Перейти к публикации

ntwolf

Member
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ntwolf

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2008

ntwolf's Achievements

0

Репутация

  1. У меня пробег 190, так что вполне возможно его время подошло. Но, что странно, только один сплавился. Другой был в идеале.
  2. И так, катализатор забивался постепенно. Сначала ошибки давило на высоких оборотах, но когда каталик забился совсем, начало вылазить все это. Так что бензин тут не причем, возможно это был просто катализатор. Но сейчас машину не узнать, просто самолет )
  3. Ну вообще проблема с пропусками на высоких оборотах стала появляться ранее
  4. Ларчик просто открывался ) Катализатор забился просто в никуда.
  5. Добрый вечер! Помогите победить ошибку Random missfire. История такая: сделал полное ТО для своего SRX 4.6 со сменой масла, фильтров и ступицы )) После поставил машину на прикол на 2 месяца, и вот вчера решил прокатиться. Сначала все было отлично, машина летит и все как надо, но после прохождения отметки 5000 оборотов что-то пошло не так. Мотор стал работать не ровно, пропала тяга и замигала лампочка Check Engine. И после этого какая-то ерунда, тяги нет, лампочка горит, мотор работает не ровно, ошибку стираешь, но она появляется снова (( Свечи новые, оригинальные, не прошли еще 10 тыщ. Я грешу на катушки, но как-то нет в этом уверенности до конца. Может посоветуете куда еще можно посмотреть?
  6. Мы как-бы в ветке SRX первого модельного ряда, соответственно у меня такой, рестайлинг, 4.6.
  7. P1516 - странно что при сбросе ошибки через ELM, мотор начинает работать ровно, т.е. если проблема была бы механической, она не решалась бы сбросом кодов. Может проблема в подсосе воздуха?
  8. И еще иногда вылетает ошибка 1516, что-то с дроссельной заслонкой. Я ее снимаю, чищу, ставлю назад и все ок, такое происходит где-то раз в пол-года. Может быть с этом причина?
  9. У меня вопрос к спецам: была проблема с катализатором (низкая эффективность), устранил перепрошивкой у Rewers22. При запуске есть характерный запах, но катализаторо при этом я не удалял. Может ли это влиять на такое поведение машины? А то я уже не знаю что делать. Воздухан поменял, масло поменял, свечи оригинальные поставил, а проблема не уходит. Может, конечно, катушки, но как-то странно что только на скорости. Или форсунки, до их чистки доберусь в ближайшее время. Кстати, как адаптировать заслонку?
  10. ntwolf

    Отличие 07 года от 08?

    Я что-то не уловил где задняя противотуманка )
  11. Check Engine при этом моргал?
  12. Был бы хороший сканер, не спрашивал бы )) Но увы и ах. Данная проблема имела место быть, да еще в более худшем сценарии, но ушла, как только я сменил свечи. Возможно сейчас это опять поможет. В прошлый раз были пропуски в 3 и 5 цилиндре, когда свечи ставили катушки переставили местами, чтобы понять в них ли дело или нет. Еще у меня был глюк с дроссельной заслонкой, она не закрывалась до конца из-за налета, я ее снял и промыл, вроде после этого, все пропало, хотя ошибка пару раз еще выскакивала. Но не думаю что дело в дросселе.
  13. Добрый день! Появилась вот такая проблема, притом недавно. По достижении выше 4500 оборотов, двигатель начинает хуже набирать и на панели начинает моргать check engine. На меньших оборотах все отлично. Сейчас заказал оригинальные свечи, на тех что сейчас стоят нагар, притом на всех. Возможно проблем в этом, но что еще может быть? Давление в топливной магистрали в норме. Бензин менять пробовал.
  14. ntwolf

    Engine hot AC off SRX 2009

    Надо разбирать и чистить радиатор. 99% что из-за этого. Возможно неисправность вискомуфты, но это 1% из 100% )) Начни с промывки радиаторов.
  15. У меня была подобная проблема, сканер показывает -30. Оказалась сгнила 1 ножка. Переобжал и все ок. Даже купил себе другой. Если нужен, могу продать за 1000 )
×
×
  • Создать...