Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    5 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    188

Последний раз zverradze выиграл 13 ноября

Публикации zverradze были самыми популярными!

О zverradze

  • День рождения 01.09.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Москва/Симф
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    : 2013 Escalade Platinum короткий / 2014 CTS Coupe AWD / 2008 CTS Sedan AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

zverradze's Achievements

768

Репутация

  1. Всё же, как мне показалось, проблема связана непосредственно с ремонтом АКПП, поэтому я залил ваше сообщение в исходную тему, где обсуждали проворот валов. Где ремонтировали коробку, расскажите? Набор уплотнений в коробке (Overhaul kit) меняли? https://shop.transakpp.ru/products/overhaul-kits/212002-AT.html Я всем после замены ATF и, тем более, после замены железа в коробке, советую делать процедуру Fast Learn Adapt. Контроллер-то (TCM) не знает, что вы устранили гидравлические потери между контурами и подсунули ему новое железо (без износа). Смысл процедуры fast learn adapt - это приведение давлений в контурах под новое рабочее тело (гидравлическая жидкость) и компенсация фактического износа деталей коррекцией давления. По сути, это та же инженерная адаптация ТСМ под фактический износ деталей (которая делается автоматически во время вашей эксплуатации) , но только в более широком диапазоне регулировок.
  2. zverradze

    Cts 2 после дтп

    Да не занимается тут никто восстановлением битых тачек, скажу прямо и откровенно, чтобы не возникло напрасных ожиданий и последующего разочарования. Новореги обычно начинают истерить после третьего безответно сообщения, что им никто не помогает, "так для чего вообще нужен этот форум???!!!". Не знаю, как поведете себя вы, но, повторюсь, обычно бывает так. Мы не экстрасенсы, мы не видим, как и чем вы восстановили проводку, какие блоки не выходят на связь, никто тут не будет за вас изучать схемы и смотреть пошагово распределение бортового напряжения . Лично я никогда этим (восстановлением ушатаек после ДТП) не занимался. Как и 90% сидящих на этом форуме Кузьмичей, так нас презрительно называет молодежь с развитым клиповым мышлением и памятью как у рыбки. А кто занимается этими вещами - те сидят на сервисах и ждут деньги за свои знания. Уж в Москве-то с этим проблем нет. Позвоните в 3К сервис и спросите мастера-приемщика что нужно сделать и сколько это будет стоить. Обойти иммобилайзер кустарными средствами вы все равно не сможете. Брелки штатные есть именно от этой машины? Машина их видит? Прибор под названием Tech2 подключали, чтобы посмотреть статус иммобилайзера? Что говорят блок SRS и блок Body Control? Что и по какой причине запрещает запуск двигателя вы выяснили? Судя по тому, что вы написали в стартовом посту про некий "монтажный блок" и про то, что до салона не доходит питание, на машине Power Distribution Module был нерабочим. В старте мотора участвует 3-4 блока (точно не знаю), они все голосуют в шину, предъявляя свой вин. Если какой-то из значимых блоков не выходит на связь или предъявляет неверный вин - попытка старта блокируется. И вообще, машина-то ваша личная? Или клиентская? Или купили по низу и восстанавливаете на продажу? Видите сколько непонятной для нас информации озвучил? Вот именно поэтому никто и не отвечает.
  3. Сделал скриншоты, мало ли кто не справится с переводом -)
  4. Откройте Авито, в Строгоновке есть какой-то автоэлектрик, пишет что у него есть MDI или Tech2. На ваш страх и риск, естественно. Я не рекомендую, а просто говорю, что есть прибор в городе
  5. ну, в общем, направление для поиска я вам задал, а дальше ответственность за правильный подбор запчасти лежит на том, кто примет от вас деньги за поставку. Возможно достаточно будет скинуть бак и попытаться расшевелить потенциометр, отмыв его от наростов того, чем заправляли машину 5 лет
  6. машина полноприводная? Или передний? Там по каталогу два варианта, когда в баке одно устройство и когда два
  7. Ну скорее всего это датчик в баке. Обычно он поплавкового типа, соединен с потенциометром, всё это установлено на так называемом топливном модуле. На второй половине бака обычно стоит просто измеритель поплавкового типа, он работает синхронно с первым. Что именно стоит на вашей машине - надо смотреть схемы, а мне лень -)
  8. Книжка по эксплуатации осталась бардачке от предхоза? Почитайте, а то нам лень -) Вечером дома гляну, если не забуду
  9. Переднее правое, классика -)
  10. Вам надо сделать процедуру обучения коробки под новое рабочее тело. Скорее всего это поможет. Называется Fast Learn Adapt. Возможно только с помощью Tech2 и на картах NAO до версии 30.004. Сделать в Симферополе это некому. Если до нового года не сделаете - напишите в личку, я на новогодние праздники планирую быть в городе
  11. В следующий раз поставишь другой -) Прямо сейчас на мотор оно никак не скажется А на будущее - просто закажи, допустим через Алика, три-пять штук про запас и пусть лежат.
  12. Ну за влияние фильтра на давление масла можно не переживать -) Алексей пишет, что там в PF48E почти всегда открыт перепускной клапан, который гонит масло мимо фильтрующего элемента -) E = economy & ecology. Это означает, что меняем вискозу на картон, делаем поменьше слоев, а чтобы фильтрующий элемент не деформировался на работающем моторе - его надо усилить каркасом из ПВХ. Ну и ослабляем пружину перепускного клапана, чтобы он открывался раньше.
  13. Ну, Алексей, судя по всему, утверждает, что PowerStop Z23 имеет реальный коэффициент трения Е (если прочитать между строк 😁 ) В отличие от рекламного значения F в буклете. Я не ездил, не знаю. У меня были EBC Redstuff и Yellowstuff, но в Россию из никто уже давно не возит. Только если самому. И их цена $100-120 без доставки ТАМ, не сравнима с твоей в заказ-наряде Где узнать коэффициент? На самой колодке в маркировке (на фото пример для CTSII, поэтому на партнамбер не обращаем внимания)
  14. В вопросе выбора масляного фильтра тебе надо просто помнить, что у тебя в моторе реализована система отключения цилиндров. Тебе надо выяснить, масляный насос у тебя с постоянным давлением или электронно управляемый?
×
×
  • Создать...