Перейти к публикации

Simplybest

Hero Member
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Краснодар
  • А/м
    Cadillac CTS 2
  • Год выпуска а/м
    2008

Simplybest's Achievements

4

Репутация

  1. Удалось ли найти сайлентблоки отдельно?
  2. Подскажите, возможно ли заказать сайлентблоки заднего подрамника в аналогах. Кода детали в оригинале вроде нету.
  3. Всем привет. Вылетело разом P0057 P0037 (не работает обогрев кислородных датчиков) и P2602, P0693, P2602 (оба вентилятора охлаждения и доп.помпа электрическая отказ). Вроде ездит как обычно (температура 90-98 по ELM), но с таким букетом по лямбдам до сервиса доехать можно? Обрыв проводки или что-то ещё может быть? На предохранитель вроде не похоже, они на разных сидят.
  4. Simplybest

    Вибрации при 120 км/ч+

    Присоединяюсь к вопросу, но у меня после 140+, всё что смущало по подвеске - поменяли, балансировку делали 4 раза в разных сервисах, 2 комплекта резины разной. Никто ничего не может понять. Но вибрация скорее раздражающая, по всей машине лёгкая, чтобы торпеда тряслась такого нет.
  5. Вот это подход, теперь всё понятно, огромное спасибо, форсунки заказаны Прокладки в процессе) И ещё вопрос, а если свеча не давала бы искру, то могло бы происходить нечто подобное? Ну как бы форсунка льёт штатно, а искры нет - вот и богатая смесь/дым или это бред (либо коды ошибок были бы другими)?
  6. Спасибо за наставление на путь истинный, да ТНВД перелить не может, точно форсунка. Не подскажите для замены форсунок что снимается и какие прокладки в идеале поменять?
  7. в том и дело, что когда была форсунка не было 0089 и 0087, а был пропуск по 3му цилиндру и всё тоже самое с дымом. А вот сейчас был ворох пропусков и по третьему и по шестому и по пятому, но все уходили в ожидаемые коды, а оставалась всегда 0089, а с ней тут по форуму все меняют ТНВД вот и подумал) Я конечно не разбираюсь, но смутили именно пропуски в разных цилиндрах разом.
  8. Да, было такое, поменяли, но тогда не было P0089, вчера заводил (зря, опасно) и вылезла только P0089 P0087 и в ожидаемых висели пропуски в 5ом цилиндре. Может всё-таки в этот раз ТНВД такое может давать или перелив исключён? Я бы и с радостью заехал к дилеру на диагностику, но машина шитая не мной уже как лет 5, они в ней ничего не видят
  9. Всем привет. Подскажите пожалуйста, затроила машина, запахло бензом ну и дымовуха из выхлопной как полагается. По ошибкам P0089, но и также P0303 P0300 P0306 P0305 произошло через километров 5 после заправки. Изредка до этого вылезала P0303 - заменили свечи все и катушку в 3ем цилиндре, всё-равно мигающий чек очень редко случался. Грешу на ТНВД, но ни у кого не видел, чтобы при P0089 вылезали ещё и пропуски. Да и P0087 нет. Что ещё может быть?
  10. Лукойл 5w-30 Glidetech и менять его каждые 5к ? Mobil 1 1 5w-30 рекомендуют с завода, но лучше меньший интервал замены, чем искать "супер масло" на 15 тысяч пробега. Все данные для сравнения есть на ойл клабе.
  11. Вот и треснуло КМК, прошёл ровно год ? Камень попал аккурат в датчик дождя, потом треснуло в обе стороны на жаре. А молдинг точно Т-201 а не Т-204? Первый у них написано для заднего стекла. И какой номер в итоге у Benson?
  12. Подскажите пожалуйста правильно ли я понял по кодам запчастей. Приговорили "сальники передних приводов и РПМ" На фото ниже это номера 15, 21 и 6? Спасибо 20850012 25968537 19132939
  13. АКБ скорее всего неподходящий, либо пора менять. Было такое, но при этом вся электрика тухла, замена помогла.
  14. Попробуем, но очень не похоже на них. При любых оборотах, хоть постоянно крутить в 7500 тысяч - никаких даже малейших звуков. Только плавно нарастает скорость за 130 - и вот они.
  15. Всем привет. Появился свист/писк как-будто что-то резиновое трется о пластик. Сервисы не могут продиагностировать что это и откуда на таких скоростях. На колёсных арках следов нет, на ступичный подшипник не похоже. Менял их, они вроде на всех скоростях дают о себе знать. Есть какие-то догадки? CTS 2 3.6 AWD.
×
×
  • Создать...