Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

СерЁнька, масла только YAMALUBE (ориг YAMAHA) а уж какое нужно именно тебе, глянь в мануале (возможно и номерок там будет))

motul / motorex =) по крайней мере я его лью.

 

В мануале написано вообще лить паршивое масло минеральное...

Опубликовано:

Дружище. Тут же про ямаху разговор. Вряд ли получится найти по ямаховскому каталогу масло для хонды. Только по допускам подбирать))

Опубликовано:

булеварда и прощай позвоночник??? =))) или валькирию рун и привет химия для хрома?

 

F4I довольно надежный мотик и в плане покатушек и на дальние расстояния и по москве =). но выбирать мотик нужно по тому - где он будет использоваться =).

 

у меня было три мотика, сейчас два - Honda ST1300A и Honda CRF450 - так вот один для дальняков а второй для предстоящих пробок =)

Опубликовано:

булеварда и прощай позвоночник??? =))) или валькирию рун и привет химия для хрома?

Нееее я про warrior конечно же)) очень интересный мот на фоне металический тяжеловесов)))

Опубликовано:

выбирал между варриором, булькой и мечом1800. остановился на последнем в модификации tourer- максимальный комфорт при езде со вторым номером, валит, надежный. и да - сцепа - гидравлическая :D я не могу представить как на бульке прошивать пробку, поигрывая сцеплением. надо наверно быть чемпионом по армрестнигу да еще и левшой в добавок :D

Опубликовано:

выбирал между варриором, булькой и мечом1800. остановился на последнем в модификации tourer- максимальный комфорт при езде со вторым номером, валит, надежный. и да - сцепа - гидравлическая :D я не могу представить как на бульке прошивать пробку, поигрывая сцеплением. надо наверно быть чемпионом по армрестнигу да еще и левшой в добавок :D

 

2 месяца на бульке гонял - ваще без проблем

 

это все чепперы, есть же и другие классы мото. на чепперах больше всего страдают ноги, так как едешь ногами вперед и при малейшем скольжении заднего колеса в бок ты автоматом выставляешь ногу в бок. Последствия разные. Дуги и еще чего просто защищают мотик, а не самого ездюка и тот малейший процент который рассчитан что дуга спасет ноги ездюка - это редкость и удача, так как дуги у чепперов могут слегкостью зажать коленку к мотору =) а так как почти все чепперы воздушники...

 

 

В общем я гонял на всех классах. В каждом классе есть свои плюсы.

 

 

Опубликовано:

2 месяца на бульке гонял - ваще без проблем

10 минут и понял что такая сцепа - не мое :D

 

на чепперах больше всего страдают ноги, так как едешь ногами вперед и при малейшем скольжении заднего колеса в бок ты автоматом выставляешь ногу в бок.

 

ну не знаю. рулем показываешь куда на самом деле надо ехать, добавляешь газ и наслаждаешься дрифтом :D а вообще обычно инстинкты не позволяют ноги на ходу с подножек убирать.

Опубликовано:

2 месяца на бульке гонял - ваще без проблем

 

это все чепперы, есть же и другие классы мото.

это круизеры, а точнее пауер-круизеры, какие нафик чопперы :o

а Warrior, с его штатными тормозами и вилкой от R1 и аллюминиевой рамой, вообще ничего общего с чопперами не имеет :P

ну разве что есть любители, которые стараются его стилизовать под этот самый чоппер  :-[

7276.jpg

7289.jpg

7283.jpg

но как по мне, гоночные полоски ему больше идут, равно как и буле 109-му с буковкой "R" 8)

Опубликовано:

парни, что скажите про такой мот  :)

я не спец, просто понравился внешне....

 

2004 год, пробег около 20т.км. , предлагают что то в р-не 270-280т.руб.

без пробега по РФ, приехал с японского аукциона с оценкой 4 балла.

как считаете ?

Опубликовано:

про 600 и 750 кубов слышал много разговоров о том нафик он вообще нужен, типа с таким весом и размерами шадовки нужно смотреть от литра. 600-ки вообще помоями поливают..

сам не ездил на этих аппаратах, но в целом с доводами согласен))

 

Опубликовано:

у меня был 750 на карбах 96 года что ли. неубиваемый и в придачу простой как 50 копеек аппарат. продал потом за столько же за сколько купил. после меня уже в третьи руки перешел - насколько мне известно проблем нет.

 

одно но - 750 только для одного и по городу. больше 110 оно не едет почти. вернее едет, но долго и мучительно. больше 130 не получалось выжать. в качестве первого байка на 1 сезон самое оно.

Опубликовано:

если углубляться то да, есть еще куча подклассов начиная от бобберов и заканчивая гипербайками.

 

в общем если обобщенно говорить тут рассматриваются только чопперный класс.

на варриоре катался - порадовала с виду банка, но потом ее владелец поменял на тюненый выхлоп. В общем мотик как мне показался для тех кто любит гонять в бандане и очечках =))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

вчера заменил все расходники и сцепу, сегодня официально открыл сезон LQ9_QJy1zT4.jpg

y50qNbvNwhQ.jpg

af3cc42fa5e4.jpg

ксати, могу категорически рекомендовать сервис в СВАО, в котором делали мой мот, понравилось отношение, и рукастость мастера, да и человек он хороший)

Опубликовано:

в конце того сезона гоняясь с джиксером правда литровым, спалил себе сцепу)))

а куда желание Ф4 делось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...