До 120 бар поднимается с увеличением оборотов, рабочий диапазон. На форуме выкладывали сервисный мануал, поищите. Кстати, у меня разгон примерно такой же, двигатель в полном порядке.
Вручную попробуй переключить-если переключится, есть надежда что с акпп все ок, надо смотреть дрыгатель. Если и вручную не переключается-сканировать акпп.
Примерно такие же симптомы начались в январе, замена ГРМ, свечей, катушек проблему не решила. Даже замена АКПП не помогла) А вот сброс адаптации дросселя на время убирает вибрацию, пока компенсация расхода воздуха снова не повысится. Не могу понять почему так происходит, подсоса нет, дроссель отрабатывает команды. WTF!!??
Есть решение с применением подшипников от отечественных Газелей/Волг-там может и выбор больше и качество повыше. Все есть в инете, сам скоро буду их менять.
Зимой сгорел стартер на СРХ2, менял целиком, втягивающее целое лежит, могу размеры дать. Но по описанию ничего не сгорело кроме пром. реле в блоке-его менять
Стук при заводе и дизеление это именно фазики. Почему они застучали это вопрос. Может управляющие клапана, может обратные или сами фазики износились. Сканер покажет совпадают или нет углы РВ