
Devish
Member-
Публикации
317 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Devish's Achievements
1
Репутация
-
про керамику не слышал. Мне кажется, что речь шла о кевларовой защите, просто автор описАлся)
-
CTS II 3.6 RWD 2011. Первые впечатления
Devish ответил в тему пользователя karmishin в CTS II 2008 г. — 2013 г.
на счет уродов-гарантийшиков можно сделать экспертизу и доказать, что диски не причина проблем с подвеской. Но это лишнее время и нервы. Я ГМ наказал намного жестче. Просто никогда больше не куплю ни одну машину этого концерна. Хотя сами машины очень и очень неплохи. Съэкономили 5тыс. руб, потеряли 2млн. Коммерсанты хреновы. -
Нюанс заключается в том, что для избыточной поворачиваемости толще делают обычно задний стаб и зажимают его. А не наоборот.
-
зачем все время ерничать и утрировать? Крузак и Патруль - рамные полноценные внедорожники. То что вы в сугробах застреваете на полноприводных машинах, так этим не гордиться надо, а стыдиться. В арсенале кадди полноценный полный привод, большие колеса, задний дифф с блокировкой. Чтобы ее на проселке и тем более в городских сугробах посадить - надо стараться, либо быть "мастером".
-
когда передний бампер 10 см от земли, а брустверы от снегоотчистителя на обочинах 30-50 см, я охотно верю в проходимость вроде не первый день ЦТСом владеешь, а технику проезда препятствий задом как будто и не знаешь))) Засесть бампером нереально, чтобы "не уехать" , надо на пузяку машину посадить. А ЦТС за исключением переднего бампера далеко не самая низкая машина. Да и снег - не бетон, бампером неплохо срезается, особенно нижней некрашеной заостренной пластиковой частью)
-
вот мы и сделали выводы. Вообще, надо было брать 3,6 RWD. Люди берут АВэДэхи, а потом они "камри обогнать не могут", "носом клюют". Выбрал дачный вариант, езди спокойно. Я на "недоприводную" машину больше не сяду никогда, если возможности будут Спасибо субару, приучила к хорошему) У нас слишком много зимы, слишком мало дворников, чтобы отказаться от ПП. Кстати нареканий с т.з. утилитарности на ПП кади у меня нет. Я проезжал там, где выталкивали Ку7:) Я был немного шокирован, но горд до усрачки))) Сначала было хорошо - это первые пару тысяч км (может даже чуть меньше), пока машина еще не перешла из состояния "новая" в состояние "нормальная".
-
Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД может амортизаторы стоило поменять, что б раскачки не было?. У меня, когда передние сдохли тоже клевала носом и при разгоне как "девять-девять" морду задирала. потом новые поставили, все стало как надо у меня ничего не сдохло, все живое. просто характеристики подвески не устраивали. Пружины дали нужный эффект. Аммортизатор, даже живой - очень мягкий и пружина тоже очень мягкая. Машина весит 2+ тонны. Ничего удивительного в раскачках нет - обычная комфортная американская настройка подвески для дальних прямых дорог среднего качества. Для себя они еще мягче и аморфнее машины как правило делают. А меня это не устроило. Пружины - самый бюджетный вариант. Лучше бы конечно заказать тот же комплект стоек КВ, но кади не стоит таких вложений в управляемость. Он не сможет реализовать вложений)
-
Накрылась АКПП или еще что-то ?
Devish ответил в тему пользователя giroscop в CTS II 2008 г. — 2013 г.
у меня так было. Нашли 2 ошибки - пропуски зажигания и ошибка по МАП сенсору. Вылечилось заменой свечей и забитого пухом у грязью воздушного фильтра. -
Пружины весят 18кг Везли хитрой антитаможенной схемой на Украину и потом с проводником сюда.
-
Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД
-
Со стороны не приходилось наблюдать за CTS, когда он в поворот очень резко заходит?))) Там от задней арки до колеса наверное см 15-20. правильно говоришь, так все и есть. На дуге машина нервничает и качается. Крены большие, из сидения скатываешься. Пока подвеска вообще новая - еще хорошо, потом неприятно.
-
до субары ЦТС никогда не дорастет по драйву, слишком тяжелый А так доволен остался модом. Думал будет намного хуже)))
-
Копирую свой пост на драйве, чтобы лишний раз не расписывать что да как. Дополнительно хочу заметить только одно - за счет большего опускания попы машины мордой я не стал цеплять сильнее чем раньше. Пока вообще не заметил негативных последствий разницы в клириенсы Итак текст с драйва: со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д. Особенно это проявилось после смены всесезонной штатной резины на Хакку Z. Чисто визуально, каждый человек хоть раз видевший кадиллак ЦТС, отмечает, что у машины задрана попа. Привет 99 с домиками из 90-х! Все эти мысли вкупе с раздумьями о бюджете и практичности привели меня к варианту пружин D3 для штатных аммортизаторов. Что получилось — можно наблюдать на фотках. По ощущениям машина выровнялась, улучшился баланс, исчезли пугающие крены и диагональная раскачка, чуть повысились реакции на руль. Вместе с тем на волнах стало посильней потряхивать. Мелочевка, стыки остались на прежднем уровне комфорта. Лежачие переезжаются пожестче. В целом спортивности пружины машине не добавили. Безумное количество сайлентов, резинок и демпферов делают свое дело. Скорее можно говорить о приведении Кадди к уровню комфортности и управляемости нормальной европейской машины. Что собственно не может меня не радовать. Опасения о зубодробилке и ползании на брюхе не подтвердились. Решил даже на зиму в таком виде машину оставить) Фотки до и после ниже. Традиционно сорри за качество — в этот раз особенно фиговенько вышло) Это то что стало а это то, что было
-
Помогите!!! Вырезал катализаторы-постоянно горит чек!!!!!
Devish ответил в тему пользователя Димон в CTS II 2008 г. — 2013 г.
контора, выхлопами занимается. Погугли. Хотя я не в восторге от качества их некоторых работ остался. Варить другие конторы лучше научились. А вот на счет электронных обманок - может они за счет опыта и смогут решить проблему. Кстати, некоторые машины имеют "продувку катов". Если кадди такой же, то обманка, которая постоянно показывает одно и то же значение через некоторое время воспринимается мозгом как "чек". -
Ваше мнение о сервисе на сайте самого Трейдинвеста
Devish ответил в тему пользователя AleMar в Трейдинвест (закрыт)
все дружно поржали)))) Но надо отдать должное, хотя бы после ругани зам. тех. директора звонит лично, отслеживает мои детали. Если бы они в принципе так работали - было бы нормально)