Wurik
Member-
Публикации
2 391 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Wurik
- День рождения 27.11.1978
Дополнительная информация
-
А/м
Escalade LSx 6.8L TwinTurbo
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Wurik's Achievements
96
Репутация
-
Ключевой момент: не забудь сделать права международные, иначе будешь переплачивать довольно прилично для аренды в конторах, которым пофиг на отсутствие международных прав. Я профукал момент, потому так и брал в http://cargetsrent.com/ru/p5_cena_arendy Цены в дирхамах на сайте, но можно и поторговаться
-
Что Вам известно о заводских настройках? Знаете ли хоть о том, насколько отличаются заводские калибровки для европейского(к которым и калин относится) и американскими? Знаете ли о том, что штатные обновления для пиндосовских версий выходят раз в квартал(которые дилер заливает при заезде на ТО), а то что для европейского рынка обновление было в 2008 никак не смущает? Отсюда и все пинки, тычки, затыки и затупы. Отсюда проблемы поршневой, форсунок, коробки итп. Так что не стоит однозначно заявлять о вреде качественной настройки. Еще раз повторю - качественной! ЧТо касается гэтэра, то я Вас расстрою, единицы ездят на стоке. И очень малое количество обходится только настройкой и ездит на стоке без доработок.
-
Речь шла не о металлическом звуке) Это стук. И вопрос в смеси, углах итп. как на запуске на холодную, так и на прогретом моторе. И если все параметры выставлены грамотно, то нет и стука.
-
Ни на чью. Почитайте внимательно. Речь не шла в формате "Эгегей, всем срочно прошиваться у Алексея". Речь шла о распускаемом вранье о оговоре. И раз человек позволяет себе подобное, то было бы неплохо, чтобы были и объективные мнения людей с этим столкнувшихся. Как думаете, в момент когда вы видите карты и понимаете, что вашу коробку за полляма докризисных рублей убил человек просто своим незнанием, голова переполнена позитивом? Или когда человек ездил с расходом почти 60 литров на сотню по городу, у сейчас при том же конфиге и гораздо резвее ездит с расходом чуть больше 20 литров, это тоже не показатель обьективности суждения о профессионализме? Или может активация ограничителя на обороты двигателя на холостых, как попытка снизить обороты, даже не пытаясь понять в чем причины оборотов повышенных, это показатель профессионализма? И пофиг что при такой настройке авто, ее крайне сложно завести и что оно тупо не едет? Хм, а может карту с углами разобрать стоит? Или достаточно? Так что никакого раскола. Есть косяки, недостаточный профессионализм и нет ответственности.
-
Обычно свое мнение о личностях держу при себе, но сегодня тоже услышал что Володя на Алексея поклеп навел. Я терпимо отношусь к любого рода самовохвалениям, но поливание враньем других с целью повышения самооценки и набирания очков уважухи, это как-то мерзко. Сегодня я с удивлением послушал о том, что оказывается Алексей - "Володин ученик". И что оказывается Алексей настроил коробку и мне, и Рулезову и еще куче людей так, что у каждого вскорости коробка отрыгнула. Во-первых, восстановим хронологию. Моя коробка отхлебнула когда Алексей еще в Москву не летал. Во-вторых, раз уж говори как есть, отрыгнула моя коробка в момент "настройки" Володей. После чего эвакуатор и заказ приличного списка дорогого тюнячьего содержимого. При моем конфиге, тюнячья коробка, показала ту же симптоматику с буксом, что показывала стоковая. На что Володе было сказано, что проблема не в настройках ТСМ, а в ЕСМ, что однако не было воспринято вплоть до момента приезда эвакуатора. При этом бедолага мотор нехотя заводился и адски плавал на холостых. Когда приехал Алексей, машина через сутки заводилась с полтычка, с ровными холостыми, а через трое суток секса с настройками была и с очень бодрым набором хоть со ста, хоть с 200кмч. Проблема коробки действительно была в ЕСМ. В основе основ - моментная модель, которая была кривой после криворучки Димы и на что, надеюсь по незнанию не обратил внимание Володя. Говорю "по незнанию", потому что не хочется думать, что знающий человек, убил бы коробку сознательно. Так вот, такое невежество в отношении базовых вещей, позволяет с уверенностью ставить под сомнение любую из сделанных им "настроек". Абсолютно все равно, тюнинг или сток. Человек либо знает тему, либо нет и шарится только по верхам, издеваясь над углами и заслонкой с тем, чтобы пользователю показалось, что машина поехала лучше. В качестве эпилога: Да, я перебрал коробку по Володиной вине, при этом не тыкнул в лицо кривыми картами и не заставил оплатить счет за ремонт. Хотя учитывая такое поведение может и стоило бы. Что касается тех, кто уже у него "настроился": я не буду отговаривать залить хотя бы сток, потому что на нем шансов поездить дольше - больше. Я не буду призывать всех прошиваться у Алексея, хотя как специалист он действительно крут. Мне хочется, чтобы каждый зарабатывал свой хлеб своими знаниями и результатами, а не откровенной халтурой да еще и с поливанием грязью других людей.
