
kostyan4565
Member-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
kostyan4565's Achievements
0
Репутация
-
не заметил что темка от 11 , надеюсь тс сделал правильный выбор годики назад))))))
-
ГЫГЫ это проза))))))))))))))))))))))))))))
-
не бери этот шлак! говорю как бывший владелец STS 98. в принципе машина отличная, когда новая!!!! Скорее всего все что ты посмотришь здесь будет с дохлой подвеской мотором на грани (не самый плохой вариант),и с полудохлым автоматом. Из затрат, помимо самой машины (наверняка ты смотришь машины за 300-х400)готовься к тратам через которые я прошел: - первый ремонт мотора (был перегрет)запчасти на 35 (прокладки верх низ и 4 поршня(перегородки на них откололись на обоих компрессионных кольцах :o ).вытянутые болты из блока ремонтили самодельными втулками. ИТОГ, закипел через 4000 к.м. - второй ремонт,на новый год мотор выкинули нах и установили вроде как ОтЛичный из японии с микро пробегом мотор с SLS (ребятам из апрелевки Привет,не помню цену но движка тож померла через 1.5 года, претензий 0 т.к. б.у. NS котяра без мешка :D :D :D :D :D) -третий ремонт мотора в автоамерике, РЕАЛЬНО классный сервис по этим ведрам (Андрею и Реверсу(Сергею) привет, очень рекомендую хоть цены и не КОшерНые, хотя этож премиум марка и все такое :D ). Грамотная переборка мотора на 180 рублей, итог 2.5 полет нормальный,потом продал его за 250 СЛАВА БОГУ!!!! и новый владелец тоже перебрал мотор (хз по какой причине но старый радиатор я ему отдал ;D) в промежутках между ремонтами мотора был ремонт коробки. - первый раз, стала зимой пока не прогреется буксовать. Проблема была в съеденной оси сателлитов в дифференциале, Мука забила фильтры и прикончила короб. Ремонт 65. Итог 25000км и опять подохла,буксует))))) - второй раз заменили короб вроде как обещали на новый за 85 ( ребятам с хорошевки привет, все никак не завезу вам оригиналы доков с 2008 года. Претензий кстати тоже нема т.к. вы и сами не знали чем торгуете)Итог, , пропала 4 передача и сестра стала жаловаться на расход 25-35 литров -третий раз, куплен донор за 150 (были нужны дверки т .к. старые вспучились в местах где наклеена шумка заводская а новые стоили как...................................... ). Короче,поставили кробас с донора (который по уверению продавца отремонтировали полностью на 120, вроде все нормал но новый владелец потом тоже перебрал коробас хз за сколько))))))) про мелочь типа динамиков и прочей ерунды не буду и вспоминать, дешевле 150 бакинских эта машина не ломалась. потратили в итоге около 700))))))))))))))))))))))) ИДИОТЫ)) тянули мы ее 6 лет, ну уж очень мне она нравилась или может даже я ее очень любил но потом понял что стасть прошла и наступило похмелье >... затем этот чудный машин продали (Леха, я ж тебе говорил что суба В4 гораздо правильнее и зря ты ее заменил на STS) и в итоге Леха ее продал и новый владелец ее убил вместе с пассажирами, жаль вместо тормозов мозги не вставишь(((( http://rusdtp.ru/28237-cadillac-vehal-pod-gruzovik-v-moskve.html ЕСЛИ ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ ИМЕННО ЭТА МАШИНА, ТО ДЕРЗАЙ!! хотя истинные адепты американо машин этот хлам за нормальное ведро не считают, почитай лучше freedomcars и сделай правильный выбор!
-
Вопросы по замене цепей ГРМ не у ОД.
kostyan4565 ответил в тему пользователя caxep в CTS II 2008 г. — 2013 г.
менял цепи по гарантии на SRX 3.6. на пробеге 45000 примерно. Симптомы были такие: - стрелял во впуск при перегазовках и резком ускорении - тяга стала чуток похуже - расход бенза вырос - чек по валам меняли в тринити по гарантии, поле замены машин поехал веселее, снятые цепи отличались в длине на сантиметр примерно счет по деньгам был в районе 22 из них запчастей на 11-12. зыыы после проблем с ГРМ подох правый катализатор, видимо не сгоревший бенз его даконал))) -
КАКАЯ??? сколько денег где смотреть
-
а какую прошивку вы собираетесь залить а эбу. если 2000, тогда надо поменять коленвал и блок зажигания на 2000. зы у вас вроде целый комплект всякого мусора от 2000, может проще перекинуть всю электрику.......... кстати передняя правая дверь есть?
-
ПРОВЕРЬ ГЛУБИНУ ПОСАДКИ И СООТВЕТСТВИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ ПОД ДАТЧИКИ НА 99-00.
-
Еще раз о катализаторах и пламегасителях
kostyan4565 ответил в тему пользователя KIN111 в SRX 2004 г. - 2009 г.
