-
Публикации
5 110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
195
Последний раз zverradze выиграл 4 апреля
Публикации zverradze были самыми популярными!
О zverradze
- День рождения 01.09.1978
Дополнительная информация
-
Город
Москва/Симф
-
Настоящее имя
Андрей
-
А/м
: 2013 Escalade Platinum короткий / 2014 CTS Coupe AWD / 2008 CTS Sedan AWD
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
zverradze's Achievements
784
Репутация
-
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Ну просто ТС выше писал, что поменял в сервисе ряд гидриков по одной стороне и пару месяцев после этого счастливо отъездил без стуков и с нормальной приемистостью. От этой мысли я и отталкивался в рассуждениях про вязкость масла -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Слушайте, ну вы же сами понимаете, что надо инструментальным способом снять разницу между командным углом и фактическим чтобы подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Надо это сделать, а потом уже спрашивать у широких масс кто и что думает. В основном тут сидят никак не диагносты и, тем более, не экстрасенсы. Если нет спецов в Питере - берите котлету денег, приезжайте на машине в Москву в 3К сервис, они искренне любят устранять то, что не находят другие. И главное - у них есть все необходимые компетенции для этого. Ещё раз повторюсь - при схожих проблемах с вашими я просто взял и поменял всё, что влияет на смесь, на новое. Пытаться скроить остатки ресурса на пробеге 250ткм - не мой вариант. Оно уже всё там устало. И да, у меня машина поехала как мне надо. -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
А теперь мой ответ как от юзера: Проблема с гидриками - это почти всегда следствие недостаточного давления масла. Этот вопрос вы так и не решили. Отсюда и продолжающиеся симптомы. Вы лечите следствие (гидрики), а не причину (потерю давления масла). Переходите на более густое масло, если не хотите вскрывать мотор -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Объединил последнее сообщение с ранее созданной вами же темой. Проблема сохраняется, не надо распылять информацию. -
Я не трогал 🤔 Видимо, причина была в том, что там платная тема и там не место какой-либо информации о выполненных "на стороне" работах. И это логично. Там хвалим и критикуем конкретный сервис. Публикуйте все тут, я беру вас под охрану -) Не ругайтесь. Для нас модераторство - это общественная нагрузка, мы тут не на работе и приходим сюда каждый со своими мыслями и эмоциями, накопленными за день. Возможно, вас посчитали мстительной обиженкой и тупо, без комментариев, снесли пост
-
сервисный центр Американский автоцентр RR-SERVICE г. Санкт-Петербург (север)
zverradze ответил в тему пользователя americanets в Партнеры. Коммерческие предложения
@Avonavi тут клубный сервис перестал быть клубным. Такая же история произошла и с Лаки в Москве, они минимум год уже как работают только с эскалейдами, а остальных футболят -
Там не только тайм-менеджмент и не только игнор вопросов с ответами вида му-хрю. Поспрашивайте Данилу в том клубе, сколько раз ему они пытались попасть в цвет при окрасе заднего бампера и с какими щелями они ему собрали морду (кратко - на отъе.сь) после работ с передним бампером на купешке. Хотяяяя, несоблюдение сроков и неклиентоориентированность - это проблема всех полугаражников. Ну я к их числу отношу тех, кто арендует мастерскую и отбивает бабки работает потоковым методом. Не увидел клиент проблему сразу в цеху - забирай тачко и не мешай, за воротами еще куча клиентов стоит. Поэтому лично я (и трое названных выше) повезли деньги в другие мастерские Москвы, не привязываясь к своему району обитания. Большой объем работ доверять ему не стали. Я уехал в JokerCars, двое остальных - в UCT. Такси прекрасно решает данную проблему, это лишь допрасходы, 2*1500р к цене окраса. А я вообще в Измайлово на метро ездил (jokerCars в 2023м году был там) , для меня это не проблема
-
Дали рекомендацию, как частное лицо - это же просто отлично! Я без иронии, если что. Но публиковать контакты в публичном доступе так, чтобы их ночью проиндексировали поисковые роботы и с завтрашнего дня вываливали результат на первой странице поиска со ссылкой на наш ресурс - это совсем иное. Название конторы я написал сам, далее, кому надо - ищется ручками
-
Уж ли не этот ли Руслан, который Русремавто, нещадно продвигаемый в соседнем клубе? Я сам, и ещё один человек на эскалейде-пикапе (@artbyz), и ещё один человек на купешке (@cyced)в декабре 2022-апреле 2023 тупо не дождались от него ответа, типа "дада, я посмотрю график" и тупо слился. Бюджет покраски у каждого был рублей на 200-400, на секундочку. Так что, ТС, если Руслан нужен - идете за его контактами в соседний клуб. Здесь ценность данным ему рекомендаций - ноль.
