Перейти к публикации

ahumando

Newbie
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Екатеринбург
  • А/м
    cadillac cts 3.6 AWD 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

ahumando's Achievements

1

Репутация

  1. Эм, я может что то не понял, но у меня прикуриватель в подлокотнике выключается сразу после того как заглушить машину и открыть дверь.
  2. Эх, вот бы его в Екатеринбург еще как нибудь доставить А так желаю всем удачно прошиться!
  3. Не совсем понял. О том и речь, что генератор на cts выдает частенько 15,2 вольта, в среднем 14,6. Можно ли ставить agm аккум? Навредит ли ему такой режим заряда генератором авто?
  4. Еще такой есть вопрос. Видел многие ставят аккумуляторы AGM bosch, optima итд. В магазинах аккумуляторов тоже все рекомендуют брать agm, мол заряд лучше держат, заряжаются быстрее и токи пусковые больше. Но у меня такой вопрос, в инструкциях к ним везде сказано, что напряжение заряда должно быть не больше 14,8 вольт. На оф. сайте оптимы написано максимум 15. Один человек мне подсказал, что при заряде допускается напряжение 15,4 вольта на AGM, но только когда аккум берет ток. В буферном режиме они хотят 13,6 вольт. А наш генератор любит выдавать 15,2 вольта. В среднем выдает 14,6. Не повредит ли это аккумулятору?
  5. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно. Любопытно, у нас на форуме тут есть специалисты которые подтвердили бы слова инженера GM ? Вдруг это какой-нибудь лжеинженер ;D Отключение системы полного привода предусмотрено и штатной прошивкой машины. Как написано в мануале при воздействиях неблагоприятной окружающей среды полный привод может отключится (песок там), так же если вместо одного колеса докатка - эта ось будет отключена. При этом поломкой это не считается. Я думаю инженер вполне себе адекватный =)
  6. привет, не ты случаем ко мне в дом вторую неделю на белом рестайле 3.6 ездишь регион 96? перекрывать тебя или нет Езжу на белом рестайле 3.6 96 регион XD Только вот я уже давно в Екатеринбурге, так что скорее всего это чей то чужой.
  7. по параметрам смотри. Полярность, размер и мощность. Я 75й поставил. Но вот шланчик теперь не нужен. Хз ваще зачем он. Человек же писал выше, это газоотвод. Он по правилам безопасности всегда присутствует, если аккумулятор стоит в салоне (багажник считается салоном). При зарядке любой кислотный, да и agm аккум выделяет вредные газы, вот их шланчик и выводит наружу. Но agm аккумы гораздо меньше выделяют газов, некоторые производители там газоотводных отверстий не делают. В общем то ничего страшного в этом нет.
  8. че за бред? Где то на форуме читал, что больше штатного нельзя ставить, потому что штатная электроника будет не до заряжать аккум, так как рассчитана на 72 ач. Вот решил уточнить. Ну я так понял что можно смело ставить 74 ач. =)
  9. Народ, подскажите, хочу поставить акум 74 Ач. Штатный 72, говорят будет недозаряд. Ну разница 2 ач мне кажется не принципиальная, или все ровно лучше 72 ач искать?
  10. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно.
  11. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    Да если его вытащить будет задний привод и будет гореть неисправность AWD на экране
  12. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    А я знаю человека который так не делал на субару и через месяц у него активный дифференциал умер =) Ну и хочу добавить что ничего общего у субару и кадилака в полном приводе вообще нет. У кади многодисковая мокрая муфта. Если все диски разсжаты получаем задний привод, никаких умирающих редукторов не предвидится.
  13. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    При условии, что машина выдавала на экран ошибку системы AWD, то вполне возможно в нем или в проводке =)
  14. ahumando

    Отключение AWD на cts II

    На форуме отписывался один из инженеров gm который участвовал в разработке системы. Он заверил что никакого негативного эффекта нет. В переводе инженер говорит, что там отключается через межосевой дифференциал передняя ось, но при этом вал на переднюю ось всерогно крутится, то есть экономии большой не будет =) Но в остальном никаких проблем нет. Просто заднепривадная машина с лишними 300 кг раздатки =)
×
×
  • Создать...