-
А какова цена сейчас за услуги?Год 11, машина полный сток.Хочу что-бы ехала бодрее.Можно в личку. Спасибо. Было 15 мотор и 15 коробка. Ничего вроде не менялось пока
-
Алексей планирует приезд предварительно 10 апреля. Кто созрел/дозрел/прозрел/вызрел? ))
-
Почему меня не интересует разгон моего cadillac?
Wurik ответил в тему пользователя funklove1543281221 в Автомобили других марок
Халтек неплохой вариант, хотя тот-же випек был бы более функциональным. И для тайматака подвеску нужно будет перетряхивать... А в целом отличный вариант для хобби! -
Про водил не понял, по боротовй панели предыдущего эска, можно фотку? Правда не понимаю о чем речь
-
Сча ECM махну на новый, сразу и подвеску перетряхну) Значит номера я дал кому-то? Так, чтоль? я даже пофамильно знаю кому Тролль)))
-
Лексани не трогает бортовой комп. Это стандартная панель в новом эске)) ПО большому счету, они, как ю любая контора подобных доработок, не трогают ничего, что касается водилы, все няшки только для пассажиров.
-
Сча ECM махну на новый, сразу и подвеску перетряхну)
-
Впишусь за злобного Гыргу ибо знаю о чем идет речь. Ситуация простая: человек тратил СВОЕ ЛИЧНОЕ время на поиск деталей, оценивал "на глазок" совместимость, ибо точной инфы не найти. Человек на свой страх и риск заказывает железки без гарантии "подгона" и возможности возврата. Ставит и радуется тому что потраченное время и деньги не прошли даром. Вывешивает фотки, получает ворох вопросов про номера запчастей. Вопрос: что его должно мотивировать на то, чтобы вывешивать номера запчастей, методологию установки итп? В общем-то ничего. Дальше уж кто хочет, потратит уже СВОЕ время(или оплачивает затраченное время топикстартера) и найдет. Черт возьми, он как минимум показал что это РЕАЛЬНО. Кому лень искать...ездят как есть. Да, он может дать номера тем, кому посчитает нужным. Тем с кем общается, дружит итп. Справедливо, поскольку это вполне подходит под формат дружбы. Те же кто обращается раз в год с конкретной целью ничего не привнося в ответ... Членство в клубе владельцев конкретной марки вряд ли наделяет неоспоримым правом каждого на получение номеров, халявных деталей итп. Наличие Эскалэйдов в автопарке патриарха, вроде не дает автоматической индульгенции...хотя тем кто с ним дружит...хз
-
А полный привод-то в новом Escalade - не совсем полный
Wurik ответил в тему пользователя Федор в Escalade IV 2015 - 2020
По свежевыпавшему снегу почти по колено идет без разгона внатяг великолепно-шикарно на дачу. Тем, кто поедет из города - эска3 айс. На масленницу об'езжал севший на проселке патрол образца 2010+ А паджеро4 у меня был... редкостный хлам если честно. Нифига уже не внедорожник. -
А полный привод-то в новом Escalade - не совсем полный
Wurik ответил в тему пользователя Федор в Escalade IV 2015 - 2020
ничем он не был плох. Просто идут по пути универсальности. Тахи, Юконы, Эски, Сиерры итп. По большому счету, эксплуатация на моноприводе в летний период, ничем не отличается от полного. К слову сказать, постоянный полный не означает, что у вас передок подключен, до начала пробуксовки. Просто морда подключается не раздаткой, а самим передним мостом. так что разницы особо нет. ПО очереди указанные ситуации: - скоростное прохождение поворотов на гране срыва. Срабатывают системы курсовой устойчивости еще до того, как воткнется полный привод. Придушат мотор, подтормозят колеса итп. и морда не подключается. -вьезжаете в лужу и просто проезжаете ее в лучшем случае без срабатывания систем курсовой устойчивости. морда не работает. Разное покрытие - аналогично. Морда выключена по сути. Начнет заносить врубятся системы помощи. Так что 4 цепляющихся колеса - это скорее самовнушение. Ни один автомобиль не ездит с постоянной межосевой блокировкой. попробуйте хоть на уазике поездить по городу с постоянно подключеным передним мостом. Привода поубиваете после нескольких попыток припарковаться