе плиты сделали отверстие не в допуске, в минус ушли, и при нагреве поршенёк начинает подклинивать или наоборот поршенёк в плюсе. Но износ можно не увидеть, так как поршень анодированный. Возможно был нарушен метод селективной сборки. Короче много всего может быть. Начнём с механической части.
-
qxyz, спасибо за варианты) В понедельник будет заказан гидроблок в сборе от sonnax. Когда впихнём его, а это будет недели через 2-3, сообщу о результатах.
-
Спасибо огромное за помощь мужики! Начну с замены гидроблока.
-
Увидел, благодарю. Но у меня вопрос. Если не исправен, допустим, соленоид блокировки гидротрансформатора, разве не будет ошибки именно по соленоиду? Или 741 ошибка, это может быть как гидроблок, гидротрансформатор, или соленоиды? Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии