
Максс
Member-
Публикации
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
А/м
Cadillac CTS
-
Год выпуска а/м
2011
Максс's Achievements
3
Репутация
-
Ингосстрах. Авто уже не на гарантии. КАСКО по полной + ремонт у моего дилера (т.е. там, где скажу). Отдал 90 000, еще и в два этапа: 45 000 сразу и 45 000 через 3 месяца.
-
После мойки отличить заклеенные детали от других невозможно! Рекомендую мыться на проверенных станциях и предупреждать о пленке, тогда мойщики не так рьяно струей работают во избежание образования пузырей и чтобы пленку не содрать (как они сами по доброте своей душевной пояснили). И еще - на третьем году эксплуатации заметил, что после мойки на капоте явно видны следы струй в районе разбрызгивающих элементов/писялок (извините, не знаю как эти вечно замерзающие механизмы должным образом называются). И что-то молчат комрады на мой ранее заданный вопрос: рекомендации по месту обклейки в районе ЮЗАО с новыми антикризисными ценами
-
Cadillac CTS: не запускается движок после морозов
Максс ответил в тему пользователя DenS в Общие вопросы
В тему... Москва, 29 декабря прошлого года. Намыл вечером по полной программе свой Кадди (2011 г. 3,6AWD) перед поездкой к друзьям на Новый Год. Мороз ночной не страшен - протер двери, как учили, ручки дверей не продувал, пробрызгал WD-40. Утром все таки открыл двери и 30 минут прогревал авто + сушил стекла. Добрался до места и поставил свой танк на улице под навес на 8 дней по причине отсутствия надобности. За это время: холодало, резко потеплело, шел снег, под конец опять все замерзло. В итоге мой Кадди привратился в кусок заснеженного льда. Чтобы не чистить решил перегнать авто в соседний теплый гараж + когда соберусь продавать свой танк особо отметить: авто гаражного хранения и зимы не видело... Завелся танк мой с пол-тычка, переехали в гараж отогреваться. Через час попытался Кадди завести, а не тут-то было! Вся светотехника работает, а стартер не крутит, монитор никаких ошибок не выдает. Автозапуск также не функционирует. Запаниковал. Еще через час тяжелых размышлений о целесообразности покупки американского авто повторил попытку - и моя ласточка без напряга завелась и с комфортом домчала до столицы! Чудеса, да и только? -
Комрады! Подскажите проверенную контору в ЮЗАО или ЮАО и по возможности порядок цен на обклейку авто. По ряду причин пришлось снять бронепленку с бампера переднего и крыла. В родном Дженсере (ранее Кларус) запросили 15 000 руб. + 5 000 руб. - 10% скидка. В связи с кризисом в стране хочется дешево и сердито. Или не стоит выкаблучиваться?!
-
Огромное человеческое СПАСИБО! Только действительно 2 крюка? И место в пенопластовом органайзере под них/него не нашел?!
-
Комрады! В очередной раз нужна ваша помощь. В сервисе колдовали с задним бампером. Навели беспорядок в багажнике. Забирал авто поздно вечером и уже дома обнаружил в салоне два крюка (насколько сообразил, та самая штука, которая вворачивается в бампер для буксировки/вытягивания из засад всяких) и очень своеобразный черный гаечный ключ. Вопрос: 1. Два крюка и своеобразный черный гаечный ключ входят в комплект CTS II 2011 г.? 2. Если по п.1 да, то где они должны располагаться (т.е. уютное место, задуманное инженерами GM) и не бренчать в движении? Есть подозрение, что все ити инструменты должны быть упакованы в багажнике, под/в запаске?! Благодарю за дельный совет...
-
Была аналогичная проблема! Дождевая вода не капала, а стекала на заднего пассажира (справа). Первая реакция - крышу прострелили, т.к. место течи было посередине между задним стеклом и люком. Приехал в Дженсер на Варшавке (ранее Кларус) любимый, настоял на гарантийном случае - безропотно почистили водоотводы люка. Через месяц дождь и та же беда. Приехал повторно - по гарантии продули водоотводы + смазали люк. Через месяц дожди и то же самое... В третий раз сняли люк и подтвердили свои же догадки - резинки задрались. Сгорая от стыда передо мной заменили горе-мастера все резинки и проклеили заново люк. Перезванивали, интересовались не течет? Со страхом слежу за погодой - слякотно. Пока не течет! Вывод: резинки + повторно проклеить люк.
-
Обклеивал свой CTS в Кларусе - ныне Дженсер на Варшавке 150, так как там и покупал и тонировал. Пленка бронебойная, цена за морду (бампер передний, фары, ПТФ не заклеивают, капот и крылья передние) - в 2012 г. содрали 40 тыс. руб., за карбон и матовую пленку просили дороже (супруга воспротивилась категорически). Качеством доволен. Проверку боем пленка прошла!
-
Аналогично! Приветствую, показали мы всю дурь авто наших! Внимание привлекли водителей, некоторых разбудили...
