-
Публикации
5 118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
197
Последний раз zverradze выиграл 13 мая
Публикации zverradze были самыми популярными!
О zverradze
- День рождения 01.09.1978
Дополнительная информация
-
Город
Москва/Симф
-
Настоящее имя
Андрей
-
А/м
: 2013 Escalade Platinum короткий / 2014 CTS Coupe AWD / 2008 CTS Sedan AWD
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
zverradze's Achievements
788
Репутация
-
Быть или не быть (брать или не брать)
zverradze ответил в тему пользователя Globus в Escalade V 2021 - наст. время
Ну почему, брать можно, просто надо сразу сдавать мотор на превентивную замену вкладышей на красные, переходить на масло 0W-40 и ждать решения GM по озвучиванию истинных причин такой внезапной смерти моторов. На фоне 15млн это всего лишь 300-500к к цене покупки -
Поиск датчика парктроника (или аналога) на Эскалейд 3
zverradze ответил в тему пользователя Lemonez в Escalade III 2006 — 2014
работающий датчик очень просто диагностируется подушечкой пальца, там идут заметные вибрации ультразвука (ессно кто-то второй должен включить заднюю передачу и держать ногу на тормозе) -
Быть или не быть (брать или не брать)
zverradze ответил в тему пользователя Globus в Escalade V 2021 - наст. время
у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм начиная с 183 производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО. Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится. -
Какая мощность акустики в Эскалейд 3?
zverradze ответил в тему пользователя Lemonez в Escalade III 2006 — 2014
Есть же эмпирические коэффициенты пересчета из PMPO в RMS. В среднем, 100W (PMPO) есть 35-40W (RMS) Для истории оставлю пост человека, систематизировавшего информацию об штатных усилках. https://www.drive2.ru/l/651906767374013267/ В комментариях там написано, что штатный сабвуфер 40W- 3 ответа
-
- 1
-
-
Какая мощность акустики в Эскалейд 3?
zverradze ответил в тему пользователя Lemonez в Escalade III 2006 — 2014
-
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
zverradze ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Да, прочитал это вчера на Тахо Нейшн. Но у Сергея там было другое мнение, что это прикладывание подорожника к уже разрушенному артрозом коленному суставу ) В GM уже меняли вкладыши КВ на красные с каким-то напылением. Теперь вот рекомендуют использовать чуть более термостабильное масло, чем 0-20, которое даст ещё один шанс колену не продрать вкладыши. Основные же новости от GM следует ждать летом, ближе к осени, когда наконец их заставит NHTSA выпустить реколл бюллетин на замену ПО ЕСМ, где будут откорректированы режимы работы управляемого масляного насоса и GMу согласуют чуть более ухудшенные показатели расхода топлива. Делать втихаря они (GM) это (корректировать ПО) не хотят, опасаясь шума, подобного дизельгейту 2015 года. Поэтому ведут работу через официальный отзыв по линии NHTSA. Сергей обращал внимание на то, что 2025МГ в рекомендациях на смену вязкости масла нет. Там, судя по всему, этот вопрос уже решен именно программным путем. Машины ездят с сентября 2024 года и многие в USA уже преодолели порог пробега в 15-20 тысяч миль, но ни массовых, ни единичных жалоб из-за океана пока не слышно. -
А я почём знаю. У меня другая машина, ищите информацию
-
Я бы в 3К сервис порекомендовал записаться. Но для начала бы сам скинул карту водительской двери и осмотрел бы проводку, а так же водительский блок центрального замка
-
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Ну просто ТС выше писал, что поменял в сервисе ряд гидриков по одной стороне и пару месяцев после этого счастливо отъездил без стуков и с нормальной приемистостью. От этой мысли я и отталкивался в рассуждениях про вязкость масла -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Слушайте, ну вы же сами понимаете, что надо инструментальным способом снять разницу между командным углом и фактическим чтобы подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Надо это сделать, а потом уже спрашивать у широких масс кто и что думает. В основном тут сидят никак не диагносты и, тем более, не экстрасенсы. Если нет спецов в Питере - берите котлету денег, приезжайте на машине в Москву в 3К сервис, они искренне любят устранять то, что не находят другие. И главное - у них есть все необходимые компетенции для этого. Ещё раз повторюсь - при схожих проблемах с вашими я просто взял и поменял всё, что влияет на смесь, на новое. Пытаться скроить остатки ресурса на пробеге 250ткм - не мой вариант. Оно уже всё там устало. И да, у меня машина поехала как мне надо. -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
А теперь мой ответ как от юзера: Проблема с гидриками - это почти всегда следствие недостаточного давления масла. Этот вопрос вы так и не решили. Отсюда и продолжающиеся симптомы. Вы лечите следствие (гидрики), а не причину (потерю давления масла). Переходите на более густое масло, если не хотите вскрывать мотор -
Cadillac Escalade 3 - стук гидрокомпенсаторов при нагрузке, помогите.
zverradze ответил в тему пользователя Regem в Escalade III 2006 — 2014
Объединил последнее сообщение с ранее созданной вами же темой. Проблема сохраняется, не надо распылять информацию. -
Я не трогал 🤔 Видимо, причина была в том, что там платная тема и там не место какой-либо информации о выполненных "на стороне" работах. И это логично. Там хвалим и критикуем конкретный сервис. Публикуйте все тут, я беру вас под охрану -) Не ругайтесь. Для нас модераторство - это общественная нагрузка, мы тут не на работе и приходим сюда каждый со своими мыслями и эмоциями, накопленными за день. Возможно, вас посчитали мстительной обиженкой и тупо, без комментариев, снесли пост
-
сервисный центр Американский автоцентр RR-SERVICE г. Санкт-Петербург (север)
zverradze ответил в тему пользователя americanets в Партнеры. Коммерческие предложения
@Avonavi тут клубный сервис перестал быть клубным. Такая же история произошла и с Лаки в Москве, они минимум год уже как работают только с эскалейдами, а остальных футболят -
Там не только тайм-менеджмент и не только игнор вопросов с ответами вида му-хрю. Поспрашивайте Данилу в том клубе, сколько раз ему они пытались попасть в цвет при окрасе заднего бампера и с какими щелями они ему собрали морду (кратко - на отъе.сь) после работ с передним бампером на купешке. Хотяяяя, несоблюдение сроков и неклиентоориентированность - это проблема всех полугаражников. Ну я к их числу отношу тех, кто арендует мастерскую и отбивает бабки работает потоковым методом. Не увидел клиент проблему сразу в цеху - забирай тачко и не мешай, за воротами еще куча клиентов стоит. Поэтому лично я (и трое названных выше) повезли деньги в другие мастерские Москвы, не привязываясь к своему району обитания. Большой объем работ доверять ему не стали. Я уехал в JokerCars, двое остальных - в UCT. Такси прекрасно решает данную проблему, это лишь допрасходы, 2*1500р к цене окраса. А я вообще в Измайлово на метро ездил (jokerCars в 2023м году был там) , для меня это не проблема