-
Ошибка c0710 и отключенный Stabilitrak
zverradze ответил в тему пользователя Damiroff в SRX 2004 г. - 2009 г.
Вот же процедура для маленького шевроле, думаю что эта процедура делается одинаково http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/cruze/sm-t/92162065.ru.html -
Ошибка c0710 и отключенный Stabilitrak
zverradze ответил в тему пользователя Damiroff в SRX 2004 г. - 2009 г.
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/cruze/sm-t/92161983.ru.html?ysclid=m70ala1hmi709882973 Это читали? Какие-то дополнительные идентификаторы ошибки Tech2 показал? -
работает клубный партнёр - JokerCars, я у Виктора красил свой Эскалейд в 2023м году почти целиком. Не север, но юго-восток -) По поводу крыла - лично я бы брал оригинал б/у. Таховоды, например, жалуются, что тайваньская кузовщина гуляет в размерах
-
разница между китайским Brembo SS и китайским Brembo GT6
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Escalade III 2006 — 2014
Снял болты на замер и подбор аналогов. Не подходит НИЧЕГО из представленного на рынке, ибо это спецболт 3/8" (9,525 мм), или, скорее 23/64" (9,128 мм). Ну, или я не смог найти. Видимо придется изготавливать аналогичные спецболты на заказ ЛИБО рассверливать посадочные отверстия до D=10мм и ставить метрический крепеж. И тот, и другой вариант должен быть с классом прочности 12.9 Второй вариант вижу более предпочтительным, банально это дешевле и выбор больше. Подтянули ещё маленько, продолжаю ездить, вроде пока ничего не скрипит и не щёлкает в колёсном узле. -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Истории наших авто
О да, забыл сказать. Пока парни в моем любимом домашнем сервисе в Симферополе за полторы тыщи рублей нашли источник щелкания при обороте колеса (выделено красным место, куда давила колесная гайка), они попутно по моей просьбе сняли тормозной узел и замерили болты на двусоставных китайских дисках Brembo GT6. Чуда не произошло, китайцы тупо скопировали всё с америки, даже спецболты поставили с дюймовой резьбой чтото около 9мм (это вроде бы 3/8"). Найти эти болты в свободной продаже невозможно, поэтому протянули еще раз и продолжаю катать на них. Вторая проблема случилась с бубнитолой Junsun Tesla Style, ну тут уже я сам виноват. Во время попыток улучшайзинга случайно перепутал полярность при подаче питания на камеры, в результате чего CAN-адаптер бубнитолы сказал кря, перестал выключать питание при выключении зажигания и даже спорадически выставлял режим Auto на блоке-климат контроля, чем неимоверно бесил в дороге. Заказал на Али новый CAN-адаптер за 2300р, через 2 недели получил, установил - щетай починето! -
Хорошо переклеить стекло можно только у специализированной конторы или у частника. Страховая не будет с этим возиться, только если самому. У меня была на CTS Coupe фара, починетая предхозом в Шеви+ за 20тр в 2019м году, знаю о чем говорю -) В 2021м году там уже была непроветриваемая капиллярная влага и помутневшая местами хром-маска. Причина - при разборке фары сломали замки, которыми стекло притягивается к корпусу фары. Фамилии приемщика и мастера, делавшего ремонт, сейчас числятся в GM Premium 😁 Если можно взять у страховой деньгами и делать самому - я бы выбрал этот путь.