-
Благодарю! Если раскрытие секрета работы bluetooth Iphone 4 не состоится, то пересядет супруга на Sony Z2 из солидарности и вопреки санкциям США!
-
То есть без вариантов? У дарителя Iphone 5 и работает, сказал, что с 100-го раза телефон обнаружил новое устройство и подключился. Вот и я в раздумьях - то ли телефон жене менять, то ли до 100 считать?! Есть спецы разбирающиеся для дельного совета
-
Уважаемые форумчане! Получил в подарок Jabra Freeway (описание здесь http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7287539&hid=4317343&track=char). Установил на CTS II (будь они неладны американцы со своими системами и отсутствием встроенной и работающей громкой связью). Имею телефон Sony Z1 Compact, соединение по bluetooth прошло мгновенно. Супруга имеет Iphone 4 (будь они неладны американцы еще раз) и по bluetooth не находит Jabra. Вопрос: проблема в супружнином американском телефоне или есть какой-то нюанс? При этом Jabra утверждает, что без проблем может одновременно работать в соединении с 2 различными трубками.
-
Уважаемые форумчане! В качестве примирительного тоста предлагаю рассказ (за достоверность не отвечаю, но поверить можно) от первого лица и в сокращённом варианте: Заработался на любимой работе и в 23.30 с чувством выполненного долга выехал домой. Останавливает доблестный сотрудник ГБ2Д, молоденький лейтенант: ГБ2Д – лейтенант (неразборчиво), Ваши документы… Я – пожалуйста… ГБ2Д – страховку, аптечку, огнетушитель и т.д. (в начале 2000-х дело было), все по полной программе… Я – пожалуйста… Лейтенант проверил все, придраться не к чему. Вдруг решил кому-то позвонить и после непродолжительного разговора радостно заявляет: Вы злоупотребляли спиртным!!! Я – ничего крепче кофе позавчера, вчера и сегодня в рот не брал! ГБ2Д – нет, Вы пьяны, сейчас будем оформляться или Ваши варианты (хитро/нагло улыбаясь). Я достаю телефон и пытаюсь сделать звонок. Лейтенант нервно: Вы это кому названиваете? Я – ну Вы же кому-то звонили, я сейчас тоже со своим адвокатом проконсультируюсь, дальше решим что делать… Тут лейтенант начал осмысливать (мучительно) своё незавидное положение и, видимо, ввиду отсутствия опыта самоуверенного наглеца, стал пытаться наладить разговор/отношение: А Вы где работаете? Кем? Чем занимаетесь? Я спокойно ему ответил, что работаю там-то, занимаюсь тем-то и спокойно достаю блокнот с ручкой: Товарищ лейтенант, а теперь, пожалуйста, сообщите Ваши Ф.И.О. и номер нагрудного значка… Тот, вспотевши и побелевши: А зачем?... Я – моя организация работает с гостайной и согласно требованиям ФСБ я обязан письменно докладывать обо всех персоналиях, интересующихся моей работой… Немая пауза, быстрый возврат документов и побег бедного лейтенанта!
-
Вот по этому адресу помогут и с симпатичными номерочками и с сотрудниками ГИБДД помогут... o001oo.ru
-
В продолжение темы, а также немного зацепило, чувствую себя "разведенным человеком". Настала пора переобуваться, звоню в любимый Кларус (да потому что по акции резину там "бесплатно" храню), прошу записать на шиномонтаж. Не особо любезная девушка огорчает: все забито, приходите осенью... Напоминаю ей, что я - любимый клиент, машина покупалось у них и до сих пор на гарантии. О чудо! В удобное для меня время на следующий день приезжайте, ждем! Приехал вовремя, по количеству (аж 5 мужчин) страждущих около стойки администратора и крайне замученному выражению лица девушки на ресепшн, понял, что проблем не миновать. Так оно и есть - час пытался сдать авто на шиномонтаж, выслушал кучу душещипательных историй о "работе" Кларуса и прелестях премиум класса Кадиллака, отсутствии всеми любимого Сергея Гармаша и присутствии только одного мастера-приемщика. В итоге в ремзоне поймал замученного мастера Мишу, всучил ему свой танк, на вопрос когда переобуете - получил достойный ответ: не знаю, не раньше 21.00 (при том, что записан был на 15.40, сдал авто в 16.40). Вариантов не было, уехал... Ради интереса позвонил в Кларус в 19.30 - ответили, что все готово, забирайте побыстрее. И на том спасибо, что не после 21.00! Выставили счет - 7 800,0 руб. шиномонтаж, настройка датчиков и грузики. Спасибо, что хранение "бесплатно". Согласен, что сам дурак, выбор есть всегда, но зимнюю резину переобул за 6 500, летнюю уже за 7 800... Инфляция? Жадность? Сочи-2014? В частном разговоре что мастер, что девушка на рецепшн, сказали что зарплаты копеечные, работают за идею.