масло не жрет, пробег в рне 110 ккм. Зимняя резина шиповка не помню в родном размере японская, износ около 10-20 проц, но она старая, с нуля (зимой вообще практически не ездим).
Здравствуйте, это Вадо. Хочу бэху универсал жэ 30. Сколько ставить за срыкс2 2012 года с нуля мой, красилось по мелочам (пидор из озона поцарапал левую бочину). Ошибок нет, глючит крыша багажника и водительское зеркало. По крупному менял подвесные кардана 10ккм назад.На фото маман))
Поздравляю с покупкой, но нафига было брать 11 год? Обсуждали тут 100 раз разницу с 12+ гв и разница очень сильно в пользу 12+ гв. https://motor.ru/testdrives/srx.htm
Какой чек горит? Если CE то опять же зачем такое было покупать?
Если не СЕ, то автозапуск можно попробовать запустить по след алгоритму: открыл - закрыл - автозапуск.
Посмотрел в сша 53-55 тыс долл премиум лухари с 3,6 и 46 тыс долл. с 2,0T. ИМХО если очень захотеть то можно в 5 млн протащить 3,6 оттедова.
зы: 10 сек до ста, ну вообще несерьезный разговор
Коллеги, здравствуйте! Резюмируя ветку: ведро ломучее, пакет сока самый убогий в истории (не считая БЛС), тормозов по-прежнему нет, просвет пузотерочный. Зачем оно за 5 млн?
зы: интерьер/экстерьер прикольный.
ззы: 3,6 можно хотеть
20 литров - перебор. У меня в смешанном цикле получалось в рне 14. Трасса на М11 при скорости 130-140 МСК- В.Новгород зафиксировал по показометру 11 и столько же по колву съеденного бенза. Город не больше 17л. 20 литров - это надо очень усердно давить тапку.
когда своего покупал, дилер мне очень настойчиво впаривал 11 мг в топе, упали по цене ниже базы 1 12 мг того же года выпуска. Что меня озадачило. Почитал материалы втч на англоязычных ресурсах решил 1значно брать 12 мг. Позже ездил на 11 мг знакомого, разница есть.
Я всеми руками за колхоз! Прошить, поменять, примотать скотчем! Вопрос: зачем это делать если есть готовое решение в виде 12 мг???? Тут немного про отличия: https://motor.ru/testdrives/srx.htm