Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    5 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    200

Последний раз zverradze выиграл 17 июня

Публикации zverradze были самыми популярными!

О zverradze

  • День рождения 01.09.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Москва/Симф
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    : 2013 Escalade Platinum короткий / 2014 CTS Coupe AWD / 2008 CTS Sedan AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

zverradze's Achievements

791

Репутация

  1. Бушвакеры на тахо ставят, но это как раз из Америки. Как оно выглядит на эскалейде - не видел, не знаю
  2. Электрика - наука о контактах. Или контакт есть там, где его не должно быть. Или контакта нет там, где он должен быть. В телеграм-чате Tahoe Nation писали недавно про это, прогревали феном и пропаивали дорожки плату зеркала
  3. Увы, но в клубе на память не приходит нечего подобного. Тут второе поколение эскалейда практически не представлено. Рекомендую с этим вопросом уйти в чат телеграм Tahoe Nation, там есть активная ветка для 800й тележки https://t.me/c/1245453127/137999 Как выработаете какое-то решение - опубликуйте здесь, чтобы поисковые роботы проиндексировали информацию
  4. ну раз Субурбан T1 есть, то тогда и Тахо T1 тоже должен быть с мотором 5.3 -) Лень разбираться, бюджет ваще даже близко не мой -) Кстати говоря, я хотел себе взять K2 субурбан 2017 с мотором 5.3 от владельца сервиса Карском, но на момент покупки мною 900го (февраль 2023) он отказался уступить в цене до нужного мне порога 3,75м. А в итоге потом продал его через 2 месяца по предложенной же мною цене, рынок порешал
  5. Как сообщают участники обсуждения в тематическом чате, по тем машинам, которые были выпущены после 01.07.2024, массовых жалоб на американском рынке не наблюдается
  6. Как вариант - ищи посредника, который привезет тебе машину из Штатов через обходные схемы (санкции-с, товар люкс категории дороже 50к в Россию не экспортируется), а перед отправкой из США проведет все гарантийные мероприятия по последнему бюллетеню, предусматривающему замену коленвала и вкладышей на моторе L87. Да долго, да дороже, да рискованнее, но зато под себя. В Штатах раньше все гарантийные ремонты делались через замену двигателя. Потом просто перестало хватать свободных двигателей, тем более они всё равно не решали проблему непредсказуемого износа. Читающие американские форумы нашли там отзыв собственника, у которого за 80т миль уже установлен 4й мотор (вместе с тем, что вышел с машиной на конвейере). Поэтому сейчас и появился бюллетень на частичный ремонт или на замену мотора с уже установленным коленвалом с измененным артикулом. Якобы был виновен поставщик коленвалов на конвейер, хотя это не объясняет почему моторы гибнут в каком-то определенном режиме, когда в зоне КВ вдруг резко перестает хватать смазки
  7. Ну в Юконе мотор тот же (6.2 L87), поэтому проблемы будут те же. Отзывная действует на все модели с мотором L87 Беспроблемен только мотор 5.3 L84 (Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500, годы выпуска 2019-UP)
  8. zverradze

    Раздатка Cadillac SRX 2007.

    А причем тут чужая тема про передний редуктор с последним сообщением из 2014 года? Объединил с вашим же сообщением про раздатку
  9. Да, цифра в 877 000 отзываемых машин говорит о гигантском просёре GM. Но ничего, наверное их спасут в очередной раз из бюджета США. Александр, а ты в курсе того, что помимо проблем с мотором, была серьезнейшая мошенническая схема с продажей лизинговых машин из Канады? Давно ничего не слышал нового, больше года прошло. Но смысл в том, что лизинговые машины с минимальным пробегом из Канады вывозились в Эмираты, а дальше продавались как новые в Россию по параллельному импорту. После продажи машины и вывоза из Эмиратов в Канаде их объявляли в розыск по линии Интерпола. Всего было подано около 80 000 заявлений на возвращение машин различных марок в Канаду. Шум был поднят по линии Додж Рэм клуба, там же все актуальные новости https://dodgeram.ru/interpol
  10. Ну почему, брать можно, просто надо сразу сдавать мотор на превентивную замену вкладышей на красные, переходить на масло 0W-40 и ждать решения GM по озвучиванию истинных причин такой внезапной смерти моторов. На фоне 15млн это всего лишь 300-500к к цене покупки
  11. работающий датчик очень просто диагностируется подушечкой пальца, там идут заметные вибрации ультразвука (ессно кто-то второй должен включить заднюю передачу и держать ногу на тормозе)
  12. у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм начиная с 183 производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО. Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится.
  13. Есть же эмпирические коэффициенты пересчета из PMPO в RMS. В среднем, 100W (PMPO) есть 35-40W (RMS) Для истории оставлю пост человека, систематизировавшего информацию об штатных усилках. https://www.drive2.ru/l/651906767374013267/ В комментариях там написано, что штатный сабвуфер 40W
  14. Front Speaker PMPO - 100 Watts Остальное сами
  15. Да, прочитал это вчера на Тахо Нейшн. Но у Сергея там было другое мнение, что это прикладывание подорожника к уже разрушенному артрозом коленному суставу ) В GM уже меняли вкладыши КВ на красные с каким-то напылением. Теперь вот рекомендуют использовать чуть более термостабильное масло, чем 0-20, которое даст ещё один шанс колену не продрать вкладыши. Основные же новости от GM следует ждать летом, ближе к осени, когда наконец их заставит NHTSA выпустить реколл бюллетин на замену ПО ЕСМ, где будут откорректированы режимы работы управляемого масляного насоса и GMу согласуют чуть более ухудшенные показатели расхода топлива. Делать втихаря они (GM) это (корректировать ПО) не хотят, опасаясь шума, подобного дизельгейту 2015 года. Поэтому ведут работу через официальный отзыв по линии NHTSA. Сергей обращал внимание на то, что 2025МГ в рекомендациях на смену вязкости масла нет. Там, судя по всему, этот вопрос уже решен именно программным путем. Машины ездят с сентября 2024 года и многие в USA уже преодолели порог пробега в 15-20 тысяч миль, но ни массовых, ни единичных жалоб из-за океана пока не слышно.
×
×
  • Создать...