
imb
Jr. Member-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Karaganda
-
А/м
Cadilac SRX-1 3,6L
-
Год выпуска а/м
2005
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
imb's Achievements
1
Репутация
-
Узнал еще информацию. 1. По передаточным числам коробки все одинаковые, уверен на 90%. 2. Есть отличия в поршнях для пакетов 2nd Coast и 2nd. С большой долей вероятности зависит от года выпуска. Граница 2002 год, после него они стали больше (Могу ошибаться 🙂 ) . Диаметр фриков скорее всего тоже другой. 3. И еще 2nd Coast у дизилей фрикционы отличаются количеством наружних зубьев. 4. Как и писал раньше есть минимум два вида планетарок, отличаются диаметром, но при этом если верить информации с сайта о коробках количество зубов, а соответственно и передаточные числа одинаковые. P.S. Перебрать коробку самостоятельно возможно, но потребуются специальные оправки, без них последний барабан не собрать. Конусы и заморозка врядли помогу. Хотя лично я не пробовал. И еще нужен огромный съемник для стопорных колец. (Я сделал его из ножниц по металлу). Стопорное кольцо на корпусе коробки БЕШЕНОЕ!!!
-
Доброго дня. Я вернулся с этим вопросом спустя 30к км. Забавно было нарваться на свою же тему🙂. Информация по передаточным числам довольно ценная (Еще бы эти циферки для e46 и e39 увидеть) . Не понятно зачем на SRX сделали такую длинную первую 🤔. Я знаком с человеком который поставил от е53 заменив колокол, и скорее всего заднюю крышку и выходной вал. Так же удалось выяснить, что можно поставить эту акпп и от заднеприводной е46 например, но есть как минимум два варианта количества шлицов на выходном валу и планетарном редукторе. Таким образом если планетарки будут различны, то придется менят еще и редуктор, а это уже полная разборка АКПП и точно нет желания это делать)))
-
Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение
imb ответил в тему пользователя Catgarfild в SRX 2004 г. - 2009 г.
Всем доброго дня. Установил передние амортизаторы от Прадо 120, с не большими переделками. У токаря выточил переходник, от амортизатора отрезал сайлент блок и нарезал резьбу на всю длину оставшегося огрызка. Такую же резьбу сделал и в переходнике. Гайкой законтрил переходник. Потом на 3D принтере сделал заглушку Поставил чашку от Прадо, но есть нюанс, у Прадо диаметр пружины немного больше. Чашка конусная. поэтому сделал проставку под пружину толщиной 12мм и пружина Кадиллака села как родная. При этом на машине аммортизатор находится примерно в средине хода штока. Ну и несколько фото уже на авто На дороге ведет себя вполне не плохо. Ездил по ямам, не пробивает ни в одну, ни в другую сторону. Посмотрим ка они походят. -
Перерыл форум и интернет, да так и не понял на американском SRX 2005 года можно прописать новы брелок или только через Tech-2?
-
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
Ну мы тоже этого не ожидали. Для меня если честно вообще дико звучит калибровка педали тормоза? -
Лямбды второй ступени заменил. Подходя от рено сандеро, дастер и так далее. Номер Датчика Бош 0 258 010 029(установил на свой автомобиль. Оба датчика работают) . Естественно потребуется замена коннектора. Так же должны подойти 0 258 006 537 и 0 258 006 864 так же с заменой разъема на оригинальный. Почему использовал не универсальные? Эти дешевле, стоят в районе 10 000 тенге или 2000 рублей .
-
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
Победили и эту проблему. Оказывается просто надо было откалибровать педаль тормоза. -
Правильно)
-
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
Во первых я далеко не наездник. Во вторых я бы воспользовался умениями проффи если бы они в моем городе были. У меня в городе кадиллаков штук 10 всего. Срх всего 2. В моем городе я нашел всего 2 теча и оба занимаются опелями и все. И мне очень повезло что один из них согласился мне помоч с кадиллаком. Ну и в третьих форумы обычно создаются для обмена опытом и навыками, а не для обмена колкостями и насмешками. Жаль что в странах бывшего СНГ многие до сих пор не могут этого понять. Если есть чем помочь в этом деле, так помогите, буду вам весьма признателен. Ну а если вы таким образом тешите свое тщеславие, что ж это ваше право. Что же касается меня, то я просто ищу информацию по автомобилю который мне еще не знаком. И говорю огромное спасибо тем кто этой инфой поделился. -
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
Ну так подскажите как теперь это исправить -
Все таки я так и не понял в чем разница между ними? Это на сколько я понял водительская сторона, правильно?
-
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
Как раз наоборот, просто интересно сравнить цены и скорость. Ну процедура уже выполнена, но автомобиль теперь ругается на на тормоза и систему курсовой устойчивости и круиз не работает. Это может быть связано с новым ЕСМ, или это совсем другой блок со своими ошибками? Со старым блоком этих ошибок не было и все работало. -
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
А сколько стоит прошить ЕСМ и сколько времени это занимает? -
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
На одном сайте нарыл, что на srx должен быть обязательно использован новый мастер ключ. Это так? Или можно и старый привязать? -
Проблема с запуском после продолжительной стоянки.
imb ответил в тему пользователя imb в SRX 2004 г. - 2009 г.
У меня это значек не горит, а мигает. И ничерта не тухнет, даже после 20 минут