Перейти к публикации

IvanPerekrest

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Новосибирск
  • Настоящее имя
    Иван
  • А/м
    Cadillac stc 2
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

IvanPerekrest's Achievements

0

Репутация

  1. Доброе время суток! Я заметил на своем кадике, что передние лямда-зонты как то странно себя ведут при холостых оборотах (график1 и график2). При нажатие на педаль газа вроде как становится лучше (график 3) Это нормально или лямды уже сильно устали?
  2. Столкнулся с той же проблемой. Почитал форум и перепаял 3 микрухи sc900732ew (их сего на плате 3шт, отвечают за управление входными сигналами) . И все заработало. Цена вопроса 2100р.
  3. Да, я понял показание заднего контура идет. Мне просто сделали заглушку чтобы чек не вылазил. А вот у меня вопрос а как правильно должны работать задний контур у меня на графике вот так. Возможно у меня лямды работают не правильно. Температура катализаторов по обоим Бошкам на холостую одинаковая.
  4. Мне тут подсказали, что вы находитесь в НСК можно ли к вам подъехать на диагностику?
  5. А почему так произошло, что нужно делать адаптацию смеси?
  6. А вы подсказать не можете? Или помочь в решении проблемы?
  7. Где бы этого специалиста найти? Может подскажите? Если такой специалист в Новосибирске
  8. Добрый день! Всем. Пришёл мне новый MAF установил. долговременные Коррекции снизились до +10 но проблема полностью не ушла. Также сравнил показание нового мафа и старого на включённом зажигании новый MAF показывает 1г/сек, старый MAF показывает 1,8г/сек так и должно? или всё-таки MAF или всетаки маф нечего не должен показывать. При замере напряжение на самом датчике при заведенном двигателе показывает 2,4в при заглушенном и включённом зажигании показывает 2,5 в. Может кто подскажет так и должно быть? У нас в городе нет хороших специалистов по диагностики. Приходится искать проблему самому.
  9. Я забыл написать. Я заменил тифлоновые кольца на форсунках. И долговременная коррекция выровнялась по обоим бошкам стала +10. Также заказал новый maf приедит 25.01.2024 как установлю сообщю результат.
  10. Заметил что при заглушено двигателе maf показывает 1.8 г/сек. Замерил напряжении сигнального провода на maf выдает 2.58v. В сети пишут, что больше 1.05 вольта значит maf сдох.
  11. Подскажите, на холостом ходу показание maf какие должны быть? Двигатель LLT 3.6
  12. Год машины 2011. Впускные клапана не чистились, да там есть нагар, буду их чистить. Пробег у маша реальный не знаю 3 года назад взял машину. сейчас пробег 120тр 19.12.2023 провел диагностику: 1. Поменял местами кислородные датчики. без изменения 2. посмотрел в каком состояние свечи у всех свечей одинаковый нагар кроме одной 3 цилиндра она вообще не работала заменил на другую тоже без изменений. 3. проверил на подсос воздуха впускной коллектор (дымом) все ОК 4. И тут самое интересное снял форсунки и обнаружил что после тефлоновых колец на (BANK2) у 2х форсунок присутствует нагар и они пожелтевшее. Почистил все колодцы куда вставляются форсунки, поменял местами форсунки с BANK1 перекинул на BANK2 все поставил и теперь на BANK1 долгосрочная корекция = 11% на BANK2 долгосрочная коррекция = 7% и при езде 60км 1000об/м долгосрочная коррекция остается в приделах BANK1 = 11% на BANK2 = 7% Кратковременная коррекция прыгает +- 4. Также показатель расхода топлива уменьшился на 20л/100км а был 35л/100км. В итоге нужно заменить тефлоновые кольца на форсунках. Подскажите номер ремкомплекта и где можно заказать их?
  13. Сегодня сам проверил компрессии во всех цилиндра 13
  14. На сто сказали, что в компрессия в допуске.
×
×
  • Создать...