О цене?... Сам долго думал.. Выбирал... До этого была МПС, до нее Яг ИксФ. У друзей брал Гольф Р, А4С, 328и... Выбрал АТС. Наверно купился на интерьер))) Ну люблю гаджеты)) Сейчас по прошествии месяца не жалею..
Цена меньше, как не считай по опциям...
Самый необходимый там тюнинг- приведение работы двигателя и коробки к приемлемому знаменателю. То что Вы купили только заготовка нормального автомобиля, задавленного и зажатого производителем где можно и как только можно До ЕЗДЫ еще до до Антарктиды пешочком
Кстати- LTG рассчитан в стоке на работу ТОЛЬКО на 98RON. И только на нем он развивает некоторые из заявленных показателей... На всем другом способен только как-то крутить колеса, причем не особо-то долго без проблем это будет продолжаться..
Ну вроде сказали есть чувачек в Питере, который чипует ДжиЭмовские движки) Хотя не знаю - правда ли)
АТС и Гольф Р по одной цене и по лошадям схожи, а внутри разные) Уже есть тест драйв, можно проверить. Я сомневался между этими двумя машинками, но выбрал АТС.
На счет гольф класса? АТС уместнее сравнивать с БМВ3 или А4))