Перейти к публикации

rdc

Newbie
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rdc

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac STS
  • Год выпуска а/м
    2007
  • Drive2
    http://vk.com/dkonyaev

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

rdc's Achievements

0

Репутация

  1. А нет ли с STSами таких примеров? Очень хочу норм экран, готов даже покупать карписи и прочие - но они вроде как не поддерживают управление подвеской и прочими настройками машины, которые только через экран реализованы.
  2. Спасибо WWZ & Taddius за перебранный замок водительской двери. Ездил без предохранителя на салонный свет, постоянно бегал к машине выключать сирену. Теперь всё отлично!
  3. STS 2009 г.в., вновь АТЦ, офис 3-Р11. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42140806-730293.html Машина стоит в конторе www.car-trading.ru. Как обычно заявлено идеальное состояние и отсутствие проблем. По факту: 1. Машина не на ходу (аккумулятор, не видит ключ) 2. Машина битая по кругу. Перекрашены оба бампера, левая задняя дверь, левая передняя дверь, часть крыши (был боковой удар). 3. Пробег заявлен 61 тысяча км, в машине нашлась сервисная книжка с отметкой 112 тысяч в 2011 году. 4. Продавцы откровенно неадекватны, полное впечатление, что работают за зарплату. Я много раз был в АТЦ и смотрел разные машины, более странных продавцов не встречал, звонил 3 раза (за 2 дня, за день, за пару часов до осмотра) - они даже не подумали посмотреть, заводится ли машина.
  4. У меня самого диаблоспорт. Поэтому странно слышать такое ))) Ну вот. Его трейлблейзер СС шьет. Ренглеры шьет. Аваланч шьет. SRX никак, пишет что прошивка закрыта для редактирования. Некоторые ошибки стирает, да.
  5. Это не электронный ошейник, а имменно ошибка. Её можно снять скорее всего только tech-2 дилерским компьютером. У друга diablosport, кадиллак она не читает, точнее читает криво и через раз, в прошивку вообще влезать не позволяет.
  6. Только обманками. Единственное место где я нашел обманки - см. выше. Вообще если сами аморты остались родными никакой ошибки быть не должно, система считываем наличие/отсутствие сопротивления в аморте. Тебе сильно шток переделывали? может быть в нём дело, может нарастить какой проводящей фигнёй... Или проверь как надели клеммы на штыри, которые из чашек амортов торчат.
  7. А чем заправили? Я проходил этот этап - отдал аморты в контору какую-то - кажется гидромастер, мне их вскрыли, резьбу нарезали, заправили. А так как специализированного масла найти в природе нельзя - залили от аналогичной системы для ауди. Аморты, естественно, не работали как положено - аудюшная жижа менее вязкая. Потом залили ещё какую-то - кажется ом мерседеса. Та же фигня. В итоге вернули деньги.
  8. Без установки обманок ставил? Просто тупо скинул магнетик-аморты и поставил обычные?
  9. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11043094-382de.html Рекомендую
  10. Да, кстати, доллары. Их лучше менять на местные тугрики с рук. Это незаконно - но желающим обменять свои белрубли на ваши доллары будет каждый второй, если не первый. Причем по существенно более выгодному курсу, чем в обменниках. Официальные обменники, кстати, закрываются в 19-20 часов. И всё - если не с рук, то кто не успел, тот опоздал.
  11. Бланки, печати, подписи и прочее. + номера все везде указаны, можно проверить позвонив с места оформления.
  12. Страховку легко и приятно оформить по дороге в Минск. Километров за 150 до границы по правой обочине начинают встречаться вагончики со страховщиками. Зеленая карта (а осаго по беларуси для руссо-туристо именно так называется) на 15 дней там обойдется рублей в 500-550. Расширить свой полис нельзя, насколько я знаю. Да и незачем, если можно, это именно отдельная страховка.
  13. Ездил в Минск на первые майские Особенности вождения есть. Дорога от границы с РБ и до Минска - 2-х полосная идеально-ровная трасса с отбойниками по краям. На всём отрезке пути от границы до столицы есть только один "белый" посёлок, в нём, как водится, ограничение 60. На трассе же - 120 разрешенная. Можно встать в левый ряд 130 на круиз-контрол - все даже дорогу будут уступать - культура вождения намного выше чем у нас. Гаишников на трассе мало. Я лично видел двоих, причем не стоящих на обочине, а патрулирующих. Превышать не рекомендую. Только если найдешь "спонсора" с бел. номерами, местные в курсе где стоят гайцы. Если "спонсором" выступает машина с номерами РФ - обычно берут обоих. Штрафы у них не сильно больше чем у нас, как я понял, но есть одна забавная особенность. Штраф за превышение - чаще всего отбор прав и квитанция на оплату. Права вернут только после того как покажешь этому гаишнику (или в местном овд) оплаченную квитанцию. А где искать банк - твои проблемы. Короче - моя рекомендация - 130 в левом ряду, спокойно и плавно. Получишь удовольствие от поездки по идеальной трассе
  14. Автоскан, Кетчерская 13. Там огромный не то завод, не то многоэтажный гараж, с КПП и прочими прелестями жизни. Куча сервисов, в том числе этот.
  15. Брал здесь: http://cadillac-parts.ru/, по 4,5 тысячи. Попросил " обычные аморты на srx, не изменяющие жесткость" - они поняли о чем я. В сервисе потом сказали что все виды "родных" амортов на SRX отличаются только каталожным номером и - немного - диаметром штока. Но это не важно
×
×
  • Создать...