alexzander Опубликовано: 21 декабря 2016 Опубликовано: 21 декабря 2016 Случилось вчера история такая. Температура опустилась до -27. Утром завёлся нормально, до работы доехал за 25 мин те. прогрелся нормально. Днём завел прогрел 10 мин. Вечером завел норм и на АЗС под боком. Заправил, завожу ругается на АБС, стабилитрек, ассист. Ну не в первой, было такое на холоде. Клемму скинул не помогло. Прокатился чуть, у магазина скинул снова клемму на большее время, завел - всё ок никаких ошибок. Докатился до стоянки. Встал не своё место, решил чуть посидеть ТВ посмотреть. Переключаю на ТВ и бах, всё потухло и снова зажглась индикация приборки, подсветка кнопок нигде не работает, горит сервис айрбег, сервис трансмишин, парктроник офф, никакие приборы не работают, температура и уровень бензина не показывают. Магнитола не включается, Индикация на табло европа (км\ч) на на климате фаренгейты. светятся задние габариты и подсветка номера. Фары работают (включаются) Стартер не крутит. Скинул клемму, подождал, то же самое,Ю ещё скинул - подождал, одноуйственно. Третий раз скинул, ушёл в бар на 50грамм дал поболе времени, Клемму накинул, ничего не изменилось. Холодно - 28. Решил домой. А задние габариты не гаснут. Думал снять клемму на ночь (кстати можно так надолго обесточить? настройки глобальные не поломаются?) Стал открывать дверь, включилась подсветка по нормальному, зажигание- всё работает, старер - завелась. Никаких ошибок. Прогрел чуть проехал на 10 см вперед назад. Всё работает. Что это было Чем грозит?? Куда смотреть? До сервиса доеду? (кстати недавно на ходу была похожая ситуация, как микро перезагрузка, но тогда за 2 секунды прошло). Цитата
el Опубликовано: 21 декабря 2016 Опубликовано: 21 декабря 2016 Была не дословно, но что-то похожее. Банально сдыхал аккумулятор. Тоже по холодам было. Перещелкай DIC на положение, где контролируется напряжение и посматривай почаще. Цитата
alexzander Опубликовано: 21 декабря 2016 Автор Опубликовано: 21 декабря 2016 Была не дословно, но что-то похожее. Банально сдыхал аккумулятор. Тоже по холодам было. Перещелкай DIC на положение, где контролируется напряжение и посматривай почаще. Там постоянно и стоит, утром до заводки 11,3- 11,7, в работе 14,2-14,5 клемму когда скидывал в первый раз на ходу до 15В. Цитата
DUC Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Сколько прослужил твой акб,тот что сейчас на авто. Цитата
alexzander Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Опубликовано: 27 декабря 2016 Сколько прослужил твой акб,тот что сейчас на авто. так заводиться и в - 28 завелась а глюк был после прогрева и пробега 20 минутного а когда прошел глюк, повторно легко завелась акб ДЕКА 6101 позапрошлогодний Цитата
DUC Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 позапрошлогодний Это сколько? 2-3 года? Цитата
DUC Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 и дата производства на момент установки сколько было ему месецев когда ставил. Цитата
Tiger Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 У меня Дека недолго жила, а вот стрёмный на вид Американ 3 года отработал без глюков. Цитата
Vityan Опубликовано: 28 декабря 2016 Опубликовано: 28 декабря 2016 ... утром до заводки 11,3- 11,7... Маловато, имхо. В момент запуска может на все и не хватать. У меня 12,3-12,6, но правда у меня аккумулятор agm. Цитата
alexzander Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Опубликовано: 29 декабря 2016 У меня Дека недолго жила, а вот стрёмный на вид Американ 3 года отработал без глюков. А как ты Американ втиснул по высоте? В сервис авто сдал, будут читать Нашли 40 ошибок Цитата
DUC Опубликовано: 29 декабря 2016 Опубликовано: 29 декабря 2016 Если старый акб более 2 лет может ему уже хана пришла(что скорей всего) Все ошибки из за этого кстати(скорей всего) Самое простое проверить тестэром специальным акб и будет всё ясно. Цитата
alexzander Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Опубликовано: 20 марта 2017 Вылечили!!! 1. По настоянию официального сервисного центра был куплен новый акб (Дека 6101МФ за 11т.руб) и был забракован на основании ДжиЭмовского тестера, затем ещё один новый акб (СуперПрезидент, подошел по размерам и клеммам, за 7т.руб) и был снова забракован на основании ДжиЭмовского тестера, также зараковали оба старых акб. На вопрос как такое возможно, промычали что всё по регламенту. 2. Согласились, что возможно это не АКБ, диагностировали ошибку по шине, разобрали половину салона прозванивая блоки и проводку и уже в багажнике нашли перетёртый проводок к сабвуферу. Лечение авто 9т.руб + 2 новых АКБ на 18т.руб. + для лечения нервов выпито армянского коньяка за период лечения 2,5 месяца на такую же сумму. Кстати, предлагаю новый АКБ Дека 6101МФ с гарантией 2 года в г. Москве. По договорной цене. Цитата
Tiger Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Полгода назад забрал бы.... А тебе не объяснили, как провод на вуфер повлёк такие последствия? Цитата
alexzander Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Опубликовано: 21 марта 2017 Полгода назад забрал бы.... А тебе не объяснили, как провод на вуфер повлёк такие последствия? Объяснили - цифровая шина Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.