Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    5 160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    208

Последний раз zverradze выиграл 7 октября

Публикации zverradze были самыми популярными!

О zverradze

  • День рождения 01.09.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Москва/Симф
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    : 2013 Escalade Platinum короткий / 2014 CTS Coupe AWD / 2008 CTS Sedan AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

zverradze's Achievements

804

Репутация

  1. https://teamcadillac.ru/topic/8884-krasnyj-escalade-platinum-2013-ili-vosstavshij-iz-pskovskih-bolot/?page=2#comment-118742 Даю ссылку на параллельный форум, поскольку обсуждение разошлось каждое по своей дорожке и дальше вести их синхронно не получится. Там поживее движуха, потому что этот тюнер там как красная тряпка -)
  2. В сухом остатке: Ездить можно на топливе с октановым числом по исследовательскому методу (RON) , находящемуся между 96 и 100, на автомобиле, мотор которого находится в идеальной чистоте. Все остальное - на свой страх и риск и с отказом от ответственности автора прошивки (будь-то сток или тюн)
  3. Это третье величайшее заблуждение, которое буквально засело в умах со времён "великих американских чугунных моторов". 92й бензин рекомендовали только в России, чтобы эти тачки хоть как-то покупались. А потом в 2022м году GM просто умыл руки и свалил в закат. То, на чем ездят в США написано в цитате ниже: We recommends the use of unleaded premium gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (Anti-Knock Index) number (Research octane number 96). If unleaded premium gasoline is not available, you may use unleaded regular gasoline with an octane rating of at least 87 AKI number (Research octane number 91), but you may notice a decrease in performance. CAUTION Using a fuel other than that specified could adversely affect the emission control system, and may also affect warranty coverage. То есть, в досудебке или в суде вы должны будете сослаться на тот факт (и самостоятельно доказывать его), что на момент раскалывания поршня из-за детонационного горения (Piston Slap) вы использовали Регьюлар только потому, что в вашей операционной зоне или на разумном расстоянии от нее (условно, на расстоянии 1-1,5 часов езды в одну сторону) Премиум был недоступен. И да, перед этим вы прошли все рекомендованные ТО у авторизованного дилера этой марки, в результате проведения которых камера сгорания вместе с днищем поршня у вас были в девственно чистом состоянии, без шлама (шлам уменьшает физические размеры и конфигурацию камеры сгорания, тем самым на засранном моторе требования к детонационной стойкости топлива ещё более повышаются)
  4. То, что сток прошивка доступна всем и каждому - это ещё одно большое, я бы сказал, огромное заблуждение. Автор операционной системы и калибровки - корпорация GM. У них что первая, что вторая - предмет защиты исключительных прав. Они не дают вам возможность их изменять или копировать. С точки зрения GM у конечного потребителя вообще нет права на ремонт, если что. Они дают возможность только лишь распространять ПО ограниченному кругу лиц, но А) с обязательной привязкой к конкретному железу (через ВИН) и Б) путем доверенного канала связи, организованного через доверенное устройство, через доверенные протоколы передачи/шифрования и из доверенного источника. Потому что это ПО является их ПРОПРИЕТАРНОЙ технологией, а не общедоступной. Стоковый софт зашивается только ограниченным набором дорогущих устройств за неслабые деньги — и даже у себя дома ребята регулярно в баны отлетают, чё уж говорить за российского потребителя. Американский регулятор NTHSA, приложил руку, чтобы часть технологий производителей стала общедоступной. Оно (агентство) обязало всех производителей автомобилей (даже импортируемых) раскрыть проприетарные технологии в части, кажется 20 обязательных параметров, влияющих на эмиссию выхлопных газов. И ведомство даже разработало общепринятый стандарт J2534, который все производители обязаны поддерживать кажется с 2003 года. Именно это показывает OBD свисток, который мы втыкаем в унифицированный диагностический разъем. Все же прошивальщики работают со взломанными программными продуктами и самописными интерпретаторами данных. Хптунерс и все остальные взламывают именно стоковый софт, у них нет никакого Святого Грааля
  5. Юридическим языком это называется отказ от ответственности, здравствуй о дивный и чудный новый мир. Ровно такой же отказ от ответственности поступил от General Motors, когда он закрыл свое представительство в России и оставил клиентов и ранее проданные машины один на один со своими проблемами. А потом ещё и закрыл доступ к GM SPS серверу всем клиентам с DUNS-номерами, происходящими из России, полностью лишив всех клиентов сервисной поддержки производителя. Все программное обеспечение продается за огромные деньги с отказом от ответственности. Сами разработчики его лучше делать не будут, и ещё и вам палки в колеса навставляют. А много тут народу предъявило тюнеру SpecD в 2014-16 годах, когда достоверно погибло несколько моторов (пусть даже не стоковых)? Володя, так скажем, набивал себе руку на клиентских машинах и в тот момент учился быть великим прошивальщиком, коим стал сейчас. Причина - детон и Piston Slap. У Алексея есть одно неоспоримое преимущество - он ездит на таких же машинах, которые шьёт. За это я к нему и поехал в 2014м году в Новосибирск за 5000км. Это было ещё до всех новомодных выездных гастрольных прошивок. И обращаюсь к нему до сих пор. И это мой выбор.
  6. По поводу утверждения, что прошивки AlexDiag предназначены только для езды на бензине 100RON , вот что я ответил потенциальному покупателю: Это обывательское мнение, оно сформировано ошибочно и уже успело закрепиться в умах за 10 лет его активных гастролей по стране. Не могу не отметить, что таковому общественному мнению поспособствовал, в том числе, и сам Алексей, поскольку клиентская поддержка это далеко не самая его сильная сторона. Люди просто не понимают его риторику, а он не может говорить с ними на простом понятном пользовательском языке. На самом деле правильно эта мысль звучит приблизительно так и именно так я её запомнил: весь потенциал двигателя раскрывается только на сотом бензине. Но за использование владельцами прошитых машин топлива низкого октана я не отвечаю. Эта мысль совсем НЕ тождественна тому, что нужно ездить ТОЛЬКО на сотом бензине, не правда ли? Ну, то есть можно ездить хоть на 92м бензине, но если возникнет Piston slap, то обращаться к тюнеру с претензиями будет бессмысленным занятием . Надо сказать, что никого переубеждать ни в чем я не собираюсь, это крайне неблагодарное дело. Это личная ветка по моей машине и я просто высказываю здесь свое мнение. Тут на форуме есть как категоричные сторонники его прошивок, так и категорические противники. Все зависит от угла зрения и от желания разобраться в этом вопросе. Возможно, я выгляжу в глазах некоторых как адвокат настройщика , но на самом деле это говорит во мне моя профессиональная деформация. Я по роду деятельности на последнем месте работы являлся руководителем проектов и переводил технический язык команд разработки сервисов на язык заказчиков этих сервисов - людям с госуправления
  7. У нас с потенциальным покупателем возникла небольшая полемика, поскольку мы смотрим на ситуацию с закрытием контроллера тюнером с разных точек зрения. Он сторонник свободно распространяемого ПО и привык шить-перешивать туда-сюда свои Харлеи. Я ему дал следующий свой комментарий: У нас в стране действует достаточно жёсткий Гражданский кодекс. С точки зрения ГК РФ: - железо (аппаратный контроллер) принадлежит вам, вы его купили, да все верно рассуждаете; - ПО залитое в блок вам не принадлежит. Вы им пользуетесь на основании переданных вам неисключительных прав пользования предыдущим владельцем. Предыдущий владелец автомобиля получил эти неисключительные права пользования от автора произведения - ПО является авторским произведением и охраняется законом от любых посягательств на него. Автор модифицированной калибровки против того, чтобы его произведение копировалось, поэтому он закрыл его от возможности копирования и модификации. Потребительские свойства блока и автомобиля в целом не изменены. Вы можете продолжать ими пользоваться по прямому предназначению, никаких прав требования к автору ПО у вас при покупке железного автомобиля не возникает . Вы попробуйте предъявить что-то майкрософту насчёт привязки лицензии на софт к конкретному железу. Получите жёсткий отпор. Здесь то же самое. Это принципы передачи ПО на условиях "as-is" (как есть). Нравится - пользуетесь, не нравится - сносите, но как вы будете сносить - это ваша личная задача, а не владельца исключительных прав. Вот какая-то такая логика. Комментирую вам с точки зрения профессионального человека, который по роду обязанностей закупал софт на сотни миллионов рублей в госухе. Один из интереснейших кейсов - это бортовой софт в трамваях. Некая фирма получила контракт на оснащение трамваев аудиовизуальным комплексом. Годик поработали, а потом заказчик расторг с ними контракт. Но софт так и остался на борту трамвая и он был закрыт от модификации проприетарным алгоритмами. Владелец софта захотел денег за сопровождение софта уже с нового исполнителя контракта. Новый исполнитель показательно взломал бортовую систему управления своими силами и продемонстрировал, что основные функции аудиовизуального оборудования трамвая разблокированы. На другом трамвае новый исполнитель контракта показал, что можно выкинуть всё предыдущее решение и собрать его на новом железе и на новом софте. После этих двух демонстраций первый исполнитель контакта стал сильно сговорчивее. Приблизительно в десять раз меньше в рублевом эквиваленте, чем просил изначально за техподдержку.
  8. Даю слегка адаптированный ответ автора прошивки: Не пойму, а как связаны прошивка и 95й бензин? В прошивке ведь не отключена никак система адаптивного управления углом. Она там осталась заводская. И вообще. Требования к октановому числу определяют не прошивки. Определяют два параметра двигателя, причем они оба механические - степень сжатия и отношение хода поршня к диаметру цилиндров.
  9. Покупатель категорически хочет стоковые прошивки мотора и коробки Причина - человек ездит из СПб на север в Заполярье, там 95 онли. Пытаюсь решить этот вопрос и не потерять покупателя -)
  10. zverradze

