Всем здравствуйте,давно меня не было здесь,решил проблему с дросселем,все дело было в контактах на фишке эбу,поджали и машинка запустилась)) поездив на ней два дня,счастью не было предела,подъехал вчера вечером к дому машина заглохла и с трудом запускалась,после обнаружил лужу масла под авто.
Итог порвало новую цепь грм на левой гбц срезало шестерню впускного распредвала, разорвало шестерню выпускного распредвала,сломало болт актуатора и пробило крышку клапанов оттуда и появилась лужа масла.еще убило датчик положения распредвала.
из этого всего я сделал вывод надо было брать контрактный двс чем чинить старый.но так как денег вбухано немеренно буду делать старый теперь уже терять нечего!!!да и на замену цепей у меня теперь уходит часа три))