Они и называются "обманка лямбды" смысл в том что в проставке отверстие 3мм и кол-во выхлопных газов проходящих через это отверстие к лямбде воспринимается компом как нормальная работа катов,в то время как на рабочих катах лямбда целиком торчит в трубе и читает(нюхает)весь поток выхлопа и даже малейшее обогащение смеси воспринимается как неисправность ката,поэтому так часто даже на свежей машине без видимых причин загорается чек,поэтому обманка неплохой выход избавиться от глюков в системе питания которые возникают в том числе и из за состава бензина(примесей)всё вышесказанное не истина в последней инстанции,а просто личный опыт +теория и не более. Подтверждаю, обманка затычка действительно работает. Делал такое на разгонном форде фокус после того как каталезатор высыпался в мотор. Единственный минус который я заметил, это то что блок управления стал переобогащать смесь . В жару при движении по трассе когда давишь в пол, мотор начинал дергаться. Видимо для недомотора в 1и8 литра смесь была слишком кашерная, сырыкс 3-4и6 скорее всего проглотит такое и не подавиться, да и наваливать он должен получше (тот бедный фордик как только похолодало до минусовой температуры стал ехать гораздо бодрее чем с супермодной тунинговой прошивкой которую залили после переборки мотора). :D -
Вероятнее всего в этом причина и есть. Надо измерить ГЛУБИНУ ПОСАДКИ ДПКВ на 99 и 00 блоке. Пока больше мыслей нету зы как вы заводите мотор по обходной технологии скинул тел в личку, набери мне
-
Еще информация к размышлению, на 99 и 2000 разные системы зажигания. Коленвалы тоже разные, отличаются количеством зубчиков на диске с которого считывает датчик положения коленвала . если вы поставили мотор в сборе 2000 года на 99 то вы 100% не заведете мотор. Диаметр посадочного места под ДПК значения не имеет. Проблема в том что на 99 зажигание попарное т.е. зажигание идет сразу на две свечки с одной катушки(именно поэтому там всего 4 катушки а не 8 ) а на 2000 на каждую свечку в свой такт. Теоретически можно заменить коленвал на 99 тем самым восстановить зажигание………….. правда х.з. как он встанет и состыкуется с ГРМ, гидротрансформатором и т.д…………………………………….
-
Ниче не понял, у вас теперь верх 2000 года а низ 99????? Первый раз слышу что коренные стыкуются с разных моторов. Измерьте микрометром диаметры постели с разными половинками………..
-
что за роль такая ??? прикрутить только средн. часть блока не получиться, т.к. постели под вкладыши точатся на собранном блоке............... вроде на 99 г. датчики коленвала и их расположение на средней части блока не отличаются от 98 или у вас все подругому :-X :-X обратите внимание на красную стрелочку на картинке, 98-99 блоки ОДИНАКОВЫЕ. все изменения у ns пошли с 2000 модельного года.
-
23№ предохранитель за что в ответе
kostyan4565 ответил в тему пользователя cadii в Seville IV 1998 г. — 2004 г.
вот положение земли, вам нужен G103 [/img] -
23№ предохранитель за что в ответе
kostyan4565 ответил в тему пользователя cadii в Seville IV 1998 г. — 2004 г.
Вероятней всего у вас проблема с отсутствием массы на блоке зажигания (это который с катушками зажигания). Масса на этот блок подается с граунд дистрибьютора который находится под корпусом помпы в районе клапана ЕГР. Представляет из себя маленькую пластиковую хреновинку в которую вставляется колодка с проводами а сама она прикручивается гайкой на 15 на шпильку корпуса помпы. Больше там ломаться нечему. Вот схема , обратите внимание на контакт А(масса блока) трех контактной фишки, это питание модуля.[/img] если надо, могу дать алдату на ваш автомобаль -
Бери семерку если нравится. За твой бюджет можно найти е38 последних годов выпуска 2000-2001 в очень хорошем состоянии, е65 НЕСМОТРИ ДАЖЕ. Оптимал вариант с мотором 4.4 или 3.0 тди. Обрати внимание на такие опции как двойной стеклопакет и задний климат (домашние оценят))))) гидропривод крышки багажника. По своему опыту могу сказать, что содержание машины стоит вполне терпимых денег (кузовщина не дорогая, ходовые запчасти практически все в наличии). При выборе особое внимание обрати на состояние двс и акпп , хоть агрегаты и надежные но качественная диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати в 38 багажник я запихивал детскую коляску без особых проблем. ЗЫ сырыкса не бери(СТАРОГО), он хоть будет и свежей но вероятность привсрять на неприятную $$$$$умму выше. Хотя и с бмв можно вляпаться так, что мало не покажеться (но это в основном по двигателю). В любом случае КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА как сырыкса так и бмв и лучше в нескольких независимых местах. ЗЫ правильней если в семье маленькие дети, купить что-то свежее, семейное, японское,корейское или европейское……. Такое например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8855698-1b8e.html или если охота полный привод http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8764096-2ef6.html а потом когда появиться свободные деньги купить вторым автомобилем то что нравиться, тогда даже серьезная проблема с машиной не выбьет вас из привычного ритма жизни, а превратиться в увлекательный процесс по восстановлению любимой игрушки. ВСЕ НАПИСАННОЕ ИМХО.