Перейти к публикации

Cadi44

Newbie
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    cadillac cts 3.6 AT

Cadi44's Achievements

0

Репутация

  1. Не знаю кто, скорее всего, не из клуба,но привет. Второй раз вижу на кутузовском с утра.
  2. вот, что пишут; "Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу. Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи. Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес. Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля. Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу. Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер. Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму. Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи. Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля. Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину." ps. может действительно свечи. я их давно меняла в последний раз
  3. я ездила в другой сервис. поменяла задние колодки,как было сказано в Лаки, тк при торможении со скоростью бьет в руль и она тормозит толчками. не помогло. хочу поменять задние диски. посмотреть, что будет после этого. насчет вибрации. еще раз сделали балансировку колес. после замены на летнюю резину, через неделю балансировки не было вообще. сделали. стало лучше. сейчас опять какая то вибрация, ощущается в основном на маленькой скорости. почти даже когда в пробке еле передвигается. многие говорят ведет резину. но у меня тоже самое было на зимней!! после чего я сразу и перешла на летнюю, предполагая, что из-за нее. но все тоже самое. как будто диски кривые или что -то другое. но диски мне тоже проверяли! в трех сервисах. они в норме. и что самое интересное.... эта вибрация по кузову и в руле исчезает через какое то время, те с утра завожу машину, еду, вибрация есть. если еду до сервиса часа два ...то ее почти нет. и ни один сервис не может ничего определить. прям чудеса.
  4. знакомый просто прокатился. он обычный автолюбитель. на диагностику я всегда езжу только в сервис. но тк первый сервис, катался не один раз и не один!!! мастер ничего не обнаружил, кроме рейки якобы и проблемы в резине. то соответственно я отправилась в другой сервис. поменяю все, что было сказано, а дальше посмотрю как ведет себя машина. но, тк я поставила новую резину недавно, я только вчера смогла разогнаться на Мкаде и обнаружила, что при торможении с большой скорости резину ведет..... но это мои ощущения.. перепроверить еще не успела.
  5. вибрация легкая в руле...но это думаю, стучит рейка и создает ее. машина тормозит. но если экстренное торможение, то при нажатии на педаль создается эффект что колодки обо что -то задеваются ..вот это вот кто писал... Я даже Вам в личку написала о том, что насчет стуков в рейки могу ошибаться. тк это заключение знакомого. может стучит что-то от подвески. по хорошему надо смотреть.. насчет торможения..то колодки задние оказались почти на нуле.
  6. В общем, я только что из сервиса Лаки. все проверили, сказали все прекрасно работает, рейка тоже. ничего не стучит и не течет. поменять надо лишь задние колодки и сайлентблок. вот и всё.
  7. колеса новые летние поставили неделю назад. соответственно балансировка была. как раз через недельку резина окончательно села на диск ,балансируй ещё раз,это обязательно. а новую резину при торможении с большой скорости может болтать?
  8. вообще цепи менялись. но вибрация легкая совсем. больше беспокоит, что на маленькой скорости ее шатает в разные стороны, а при торможении (не всегда) возникают рывки.
  9. ну вообще, машину еще никто не смотрел.... пока рано делать преждевременные выводы, как мне кажется...
  10. вряд ли стойки стаба могут быть источником колебаний. Ну стучать они кончно могут . но вряд ли будут раскачивать машину. а что может из передней подвески раскачивать и вызывать постоянную вибрацию на любой скорости? может разбитые сайлентблоки в рычагах? странно, что стуков нет, но есть раскачка и вибрация и такое чувство, что даже на ровной дороге есть ямы, которые передняя подвеска постоянно отрабатывает вот у меня также. такое ощущение, что едет по каменистой дороге и уж больно жестко стала реагировать на маленькие ямки.
  11. колеса новые летние поставили неделю назад. соответственно балансировка была. заедьте-посмотрю и все расскажу.. куда ехать то?)
  12. это еще началось на зимней резине. сказали, что-то с резиной. мол поменяете пройдет. поменяли на летнюю и все то же самое. не думаю, что если бы было дело в дисках или резине.. то уж новая бы по другому себя повела
  13. вибрация легкая в руле...но это думаю, стучит рейка и создает ее. машина тормозит. но если экстренное торможение, то при нажатии на педаль создается эффект что колодки обо что -то задеваются
  14. колеса новые летние поставили неделю назад. соответственно балансировка была.
  15. машину не кидает при торможении. если очень уж резко надавить. то как будто там что-то задевается и кажется, что сейчас педаль провалится. а рейка просто стучать начала
×
×
  • Создать...