Перейти к публикации

stnlegnami

Full Member
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз stnlegnami выиграл 23 ноября

Публикации stnlegnami были самыми популярными!

О stnlegnami

  • День рождения 17.01.1983

Дополнительная информация

  • Город
    Челябинск
  • А/м
    Cadillac

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

stnlegnami's Achievements

46

Репутация

  1. stnlegnami

    Эксплуатация XТ4

    Оно же? Управление, по крайней мере внешне, один в один как на рекаро. П.с. снимите спинку заднюю у сиденья и увидите, скорее всего (не знаю как оно на xt4) и блок, распределяющий воздух и мотор, который этот воздух качает. Вот тот, который качает и имеет свойство залипать
  2. stnlegnami

    Эксплуатация XТ4

    А массаж перестал работать, случайно, не после длительного неиспользования? просто на Recaro на ATS-V /CTS-V есть проблема, что «залипает» электродвигатель, накачивающий воздух в зоны подкачки если этим долго не пользоваться. «Лечится» одновременным нажатием на кнопки подкачки и постукиванием по этому электродвигателю. А в Штатах тоже многим блоки приговорили, которые отдельно не продаются.
  3. stnlegnami

    Эксплуатация XТ4

    На xt4 на алиэкспрессе можно отдельно купить новое «стекло» фары. Так что фара тут меньшая из проблем.
  4. На форуме camaro было 2 случая когда похожий цокот был из-за плохого соединения высоковольтных проводов- тупо звук электрической дуги. Просто из неочевидного и как идея для начальной диагностики. https://www.camaro6.com/forums/showthread.php?t=566833
  5. Ну если при пропусках падало давление, то очень похоже на механическое что-то. К тому же Вы писали про треск от мотора в эти моменты…
  6. stnlegnami

    Ряд вопросов по Cadillac Escalade 5 gen

    Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения) Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM
  7. Вот на эскалейд именно водительская. Возможно на SRX так же
  8. Ну чуть ниже уровня, да. Но ещё имейте ввиду, что антифриз, как и любая жидкость, изменятся в объёме от температуры, поэтому выставление уровня зимой приведёт к превышению летом и наоборот. В любом случае на Вашем фото всё ок. п.с. Если все-таки надумаете доливать в нижний, то лучшее что я нашёл это самодельная воронка, сделанная из банки жидкого мыла- шланчик дозатора идеально заходит в это отверстие нижнего бачка
  9. Метка в районе центрального ребра жесткости у нижнего бачка. п.с. Выставлять уровень в нижнем не сильно удобно - отверстие в его заливной горловине узкое.
  10. Вот может по фото понятнее будет. Это два бачка соединенных вместе, верхний сбрасывает/«всасывает» необходимое количество в/из нижнего. И отверстия в нижнем тоже хорошо видны. В инструкции всё подробно описано как выставить уровни в обоих- верхний должен быть полным на холодную, а на нижнем есть метка.
  11. Анатолий, нормально у Вас всё. Там «двойной» бачок же. Верхний всегда полный, уровень меняется только в нижнем, в инструкции всё подробно описано как выставить уровень на холодную- плохо видно на фото, но вроде нормальный уровень в нижнем (там метка холодного уровня есть на нём, примерно на середине). Единственное, что в нижнем бачке есть небольшие отверстия сверху, чтобы воздух в нём «не мешал» меняться уровню в нём, соответсвенно немного антифриза может испаряться со временем.
  12. stnlegnami

    Лобовое стекло

    Сейчас прокатился и специально обратил внимание на зелёную машинку- выдает её когда впереди появляется препятствие, как только препятствие (автомобиль) пропадает из зоны видимости камеры, то и индикатор зелёной машинки пропадает- имхо камера у Вас работает.
  13. stnlegnami

    Лобовое стекло

    Могу сказать только одно, что на том же ATS, т.к. сталкивался, на машинах с активным круизом и без, камеры на лобовом разные, хотя функции казалось бы одинаковые. На машине без активного круиза (как у меня был) камера на стекле отвечает за контроль полос, предупреждение о столкновении спереди и за автопереключение ближний/дальний. На машинах с активным круизом камера на стекле имеет чуть другую форму и соответсвенно коды, хотя опционал вроде одинаковый у комплектации, кроме наличия проекции и самого активного круиза, т.е по идее ничего не должно влиять на использование другой камеры, но камеры реально разные на машинах с активным круизом и без него, так что возможно какая-то связь и есть.
  14. stnlegnami

    Лобовое стекло

    Я вот не помню связаны ли парктроники и удержание в полосе (у меня выключено- ездить мешает). Но чтобы проверить- почистить парктроники и окно камеры, включить все функции и покататься.
×
×
  • Создать...