    Электроника водительской двери

    Обычно все проблемы с электрооборудованием двери на CTS связаны с неправильно вставленной дверной картой. Там в карте штекер папа, в металле двери - ответная мама . Внешнюю кнопку надо разбирать и чистить ученическим ластиком, внутри там медная контактная площадка
  11. Арифметика такая: Сразу лям- лям триста вкинь, чтобы потом обходиться по 100-120к в год. Итого 1,5мио разделить на три года, получается 500к в год, но это если чинить прям всё-всё и наперед. Если чинить только по факту сломавшееся, то, думаю 600т на три года было бы норм. Но это если не выезжать из города, поскольку 99% риска встать в поле. P.S. Я копирую свои ответы на вопросы с другого форума, чтобы нить разговора сохранялась и тут. А то выглядит так, как будто я тихо-тихо сам с собою веду беседу -)
  12. С них и хотел начать поиск однообъемного 7-8 местного кузова в 2022-23 годах. Но их было катастрофически мало, а XT6 тогда все были двухлитровым официалами по цене 5м +/- Ну и попался нынешний красный 900й -) Сейчас выбор больше, плюс за три года заехали битки из США и их Кореи, появилась надежда что-то найти за полгода поисков.
  13. Ну а если серьезно, то что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км. Чтобы не было этих постоянных компромиссов. Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол Шорт-лист кандидатов: Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 Hyundai Palisade Kia Carnival + etc Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения большим, тяжёлым, быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к
  14. Дай продать сначала нормально -)
×
×
  • Создать...